Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик: Пермогорский Михаил Сергеевич
2 План презентации Введение Затрудненность брендинга в сети Аспекты, увеличивающие позиции сайта Этапы брендинга Факторы, влияющие на восприятие виртуального бренда Методики исследования восприятия потребителями бренд-сайтов Заключение «Экспертиза сайтов»
3 Успешная интернет- маркетинговая политика! Затрудненность брендинга в сети Интернет «Экспертиза сайтов» Лавинообразное нарастание количества сайтов Децентрализация системы управления
4 Заявление. Буду президентом только по понедельникам! В.В.Путин
5 формирование адекватного потребительским запросам содержания; удобная система навигации; использование взаимодействия сайтов между собой (наличие ссылок); персонализация предложений; постоянная забота о покупателе, способность предвидеть и ответить на любой вопрос; указание на включенность покупателя в диалог при каждом посещении сайта; создание форумов, чатов, блогов и др.; Бренд-сообщества «Экспертиза сайтов» Аспекты, увеличивающие позиции сайта
6 Бренд-сообщества «Экспертиза сайтов» Лояльность к бренду Принцип Парето: 2-3 old10 const > $ old 20% чел80% $ % $ = 5-10 $ new 1,05 const = 1,25 V product
7 Этапы брендинга «Экспертиза сайтов» Привлечение Вовлечение Удержание Изучение Расположение
8 Факторы, влияющие на восприятие виртуального бренда стратегии поиска сайтов; оценка дизайна и влияние дизайна на восприятие (цветовая гамма, изображения, персонажи, анимация, шрифт, расположение текста, заголовки); восприятие структуры сайтов: главной страницы, разделов, подразделов. Оценка их функционирования и навигации; отношение к интерактивным приемам; формат представления информации; восприятие содержание сайта (контент); ожидания посетителей сайта; соответствие сайта общей стратегии продвижения продукта; отношение к продукту (компании) в целом. «Экспертиза сайтов»
9 Методики исследования восприятия потребителями бренд-сайтов опросы в режиме прямого доступа; онлайн фокус-группы; системы распознания посетителей; наблюдение за посетителями сайта; анализ и сопоставление откликов, оставленных посетителями сайта; измерение эффективности рекламы ресурса; проекты по составлению рейтинга сайтов. «Экспертиза сайтов»
10 Спасибо за внимание! «Экспертиза сайтов»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.