Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу выполнила Курочкина Александра Учитель: Волкова О. Н. Судиславль,2009 год ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
2 ВСТУПЛЕНИЕ Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
3 СОДЕРЖАНИЕ: Имидж делового общения Этикет переговоров Одежда делового человека Правила ношения костюма Жесты и движения делового человека Советы по этикету Этикет делового общения Список источников
4 ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Деловое общение представляет собой партнерское общение, в задачи которого входит достижение своих целей и интересов с учетом целей и интересов другого. Назад
5 ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Имидж - это позитивный образ, его стараются приобрести не только физические лица, но и организации. От имиджа во многом зависит стремление и желание сотрудничать с бизнесменом и предприятием. Назад
6 ЭТИКЕТ ПЕРЕГОВОРОВ Назад Вперёд Переговоры - это средство, взаимосвязь между людьми, предназначенные для достижения соглашения, когда стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
7 Проведение совещаний Совещания, как правило, собираются для двух целей: для обмена информацией как «по вертикали», так и «по горизонтали» и для решения проблем. Основное назначение совещания – групповое решение проблем. НазадВперёд
8 Программа пребывания Запланированные беседы проходят по подготовленной заранее программе пребывания делегации. Программы бывают внешними (для иностранной делегации) и внутренними. Во внешней программе нет лиц, ответственных за прием, сопровождение, проведение мероприятий. Во внутренней программе указывается: дата, место, мероприятие, его цель,сроки. Назад Вперёд
9 Предварительные договорённости Договариваясь о встрече, рекомендуется обговорить число ее участников. Важно, чтобы партнер знал, в каком составе вы будете. Договариваясь о встрече, рекомендуется обговорить число ее участников. Важно, чтобы партнер знал, в каком составе вы будете. Назад Вперёд
10 Этикет делового общения в США В США обращаются: «мистер», «миссис», «мисс». Деловые американцы очень пунктуальны. Опоздание более чем на пять минут считается неприемлемым. Для визитов назначают точное время. На деловых встречах предпочитают деловой стиль одежды. Назад
11 Одежда делового человека Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов - костюм. Костюм - визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Назад
12 Правила ношения костюма: Правило 1. Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. Эти вещи несовместимые по своему предназначению. Правило 2. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Желательно носить бумаги и необходимые вещи в дипломате, портфеле или папке. Если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета. Вперёд
13 Правила ношения костюма: Правило 3. Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Деловой костюм без галстука не носят. Правило 4. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду. Правило 5. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. Правило 6. Если вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и чёрные туфли. НазадВперёд
14 Правила ношения костюма: Правило 7. В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня. Правило 8. Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака. Правило 9. Галстук должен быть светлее костюма и темнее сорочки. Правило 10. Не допускайте несовместимости узоров, то есть два элемента костюма подряд не могут иметь узор. Назад
15 Жесты и движения делового человека Жесты и движения являются частью имиджа. Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе. Назад
16 Советы по этикету * Когда вас представляют кому-либо, необходимо встать и пожать руку. * В деловой атмосфере принято проявлять уважение и пользоваться уважительными обращениями. Недопустимо называть клиентов только по имени. * Никогда не используйте бранные слова в деловом общении - это считается грубейшим нарушением делового этикета.
17 Список источников pravila-etiketa.info/ opasno. net/ st1409.html referat. Ru /pub / item/18337 Правила этикета Правила делового этикета Правила этикета - реферат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.