Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.journal.edusite.ru
1 Гимназия 1552 «СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ» Карпене Татьяна Ивановна, заместитель директора по ОЭР
2 .
3 Система повышения квалификации Система повышения квалификации Оперативность. Оперативность. Направлена на решение именно наших проблем. Направлена на решение именно наших проблем. Дополнительно к основной системе. Дополнительно к основной системе. Добровольность. Добровольность.
4 АКТУАЛЬНОСТЬАКТУАЛЬНОСТЬ Создание системы работы с учителем. