Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной школы - 8 лет Цели и задачи: Систематизировать знания школьников о причинах возникновения пожара в быту, обобщить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома. Активизация и актуализация полученных школьниками знаний в процессе выполнения частично поисковой деятельности. Развивать умения анализировать свои результаты, делать выводы, пользоваться продуктами совместной деятельности, публично представлять результаты исследования. Воспитывать стремление к созданию продукта, востребованного другими. Прививать любовь к природе, бережному к ней отношению, уважительное отношение к себе, к людям, к тому, что сделано руками человека. Описание В проекте рассматриваются причины возникновения пожаров, изучаются правила безопасного поведения дома, в лесу; школьники учатся соблюдать правила обращения с огнем и электроприборами. Информационные технологии: проектная деятельность, мультимедийная Информационные технологии: проектная деятельность, мультимедийная презентация, исследовательская деятельность, направленная на с самостоятельное добывание знаний презентация, исследовательская деятельность, направленная на с самостоятельное добывание знаний Ключевые слова:Огонь ошибок не прощает! Ключевые слова:Огонь ошибок не прощает! Автор: Снежкова О.В.учитель МОУНОШ г. Покров Владимирская обл. Автор: Снежкова О.В.учитель МОУНОШ г. Покров Владимирская обл. Дополнительная информация: проект, Дополнительная информация: проект,проект, урок «Огонь ошибок не прощает!» урок «Огонь ошибок не прощает!»урок
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность:в результате проведения месячника по пожарной безопасности выяснилось, что не все дети знают правила пользования электробытовыми приборами, плохо знают план эвакуации школы, не до конца понимают серьёзность данной проблемы. Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: *умение организовывать свою работу; *умений и знаний исследовательского характера (выбор темы, целеполагание, методы, поиск информации) *умений работать с информацией. *умение представлять результат своей работы *умение представлять результат своей работы, оформлять, делать выводы, *умение оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы. осознание данной проблемы. Программа проекта проекта ОбразовательнаяОбразовательная среда проекта Образовательная
3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор Программное обеспечение: Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Литература : *Е.Г. Саратова «Метод проектов в трудовой школе» Журнал «Лицейское и гимназическое образование» г. *Дьюи Дж. «Школа и общество» Журнал «Лицейское и гимназическое образование» г. *Килпатрик У.К. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» Журнал «Лицейское и гимназическое образование» г. *Е. С. Полат, М.Ю. Бухаркина, «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» Учебное пособие – М...: издательский центр «Академия» 2007г. *Пахомова Н.Ю. «Проектное обучение – что это?» *Пахомова Н.Ю. «Проектное обучение – что это?» Журнал «Методист» Журнал «Методист» Методические рекомендации и руководство для учащихся Методические рекомендации и руководство для учащихсяМетодические рекомендации Методические рекомендации
4 ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Каждый этап проекта оценивается тремя субъектами: учащиеся, учитель, самооценка. Защита проекта: Критерии оценивания проекта. Критерии оценивания проекта. Оценивание работы группы. Оценивание работы группы. Критерии оценивания ученических работ. Критерии оценивания ученических работ. Коллективная оценка. Итоговое обсуждение. Критерии оценивания ученических работ. Самооценка. Представление результатов работы групп в презентации. Представление результатов работы групп в презентации..
5 ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА Автор проекта: Снежкова ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ НОШ г. Покров Владимирская область. МОУ НОШ г. Покров МОУ НОШ г. Покров Стаж педагогической деятельности 30 лет. В 2010г. Победила в районном конкурсе УЧИТЕЛЬ ГОДА УЧИТЕЛЬ ГОДАУЧИТЕЛЬ ГОДА Была депутатом городского совета 2 созыва. Увлекаюсь водным туризмом, рисую картины маслом, шью,вяжу. Увлекаюсь водным туризмом, рисую картины маслом, шью,вяжу. Контактная информация: телефон Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.