Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoipkro.ru
1 Основные направления введения ОРКСЭ Стрельская Н.И., проректор по НМР ГОУ ДПО «МОИПКРОиК»
9 orkce.ru Официальный сайт курса
10 Итоги апробации
11 Организационно-управленческие условия введения курса Сеть ОУ, участвующих в введении комплексного учебного курса, МТБ. Информационная поддержка Создание координационного совета и методического объединения учителей- преподавателей комплексного учебного курса ОРКСЭ. Проведение мониторинга хода введения курса, социологического опроса, общественного контроля. Сеть ОУ, участвующих в введении комплексного учебного курса, МТБ. Информационная поддержка Создание координационного совета и методического объединения учителей- преподавателей комплексного учебного курса ОРКСЭ. Проведение мониторинга хода введения курса, социологического опроса, общественного контроля.
12 Нормативная база муниципалитетов - «Об организации выбора модулей и сетевого взаимодействия в условиях муниципального образования»; - «Об организации оплаты труда учителей ОРКСЭ»; - «О плане по введению комплексного курса ОРКСЭ» - «О мониторинге процесса введения комплексного курса ОРКСЭ»; - «О создании районного методического объединения учителей, преподающих курс ОРКСЭ»; - «Об утверждении списков учащихся 4-5-х классов» (при сетевом обучении) - «Об организации выбора модулей и сетевого взаимодействия в условиях муниципального образования»; - «Об организации оплаты труда учителей ОРКСЭ»; - «О плане по введению комплексного курса ОРКСЭ» - «О мониторинге процесса введения комплексного курса ОРКСЭ»; - «О создании районного методического объединения учителей, преподающих курс ОРКСЭ»; - «Об утверждении списков учащихся 4-5-х классов» (при сетевом обучении)
13 Локальные акты ОУ - «О назначении учителя- преподавателя комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"»; - «О внесении изменений в учебный план на 2011/2012 учебный год»; - «О распределении учебной нагрузки»; - «О формировании групп по изучению учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» - «О назначении учителя- преподавателя комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"»; - «О внесении изменений в учебный план на 2011/2012 учебный год»; - «О распределении учебной нагрузки»; - «О формировании групп по изучению учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
15 Методические материалы «Организация внутришкольного контроля за преподаванием предметов духовно- нравственной направленности» (в 2-х ч.) ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» Курганской области (Ушакова Н.Н, Останина Н.В) «Организация внутришкольного контроля за преподаванием предметов духовно- нравственной направленности» (в 2-х ч.) ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» Курганской области (Ушакова Н.Н, Останина Н.В)
16 Региональное сетевое методическое объединение Специфика преподавания нового комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях региона. Культурологический подход и воспитательный аспект в преподавании курса ОРКСЭ. Промежуточные итоги введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Взаимодействие семьи и школы в рамках изучения курса ОРКСЭ. Специфика преподавания нового комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях региона. Культурологический подход и воспитательный аспект в преподавании курса ОРКСЭ. Промежуточные итоги введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Взаимодействие семьи и школы в рамках изучения курса ОРКСЭ.
17 Лучшие педагогические практики семинары-совещания по вопросам духовно- нравственного воспитания детей в рамках апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики; конкурсы на лучшие учебно-методические разработки по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»; детские конкурсы в рамках изучения курса; участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады по основам православной культуры; обучающие, тематические, проблемные семинары; педагогические чтения по теме курса ОРКСЭ; фестивали медиа-уроков курса ОРКСЭ; видеофильмы и видеопроекты виртуальные экскурсии. семинары-совещания по вопросам духовно- нравственного воспитания детей в рамках апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики; конкурсы на лучшие учебно-методические разработки по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»; детские конкурсы в рамках изучения курса; участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады по основам православной культуры; обучающие, тематические, проблемные семинары; педагогические чтения по теме курса ОРКСЭ; фестивали медиа-уроков курса ОРКСЭ; видеофильмы и видеопроекты виртуальные экскурсии.
18 Методические материалы "Богоявленский кафедральный собор города Томска. 3D-экскурсия« Интернет-адрес проекта - "Богоявленский кафедральный собор города Томска. 3D-экскурсия« Интернет-адрес проекта -
19 Перспективы развития курса ОРКСЭ 2012 г. Разработка методического обеспечения курса (решение МКС от 19 сентября 2011 г.), включающего: 6 учебно-методических пособий для учителей с поурочными методическими разработками, дополнительным учебным содержанием по каждому уроку, методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности обучающихся, рекомендациями по работе с родителями (законными представителями) обучающихся; 6 рабочих тетрадей для обучающихся; 6 комплектов мультимедийного сопровождения (документальные фильмы, художественные фильмы для просмотра на уроках и в семье, развивающие компьютерные игры и т.д., дополняющие содержание учебников и рабочих тетрадей) г. Разработка методического обеспечения курса (решение МКС от 19 сентября 2011 г.), включающего: 6 учебно-методических пособий для учителей с поурочными методическими разработками, дополнительным учебным содержанием по каждому уроку, методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности обучающихся, рекомендациями по работе с родителями (законными представителями) обучающихся; 6 рабочих тетрадей для обучающихся; 6 комплектов мультимедийного сопровождения (документальные фильмы, художественные фильмы для просмотра на уроках и в семье, развивающие компьютерные игры и т.д., дополняющие содержание учебников и рабочих тетрадей).
20 Перспективы развития курса ОРКСЭ Разработка новой концепции курса для начальной и основной школы (Решение Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве РФ от 4 октября 2011 г.). Начальная школа – пропедевтический курс (4 кл., 1 час в неделю) Основная школа – системное изучение модулей курса в течение ряда лет, интеграция содержания модулей с содержанием гуманитарных предметов, воссоздание культурно-исторического мира России Разработка новой концепции курса для начальной и основной школы (Решение Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве РФ от 4 октября 2011 г.). Начальная школа – пропедевтический курс (4 кл., 1 час в неделю) Основная школа – системное изучение модулей курса в течение ряда лет, интеграция содержания модулей с содержанием гуманитарных предметов, воссоздание культурно-исторического мира России
21 Перспективы развития курса ОРКСЭ 2013 и последующие годы Доработка программ и учебников ОРКСЭ для начальной школы Разработка программ и учебников ОРКСЭ для основной школы в контексте модернизации системы школьного гуманитарного образования 2013 и последующие годы Доработка программ и учебников ОРКСЭ для начальной школы Разработка программ и учебников ОРКСЭ для основной школы в контексте модернизации системы школьного гуманитарного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.