Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГЗИРЯН КАРИНЭ МЕЛКУМОВНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ педагогической деятельности учителя музыки по классу фортепиано государственного общеобразовательного учреждения Республики Марий Эл «Школа- интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов г.Козьмодемьянска» ГЗИРЯН КАРИНЭ МЕЛКУМОВНЫ
2 ГЗИРЯН КАРИНЭ МЕЛКУМОВНА Образование - среднее специальное – Бакинское музыкальное училище имени А.Зейналли, 1983 год Присвоена квалификация - преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер Педагогический стаж - 9 лет Стаж работы в школе-интернате - 4 года
3 Награды Почетная грамота Администрации муниципального образования «Городской округ» Город Козьмодемьянск» За многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2010 г.
4 Повышение квалификации Семинар в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования» по теме «Духовно-нравственное воспитание учащихся во внеурочной деятельности» в объеме 8 часов (свидетельство от г.) участие в Региональном гимназическом форуме «Модернизация российского образования: результаты реализации инновационной деятельности гимназии» (сертификат от г.)
5 УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ: 1. Адаптированная программа к условиям работы в школе –интернате «Программа по специальности «Фортепиано» Министерства культуры для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств 2. Методическое пособие по Л.Баренбойм 3. Методические рекомендации по Т.И.Смирновой
6 Тема самообразования « ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО »
7 АКТУАЛЬНОСТЬ 1. Одной из актуальных проблем нашего общества – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров, поэтому необходимо обеспечение нравственного воспитания через занятия музыкой 2. Обучение и занятия музыкой должно быть одним из важнейших элементов воспитания личности 3. Обучение фортепианной игре требует целого комплекса различных способностей: склонность мыслить художественными образами, наличие творческой фантазии, музыкальными способностями 4. Для успеха игре на фортепиано важны специальные исполнительские пианистические способности
8 Задачи: Выявлять врожденные музыкальные способности и создавать благоприятные условия для дальнейшего развития Привить необходимые теоретические знания, исполнительские навыки и научить применять их на практике Формировать устойчивый интерес к фортепианной исполнительской деятельности Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей, заложенных в ребенке путем погружения в художественно- эмоциональную среду через фортепианное искусство
9 Применение в работе современных технологий Личностно-ориентированные технологии Технологии сотрудничества Создание проблемных ситуации Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии
10 ОТКРЫТЫЕ УРОКИ в межаттестационный период Открытый урок на тему «Развитие способности вслушиваться в музыку, работа над музыкальной выразительностью в произведениях», октябрь 2007, уровень эффективности урока – 72,5 % Открытый урок на тему «Развитие фортепианной техники на начальном этапе обучения», ноябрь 2007, уровень эффективности урока – 73,75 % Открытый урок на тему «Работа над звуком в произведении крупной формы», январь 2009, уровень эффективности урока – 75 % Открытый урок на тему «Работа над музыкальной выразительностью в конкурсных произведениях », февраль 2010, уровень эффективности урока – 77,5 % в аттестационный период Открытый урок на тему «Музыкально-исполнительское развитие ученицы в процессе работы над музыкальными произведениями», уровень профессионализма педагога составляет – 82,5 %.
14 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА ПЕРИОД с 2007 – 2010 г.г.
15 ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ГЗИРЯН.К.М.
16 СРЕДНИЙ БАЛЛ УСПЕВАЕМОСТИ ФОРТЕПИАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗА ПЕРИОД С г.г.
17 Урок младшего сводного хора
18 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА « ПОЛИФОНИЯ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ» Методическое объединение учителей музыки по классу фортепиано школы-интерната, 28 февраля 2008 г «РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РИТМА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Методическое объединение учителей музыки по классу фортепиано школы-интерната, 11 ноября 2008 г. «НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКА-ПИАНИСТА» Методическое объединение учителей музыки в рамках городского единого методического дня г.Козьмодемьянска, 22 марта 2010 г. «ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ» Методическое объединение учителей музыки в рамках городского единого методического дня г.Козьмодемьянска, 30 августа 2010 г.
19 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ датаназваниеместо проведения Посвящение в музыканты и художникиШкола-интернат Концерт в рамках проведения «Недели музыки» ДШИ им. А.Я.Эшпая Апрель 2008 Концерты под эгидой «Единой России» «Уроки мужества» Коррекционная школа- интернат, Школа-интернат Зональный смотр-конкурс игры на духовых инструментах (концертмейстерство) ДШИ им А.Эшпая Пасхальный фестивальЛицей г.Козьмодемьянска Концерт ко Дню учителяШкола-интернат Концерт в рамках проведения «Недели музыки» Школа-интернат «Мисс осень»Школа-интернат Рождественский фестивальЛицей г.Козьмодемьянска Концерт духовной музыки «Святая Русь»Музей им. А.В.Григорьева
20 Результативность участия на конкурсах с школьный: III место – 1; зональный: благодарность -1;
22 КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Смотр-конкурс игры на духовых инструментах: Школьный уровень - I место - Семенова Татьяна II место – Садовский Егор зональный уровень: II место - Семенова Татьяна Диплом за участие – Садовский Егор
23 ВЫВОДЫ В процессе обучения игре на фортепиано воспитание музыкально – слуховых представлений становится решающим, так как формирование двигательных приемов и навыков основывается на слуховом представлении исполняемого материала. При выработке игровых умений учащийся руководствуется звуковой целью и непрерывным контролем своих слуховых представлений. Взаимосвязь музыкально-слуховых и двигательных представлений должна быть главным моментом в системе музыкального обучения и развития. Проведение таким методом дает: 1. Возможность музыкального развития детей со слабо выраженными музыкальными данными или вообще не проявляющими таковых 2. Возможность пробудить у учащегося интерес к занятиям на инструменте. 3. Возможность вести более интенсивно работу по формированию фортепианных навыков. 4. Развивает образное мышление ученика, его творческое воображение. 5. Развивает самостоятельность и инициативу учащихся. 6. Активизирует внимание. Волю учащегося, повышает чувство самоконтроля. 7. Способствует развитию индивидуальных качеств учащегося.
24 ПЕРСПЕКТИВЫ 1. Повышать уровень исполнительского мастерства 2. Организовать обучение так, чтобы учащиеся усваивая содержание, успешно и гармонично развивались 3. Привить необходимые знания и умения выпускникам, воспитать в них самостоятельность и подготовленность к какой-либо форме активной музыкальной деятельности 4. Независимо от будущей профессии привить детям любовь к музыке и тягу к ней, основанную на музыкальном образовании
25 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.