Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 2009
2 ТЕМА РАБОТЫ СЕКЦИИ Совершенствование технологий работы педагогического коллектива ОУ как форма взаимодействия деятельности, направленной на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку
3 ПЛАН РАБОТЫ СЕКЦИИ 1)Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Смыслова Г.С., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 3 2)Современные технологии в работе педагогических коллективов по обновлению содержания образования Гусевского муниципального района: Заведующая методическим кабинетом отдела образования Пенькова Н.С. Учитель начальной школы МОУ СОШ 3 Левковская Н.Н. Учитель технологии МОУ СОШ 5 Леснева Я.В. Учитель физики МОУ СОШ 3 Финоженок Р.А. Учитель русского языка и литературы гимназии 6 Титкова Ю.В. Учитель технологии МОУ СОШ 3 Васильев М.Г. 3)Подведение итогов
4 Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Смыслова Г.С., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 3
5 «Наша новая школа» Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете!
6 Современная модель образования Интенсивное взаимодействие российской системы образования с глобальной сферой образования Содержание и методы обучения модернизируются на основе эффективного использования ИКТ Резкое увеличение выбора образовательных ресурсов, что обеспечит невиданную вариативность образовательных траекторий Смена образовательных технологий и изменение роли учителя (расширение профессиональной компетентности, способность выступать консультантом, направлять и оценивать СУД ученика)
7 Новые черты современного образования: Владение информационными технологиями Умение работать в команде Отказ от установки на запоминание и переход к новым видам деятельности: проектной творческой исследовательской
10 Модель современного выпускника Самостоятельный Предприимчивый Креативный Толерантный Ответственный Коммуникабельный Способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группах Готовый постоянно учиться новому в жизни и на рабочем месте Умеющий работать в команде Осознающий необходимость самостоятельно находить и применять нужную информацию
11 Формирование у участников образовательного процесса представления о новых качественных характеристиках современного образования: 1. У учащихся: формирование умения делать осознанный заказ на собственное образование и его качество; осознание необходимости непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни; 2. У педагогов: понимание каждым необходимости изменения функций учителя в системе открытого образования; формирование у учащихся стойких морально - этических, нравственных и духовных начал, толерантности, креативности, коммуникативных умений и навыков, мобильности; непрерывное повышение профессионального мастерства, повышение компетентности, толерантности, креативности, терпимости, переход на позиции консультанта, тьютера, организатора работы с информацией умение воспринимать ученика таким, какой он есть, готовность к взаимодействию, сотрудничеству.
12 У родителей: организация постоянного продуктивного сотрудничества со школой – в формировании ценностных ориентаций – в определении образовательной миссии школы, в оценке деятельности учителей и учащихся – в формировании материально-технической базы – в управлении финансовым обеспечением учебного процесса участие в общественном управлении школой
13 Ожидаемые результаты реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Построение открытой системы образования, обеспечивающей каждому ученику собственную траекторию обучения Создание для педагогов образовательной среды, в которой они получают опыт развития собственной индивидуальности Создание условий для постоянного творческого роста педагогов Создание оптимальных условий для взаимодействия семьи, школы, социума через единое информационное пространство школы Повышение информационной культуры у всех участников образовательного пространства Создание толерантной образовательной среды, способствующей повышению качества образования и осуществлению сотрудничества на всех уровнях Повышение статуса учителя, усиление его творческой активности
14 особенно сведущий или искусный в деле своем человек, признанный таким от цеха, получивший право так называться; мастер, дока, мастер своего дела, искусник, смышленый ремесленник… В.И.Даль Мастер (мастерица) –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.