Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaksenovanv.ucoz.ru
1 Энгельс 2011 г Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана
2 Этикет-это… Этикет это совокупность исторически сложившихся правил поведения человека в обществе. Правила этикета обычно складываются в тесной связи с развитием культуры народа, его национальными традициями и основаны на воспитании в людях вежливости, внимания, уважения друг к другу.
3 Культура общения и этикет.
4 Зачастую за столом приходится общаться с людьми различного возраста, пола, профессии, национальности, разного культурного уровня, психического склада. В своем поведении надо стремиться к тому, чтобы каждый из присутствующих чувствовал себя свободно и непринужденно за столом, получая удовольствие не только от вкусно приготовленных блюд, но и от хорошей сервировки, а также от общения. Поэтому очень важно умение правильно вести себя в обществе, твердое знание норм поведения и правил этикета.
5 Вежливость,такт,приличие. На основе морали общение слова интонация жесты взгляд
6 Что служит основой этикета в данном случае?
7 А здесь???
8 ЭТИКЕТЫ… Хороший этикет!!! Плохой этикет!!!
9 Входя в помещение, мужчины должны снимать головной убор, на женщин это правило не распространяется. Обнаженные головы – знак почтения, уважения. Снятие головного убора
10 Старший первым протягивает руку младшему, женщина – мужчине, начальник – подчиненному. Рукопожатие больше распространено между мужчинами, чем между мужчиной и женщиной или двумя женщинами. При рукопожатии мужчина встает, вне зависимости от пола и возраста другой стороны. Женщина или мужчина при рукопожатии может не снимать перчатку. Но если один из них снял свою, то другой тоже должен снять перчатку. Рукопожатие – самый распространенный этикетный жест, следует знать и соблюдать все нюансы его применения. Рукопожатие
11 Если мужчина входит с женщиной или другим мужчиной старше себя по возрасту или положению, то он должен открыть дверь и пропустить вперед. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины. В зрительный зал мужчина входит впереди женщины, чтобы найти ей место и подвести к нему спутницу. По коридору или улице в паре с мужчиной женщина должна идти с правой стороны от мужчины. В деловой обстановке не принято ходить под руку. В назначенное время заранее приглашенных посетителей в вестибюле должен встретить секретарь и проводить их в кабинет. Этикет при ходьбе
12 Представляют младших - старшим по возрасту и положению, мужчин – женщинам. В случае большой разницы в положении имя более высокого по рангу не называют. При представлении называют имя, отчество, фамилию, место работы и должность каждого. Если к группе подходит кто-то незнакомый хотя бы к одному из этой группы, то его надо представить всем присутствующим. Если одно лицо представляют одновременно многим, то сначала представляют его всем, а потом всех поочередно ему. Представление сторон
13 В основе правил поведения за столом лежит соблюдение эстетических норм, удобство и целесообразность. Так, не рекомендуется сидеть слишком далеко от края стола или слишком близко и класть локти на стол. Этим вы можете стеснить соседа. На стуле следует сидеть прямо, не нагибаясь над тарелкой. Если же вы слишком далеко откинетесь на спинку стула, то можете закапать костюм соусом. Не полагается тянуться через стол положить блюдо на тарелку может официант.
14 Не чавкай, не облизывай пальцы и не говори с набитым ртом!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.