Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool26spb.ru
1 « Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно- экспериментальной работы Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга
2 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга …..культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место» « …..культуре, нравственности, воспитанию надо отводить в наших планах первое место» Д.С.Лихачев
3 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Организационно-педагогические условия: Будут разработаны и реализованы программы духовно- нравственного развития для учащихся 5-9 классов, учитывающие социальные условия, требования ФГОС, возрастные и психологические особенности современных подростков, их социальный опыт. Будет организовано культурно- досуговое пространство школы, направленное на становление духовно- нравственных предпочтений подростков; Будут созданы условия эффективного включения подростков в различные виды социально- нравственной деятельности, способствующие их самореализации в соответствии с духовно-нравственными ценностями.
4 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Цель ОЭР Проектирование и реализация программ духовно-нравственного развития учащихся основной школы в соответствии с задачами выдвигаемыми ФГОС, и особенностями социокультурной образовательной среды школы и социума. Задачи изучить особенности духовно-нравственного развития учащихся основной школы и определить направления духовно-нравственного развития учащихся подросткового возраста; определить содержание программ духовно-нравственного развития учащихся школы; выявить механизм реализации программ духовно-нравственного развития учащихся школы; разработать систему критериев и показателей, определяющих эффективность программ духовно-нравственного развития учащихся; определить эффективные технологии, обеспечивающие преемственность программ духовно-нравственного развития учащихся на различных ступенях образования, в урочной и внеурочной деятельности ОУ; организовать диссеминацию опыта по духовно-нравственному развитию учащихся подросткового возраста.
5 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Этапы работы Подготовительный Преобразующий Обобщающий – –
6 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Конечный продукт (ы) ОЭР Программы духовно-нравственного развития для учащихся основной школы Технологии реализации программ духовно-нравственного развития для учащихся основной школы в урочной и внеурочной деятельности Диагностический комплекс (критерии, показатели, уровни и инструментарий), направленный на выявление эффективности реализации программ духовно-нравственного развития учащихся основной школы Технологии, обеспечивающие преемственность программ духовно- нравственного развития по содержательному, процессуальному, результативному и оценочному компонентам на различных ступенях образования (при переходе из начальной школы в основную и из основной на старшую ступень обучения), в урочной и внеурочной деятельности ОУ.
7 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Критерии и показатели эффективности ОЭР приобретение обучающимися социальных знаний; понимания социальной реальности и повседневной жизни; наличие опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом, уважение культуры и духовных традиций русского народа; осознание и принятие ценностей человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; наличие опыта самостоятельного общественного действия, социальная активность; уважение закона и правопорядка, умение соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
8 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга Критерии и показатели эффективности ОЭР уважение других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов и др.; уровень воспитанности учащихся основной школы, развития ценностных ориентаций и предпочтений, умение вести себя в ситуациях нравственного выбора; показатели качества спроектированных и реализованных программ духовно-нравственного развития для учащихся 5-9 классов; уровень развития исследовательских и проектировочных умений педагогов, рост их профессиональной активности; удовлетворенность учащихся, родителей, педагогов возможностями социально-нравственно-ориентированной образовательной среды, различными достижениями.
9 Благодарим за внимание общеобразовательное Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского района Санкт-Петербурга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.