Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемandreyenkin
1 Андрей Енькин WEB-специалист Медицинские услуги и Интернет: Продвижение медицинских услуг в Интернете
2 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Почему нельзя забывать про Интернет? Наша целевая аудитория в Интернете есть и с каждым годом растет Люди привыкли решать проблемы при помощи Интернета Интернет – экономичный канал продвижения Результат действий в Интернете отлично измеряется и оценивается Потому что:
3 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Что можно делать при помощи Интернета: Представлять собственные услуги – продажи. Страницы «Услуги» на своем сайте. Интерактив. Управлять имиджем, бороться с негативными стереотипам – PR. Страницы «О клинике», «Наши доктора», «Достижения», «Проекты». Новости, события Управлять спросом и взаимодействовать с аудиторией - маркетинг Акции, изучение спроса, работа с сообществами пациентов, деятельность в социальных сетях(SMM)
4 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Присутствие в Интернете: 1.Определение целей и задач сайта 2.Оценка собственных ресурсов, выбор подрядчика 3.Поиск способов решения задач сайта 4.Создание сайта 5.Запуск сайта 6.Поддержка и использование сайта Создание собственного сайта Распространение своей информации на Интернет-ресурсах 1.Публикации на тематических порталал 2.Размещение новостей на новостных ресурсах Участие в тематических сообществах, социальных сетях, блогах 1.Взаимодействие с аудиторией 2.Прямые продажи услуг 3.Распространение информации о своих услугах в сообществах 4.Изучение спроса
5 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Сайт клиники «Мы – есть! Мы – хорошая клиника» Визитная карточка клиники в Интернете. «У нас есть услуги, которые Вам нужны!» Инструмент представления услуг клиники. «Мы готовы Вам помочь!» Инструмент предоставления сервиса – консультирования, информирования, записи на прием Он сообщает :
6 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Этапы создания сайта: 1.Определение целей и задач сайта 2.Оценка собственных ресурсов 3.Выбор создателя сайта 4.Поиск способов решения задач сайта 5.Создание сайта 6.Запуск сайта 7.Поддержка и использование сайта
7 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Определение целей и задач сайта 1.Пиар, маркетинг или продажи? Что первостепенно для клиники и продажи ее услуг? 2.Сценарии использования сайта – какие есть варианты 3.Что и кому мы хотим сообщить при помощи сайта?
8 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Что нужно сформулировать четко: 1.На чем специализируется ваша клиника? 2.Опишите специализацию клиники и что она означает для пациента? 3.Кто ваши пациенты? Опишите их. 4.Когда и при каких обстоятельствах люди становятся вашими пациентами? 5.Что заставило задуматься о необходимости сайта? 6.Как вы планируете использовать ваш сайт?
9 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Оценка собственных ресурсов 1.Есть ли подготовленная информация? (описания для услуг, фотографии врачей и т.п.) Можете ли вы самостоятельно её подготовить? 2.Есть ли сотрудник, которому можно поручить управление информацией на сайте? 3.Какую сумму вы готовы вкладывать ежемесячно в развитие присутствия в Интернете? 4.Кто в клинике станет ответственным за направление «интернет-коммуникаций»? Он справится?
10 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Сколько стоит сделать сайт? Источник: февраль 2010 года «Топовые» студии Санкт-Петербурга
11 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Сколько стоит сделать сайт? Источник: февраль 2010 года «Фрилансеры» - индивидуальные специалисты и небольшие команды
12 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Кто будет делать сайт? Критерии выбора: Проверен ли вами исполнитель в деле? Знакомы ли вы? Есть ли у исполнителя примеры успешного решения задач, аналогичных вашим? Довольны ли вы первичными переговорами? Согласна ли с вашим выбором бухгалтерия? …. Что говорит вам ваш опыт?
13 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Составные части сайта 1.Доменное имя – полноценный нематериальный актив. Зарегистрировано в интернете на физ. или юр.лицо. Оплачивается раз в год. 2.Файлы и базы данных сайта – осязаемые детали и механизмы сайта. Хранятся и работают на хостинге. Оплачивается по абонентному принципу. 3.Оформление сайта - его внешний вид. Первая отличительная черта сайта. 4.Текстовая, графическая и мультимедийная информация на сайте – объект имущественного и неимущественного права
14 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Согласование функций сайта Что требуется от вас: - Рассказать о целях и задачах сайта в повествовательной форме -Подробно и своевременно ответить на вопросы подрядчика -Предоставить необходимые материалы: гайдлайны по фир.стилю, исходники граф.материалов, документы и т.п.
