Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnfpk.kspu.karelia.ru
1 Итоги конкурса учебно- методических материалов с использованием цифровых образовательных ресурсов С.А. Маркелова, начальник Центра информационных технологий Карельского государственного педагогического университета, координатор проекта,
2 Основная цель конкурса Создание условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в образовательном процессе вуза. Основные задачи конкурса обеспечение качества профессиональной подготовки будущих учителей; обеспечение качества профессиональной подготовки будущих учителей; профессиональной компетентности преподавателей в области разработки и использования ЦОР в учебном процессе; совершенствование профессиональной компетентности преподавателей в области разработки и использования ЦОР в учебном процессе; развитие информационной культуры студентов, аспирантов и преподавателей и стимулирование процессов внедрения информационных технологий в образовательный процесс; развитие информационной культуры студентов, аспирантов и преподавателей и стимулирование процессов внедрения информационных технологий в образовательный процесс; обобщение и распространение опыта разработки и внедрения УММ с использованием ЦОР в учебном процессе; обобщение и распространение опыта разработки и внедрения УММ с использованием ЦОР в учебном процессе; создание условий для поддержки творческого потенциала студентов, аспирантов и преподавателей вуза; создание условий для поддержки творческого потенциала студентов, аспирантов и преподавателей вуза; поддержка реализации Технического задания «Разработка программ и учебно- методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов» в рамках проекта «Информатизация системы образования» поддержка реализации Технического задания «Разработка программ и учебно- методических материалов для подготовки студентов педагогических вузов в области использования цифровых образовательных ресурсов» в рамках проекта «Информатизация системы образования»
3 Сроки проведения конкурса с 1 февраля 2008 года по 30 мая 2008 года Этапы проведения 1 этап с 1 февраля по 30 апреля – предоставление работ; 2 этап с 1 мая по 19 мая 2008 года – работа экспертной комиссии; 3 этап с 20 мая по 29 мая 2008 года – подведение итогов, 30 мая – объявление результатов конкурса. Организаторы конкурса Учебно-методическое управление Центр информационных технологий
4 Номинации конкурса Номинации конкурса УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО[1]. УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО[1].[1] УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки. УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки. УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения). УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения). [ 1][ 1] С перечнем ЦОР, полученных в рамках реализации Федерального проекта ИСО, можно познакомиться на сайте и в ауд. 210 (класс открытого доступа для преподавателей КГПУ). [ 1]
5 Критерии оценки конкурсных работ соответствие современным научным представлениям в предметной области; соответствие современным научным представлениям в предметной области; целесообразность использования ИКТ в учебном процессе; целесообразность использования ИКТ в учебном процессе; ориентация на современные формы и методы организации процесса обучения; ориентация на современные формы и методы организации процесса обучения; простота использования; простота использования; достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации; достоверность представленной в материалах информации, отсутствие фактических и теоретических ошибок, логичность представления информации; оптимальность технологических и дизайнерских решений; оптимальность технологических и дизайнерских решений; практикоориентированность. практикоориентированность.
6 Анализ конкурсных заявок Поступило 27 конкурсных заявок. Общее количество участников – 43 человека, из них: профессорско-преподавательский состав – 23 человека; студенты старших курсов, выпускники, аспиранты – 20 человек; 1 доктор педагогических наук; 12 кандидатов наук. В конкурсе участвовали представители 6 факультетов КГПУ: историко-филологический факультет (15 участников) физико-математический факультет (10 участников), факультет начального образования (5 участников), факультет технологии и предпринимательства (2 участника), факультет физической культуры (4 участника), факультет иностранных языков (1 участник), 6 представителей межфакультетских кафедр.
