Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcirc.mgpu.ru
1 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян Mарина Павловна V курс очно - заочного отделения Специальность: педагогика и методика начального образования Тьютор _ Боровская Е.Р. Москва, 2006
2 Аннотация проекта Проект предназначен для реализации в начальной школе. Проект задуман в соответствии с программой уроков чтения с 1 по 4 класс и проводится с целью обобщения полученных знаний по теме «пословицы и поговорки». Проект предлагается для учащихся 4 класса. Ставятся задачи: Закрепить понятие устное народное творчество. Расширить знания учащихся о пословицах и поговорках как разновидности устного народного творчества. Научить отличать поговорку от пословицы. Закрепить знание об тематических групп пословиц. Развивать речь детей: обогатить словарь пословицами и поговорками. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, буклет, веб- сайт).
3 Вопросы Основной вопрос: Почему поговорка - цветочек, а пословица-ягодка? Вопросы темы учебной программы: Что такое пословицы? Зачем нужны пословицы в нашей речи? На какие темы существуют пословицы? В чём отличие половицы от поговорки ?
4 План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на 2 уроках и 3-х факультативных занятиях (факультативные занятия готовят к представлению работы на уроке): Урок 1. Представление проекта. Планирование работы по осуществлению проекта. Организация творческих групп учащихся. Помощь учителя в распределении ролей в группе. Раздача дидактического материала. ( 1 час). Занятие 1. Распределения задания по группам для выполнения самостоятельного исследования. Планирование самостоятельного исследования, выдвижение гипотез исследования. Поиск материала в Internete Планирование представления результатов работы. (2 часа)
5 План проведения занятий (продолжение) Занятие 2. Поиск материала в Internete. Анализ полученных данных, создание публикации, презентации и сайта по вопросам (2 часа). Урок 2 по малым жанрам устного народного творчества (1 час). Представление творческих отчётов учащихся. Обсуждение исследований с ответом на основополагающий вопрос. Проведение теста. Оценивание работы учащихся. Подведение итогов работы над проектом.
6 Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)(«визитка») Web-сайт проекта Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, задание учителя, ребусы)тестзадание учителяребусы Методические материалы учителя : (Web-сайт учителя)Web-сайт учителя Образцы организационных материалов (журнал, разрешение родителей)журнал разрешение родителей План работы по созданию и использованию УМППлан
7 Тонян Марина Павловна, студентка педагогического факультета МГПУ. Место работы: начальная школа Контакт данные: Москва,124498, Зеленоград, корп. 425-а. Телефон:(495) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.