Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемanb.21310s03.edusite.ru
1 Презентация классного руководителя 8 А класса МОУ «Батыревская СОШ 1» Андреевой Наталии Борисовны
2 Мой портрет Моя педагогическая деятельность в МОУ «Батыревская СОШ 1» как учителя истории началась в 1997 году. В 2002 году в мою жизнь вошел большой и такой родной коллектив – неповторимый 5а класс. За эти годы мы прошли через многие испытания, пережили много приятных, незабываемых моментов. С ними моя педагогическая деятельность изменилась до неузнаваемости, я стала не только учителем – предметником, но и мамой, другом, воспитателем и благодарным учеником. Особую благодарность хотелось бы высказать первой учительнице – Аллямовой Галине Шарифзяновне. В классе 29 человек, 29 родственных душ, 29 друзей. Я надеюсь, что мы достойно пройдем общую дорогу и сохраним теплые отношения на оставшиеся годы…
3 Мои жизненные принципы: Есть мудрое старое правило: хочешь иметь друга – будь им! Иначе: потрудись душой для рядом находящегося человека! Восприми его радости и горести как свои и подумай о том, как сделать его жизнь счастливее. Не пожалей ни времени, ни своих сил, ни своих чувств
4 Моя педагогическая философия Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон Беспристрастность в оценке поступков учащихся Терпение и терпимость в достижении результатов Диалогичность и открытость в общении с учащимися Умение признавать свои ошибки Чувство юмора в работе с учащимися – неотъемлемое средство Умение управлять своим настроением Лучшая школа – собственный опыт Тесное сотрудничество с родителями по всем аспектам воспитательной и учебной деятельности учащихся
5 Направления Воспитательной деятельности: НравственностьИнтеллектОбщениеДосугГражданинСемьяЗдоровье
6 Современный ученик: «И это все Я!» Аккуратный Бережливый Вежливый Гуманный Добрый Естественный Жизнерадостный Здоровый Искренний Культурный Любознательный Милосердный Непоседливый Оптимист Примерный Спортивный Толерантный Умелый Фантазер Храбрый Целеустремленный Честный Шустрый Щедрый Эрудированный Юморист
7 Мой класс
8 И это все о нас…
9 Хорошо организованная жизнь – это как сетка для страховки. Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки Циклограмма Классного руководителя Ежедневно: Организация питания и дежурства; Работа с опаздывающими Один раз в четверть: Оформление журнала; Анализ работы за четверть; Родительское собрание Еженедельно: Проверка дневников; мероприятия в классе (по плану); Работа с учителями и родителями Ежемесячно: Встреча с родительским активом; Сбор денег на питание; Тематический классный час; Планирование работы Один раз в год: Открытое мероприятие; Оформление личных дел; Статистика класса; Анализ и составление плана на следующий год.
11 Мы активные везде… Внеурочная работа класса Спортивные секции 14 человек или 48% Школьный хор 7 человек или 24 % Школа искусств и ДДТ 8 человек или 27% Школьный клуб «Патриот» 6 человек или 20 % Шефская работа 29 человек или 100 % Исследовательская Деятельность 5 человек Или 17 %
12 Первое знакомство …
13 Такими мы были …
14 Так мы отдыхали …
15 В дружной компании …
16 В путешествии …
17 Великие Булгары …
18 Наша дружная семья …
19 Готовы к обороне Родины! …
20 Будь готов …
21 Всегда готов !
22 Мы и спорт …
23 Всегда дружны …
24 Участие в конкурсе «Мисс коса »
25 Я гражданин своей страны ! …
26 С первой учительницей …
27 У нас свои традиции …
28 Мы талантливы во всём …
29 Заглядывая в будущее… Заглядывая в будущее… Свою задачу на будущее в своей работе воспитателя я определяю в развитии личности учащихся. Актуальными потребностями подростков этого возраста являются потребности в самопознании, в самооценке, в самоопределении, в самовоспитании, в психологической и эмоциональной независимости, в достижении определенного социального статуса. И наша задача – создать максимально хорошие условия для осуществления этих потребностей. Но при этом нужно всегда помнить: «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить её приносить желуди». Свою задачу на будущее в своей работе воспитателя я определяю в развитии личности учащихся. Актуальными потребностями подростков этого возраста являются потребности в самопознании, в самооценке, в самоопределении, в самовоспитании, в психологической и эмоциональной независимости, в достижении определенного социального статуса. И наша задача – создать максимально хорошие условия для осуществления этих потребностей. Но при этом нужно всегда помнить: «Воспитание может сделать многое, но оно не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать садовые яблоки, но никакое искусство садовника не сможет заставить её приносить желуди».
30 Такие мы сегодня !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.