7 в 1 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием коллекции ЦОР, полученной в ходе реализации Федерального проекта ИСО: 1 место - Нюман Ольга Валерьевна, ассистент кафедры ЕМДиМП факультета начального образования, презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число»; 1 место - Нюман Ольга Валерьевна, ассистент кафедры ЕМДиМП факультета начального образования, презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число»;презентация к уроку на тему «Деление на трехзначное числопрезентация к уроку на тему «Деление на трехзначное число 2 место - Серяк Ирина, Якушева Людмила, Федулина Юлия, Невский Сергей, Кокатева Татьяна, студенты 441 группы историко- филологического факультета, «Образ Петербурга в литературе XIX века»; 2 место - Серяк Ирина, Якушева Людмила, Федулина Юлия, Невский Сергей, Кокатева Татьяна, студенты 441 группы историко- филологического факультета, «Образ Петербурга в литературе XIX века»;«Образ Петербурга в литературе XIX века»;«Образ Петербурга в литературе XIX века»; 3 место - Туркина Валентина Михайловна, д.пед.наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии, «Проволочные головоломки» 3 место - Туркина Валентина Михайловна, д.пед.наук, профессор кафедры общей психологии факультета психологии, «Проволочные головоломки»«Проволочные головоломки»«Проволочные головоломки»
8 во 2 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием ЦОР собственной разработки: 1 место - Федорова Елена Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Шабаев Игорь Григорьевич, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Янюшкина Галина Михайловна, к.пед.н., доцент кафедры теоретической физики и методики преподавания физики физико- математического факультета, Кузнецова Марина Александровна, ассистент кафедры информатики, Алексеева Надежда Павловна, старший преподаватель кафедры специальных дисциплин технической технологии и методики преподавания, факультета технологии и предпринимательства, «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; 1 место - Федорова Елена Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Шабаев Игорь Григорьевич, к.пед.н., доцент кафедры педагогики, Янюшкина Галина Михайловна, к.пед.н., доцент кафедры теоретической физики и методики преподавания физики физико- математического факультета, Кузнецова Марина Александровна, ассистент кафедры информатики, Алексеева Надежда Павловна, старший преподаватель кафедры специальных дисциплин технической технологии и методики преподавания, факультета технологии и предпринимательства, «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; «Деловые игры на занятиях по теории и методике обучения физике»; 2 место - Дубровская Дорис Ивановна, доцент, зав. кафедрой информатики физико-математического факультета, Лемешко Александра Андреевна, старший лаборант кафедры информатики, Антипина Екатерина, выпускница физико-математического факультета, Павлова Ирина, выпускница физико-математического факультета, элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы»; 2 место - Дубровская Дорис Ивановна, доцент, зав. кафедрой информатики физико-математического факультета, Лемешко Александра Андреевна, старший лаборант кафедры информатики, Антипина Екатерина, выпускница физико-математического факультета, Павлова Ирина, выпускница физико-математического факультета, элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы»;элективный лабораторный практикум по курсу «Численные методыэлективный лабораторный практикум по курсу «Численные методы 3 место – Витухновская Алла Александровна, к. пед. н, доцент кафедры информатики физико-математического факультета, Марченко Татьяна Сергеевна, к.пед.н, доцент, зав. кафедрой естественно-математических дисциплин и методик их преподавания в начальных классах факультета начального образования, учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах». 3 место – Витухновская Алла Александровна, к. пед. н, доцент кафедры информатики физико-математического факультета, Марченко Татьяна Сергеевна, к.пед.н, доцент, зав. кафедрой естественно-математических дисциплин и методик их преподавания в начальных классах факультета начального образования, учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».учебно-методический комплекс «Методика преподавания начального курса математики» и «Информационные и коммуникационные технологии в обучении математике в 1-6 классах».
9 в 3 номинации - УММ для организации учебного процесса в школе/вузе с использованием Интернет-технологий (социальных сетевых сервисов и систем дистанционного обучения): 1 место – Котюрова Ирина Аврамовна, старший преподаватель кафедры немецкого языка факультета иностранных языков, учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»; 1 место – Котюрова Ирина Аврамовна, старший преподаватель кафедры немецкого языка факультета иностранных языков, учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»;учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»;учебный Интернет-модуль по теме «Киноискусство Германии»; 2 место - Овчинников Юрий Александрович, к.филосов.н., доцент кафедры философии и социально- экономических дисциплин, «Красота и поэзия Севера»; 2 место - Овчинников Юрий Александрович, к.филосов.н., доцент кафедры философии и социально- экономических дисциплин, «Красота и поэзия Севера»;«Красота и поэзия Севера»;«Красота и поэзия Севера»; 3 место - Гаврильева Татьяна Федоровна, к. тех.н., доцент кафедры технологии факультета технологии и предпринимательства, УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения». 3 место - Гаврильева Татьяна Федоровна, к. тех.н., доцент кафедры технологии факультета технологии и предпринимательства, УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».УМК по ДПП.Ф.01 Прикладная механика ГОС ВПО специальности «Технология и предпринимательство» для системы дистанционного обучения».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.