15 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Согласование функций сайта Как это происходит: - Исполнитель собирает информацию -Исполнитель описывает набор функций, необходимых для решения задач сайта, в письменном документе -Документ согласовывается обоими участниками процесса создания сайта -Описание свойств и функций сайта утверждается заказчиком
16 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Система управления сайтом 1.«Коробочные» продукты. Bitrix, Umi etc. - комбайны для промышленного производства сайтов 2.Авторские, они же «самописные» разработки - делаются для собственного удобства разработчиков 3.Open Source известные и не очень - чрезвычайно разнообразны и многочисленны В руках опытных разработчиков любая система управлением становится удобной и надежной. Опытный и честный разработчик подберет систему управления лучше, чем если бы это делал обычный заказчик
17 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Дизайн сайта = эргономика 1.Информация – первична! Дизайн служит для представления информации 2.Сайт – не произведение искусства, а рабочий инструмент - Стремимся не к «изыскам», а к «удобству» 3.Есть пользовательские привычки, которые игнорировать нельзя, и есть личные представления заказчика, которые не являются догмой - исключением служит фирменный стиль, который игнорировать нельзя, каким бы он ни был 4.Простота и свободное пространство – это не плохо!
18 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Дизайн сайта = работа с информацией. Что следует учесть: 1.Блоки информации с ограничением по емкости и без такового 2.Блоки с часто изменяемой информацией (рекламные места, содержание страницы) и редко изменяемые (логотип, общие элементы оформления) 3.Экранная типографика (отступы, шрифты и т.п.) – важнейший элемент дизайна, и он управляется заказчиком!
19 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: В процессе создания сайта: - Своевременно оценивайте и утверждайте промежуточные этапы работы -Не допускайте к процессу утверждения работ случайных лиц -Прислушивайтесь к рекомендациям Исполнителя -Корректируйте фактические неточности! -Будьте честными с Исполнителем!
20 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Приемка сайта: - Сверяем набор работающих функций с описанными в документации -Проверяем доступность всех страниц сайта -Сравниваем внешний вид сайта в разных браузерах -Составляем отчет об ошибках
21 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Приемка сайта. Отчет об ошибках: Сообщаем о каждой найденной ошибке по схеме: -Ссылка на страницу, где найдена ошибка (URL или описание пути на словах) -В чем состоит ошибка? -Как должно было быть без ошибки?
22 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Какую информацию разместить на сайте? Представление клиники Представление врачей Представление услуг Все остальное
23 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Информация о врачах 1.Качественная фотография с нужными эмоциями 2.Как зовут, чем занимается в клинике, в чем врач преуспел более всего 3.Когда и как к этому врачу можно попасть на прием 4.Краткая «прямая речь» - пару слов врача от своего лица Лечащий врач в клинике – главный человек!
24 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Информация об услугах Ответьте на вопросы пациента: Что за процедуру мне проведут? - суть и механизм процедуры понятным языком Что я испытаю в процессе процедуры? - «Вам будет не больно, но местами неприятно» С какими сложностями и ограничениями я столкнусь? - «После лечения необходимо сутки постельного режима» Сколько мне придется потратить денег? - понятный пациенту прейскурант и средний чек
25 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Информация об услугах Ответьте на вопросы пациента: Что за процедуру мне проведут? - суть и механизм процедуры понятным языком Что я испытаю в процессе процедуры? - «Вам будет не больно, но местами неприятно» С какими сложностями и ограничениями я столкнусь? - «После лечения необходимо сутки постельного режима» Сколько мне придется потратить денег? - понятный пациенту прейскурант и средний чек
26 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Он-лайн консультации и подборки рекомендаций «Диагноз по фотографии», «аборт по телефону» - НЕДОПУСТИМЫ! Правила общения с пациентами – те же, что для телефонной регистратуры, но соблюдаться должны жестче Полезнее всего – набор рекомендаций о том, что делать простому человеку в типичных ситуациях
27 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Он-лайн запись на приём Те же правила, что и для телефонной регистратуры Если на сайте есть график приема врачей – он должен обновляться в реальном времени Любая заявка с сайта требует немедленного подтверждения по телефону и\или эл.почте «Личные кабинеты пациента» на сайте – на сегодняшний день их законный статус под вопросом.
28 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Способы продвижения услуг: 1.Поисковая оптимизация (SEO) своего сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама (баннеры, видеоролики) 4.Представление услуг в сообществах людей 5.Использование средств социального маркетинга
29 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Поисковая оптимизация сайта (SEO) Действия: улучшение сайта, приобретение ссылок на свой сайт
30 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Контекстная реклама Действия: борьба за рекламное место на аукционе
31 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Медийная реклама Действия: покупка рекламных мест на сайтах
32 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Представление услуг в интернет-сообществах Действия: договоренность с владельцами сайтов сообществ о возможности присутствия
33 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Интернет-сообщество как рабочая площадка Подходит для сбора информации о клинике «глазами пациента» Подходит для проведения маркетинговых исследований Может служить местом, где осуществляются продажи услуг Используется как площадка для мероприятий по формированию имиджа Рекламная площадка
34 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Средства социального маркетинга Действия: создание сообществ, распространение интересных материалов методом «сарафанного радио»
35 Андрей Енькин WEB-специалист Сайт: Спасибо за внимание! Для вопросов и деловых предложений: Тел: 8 (931) Е-майл: Сайт: enkin.ruenkin.ru ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.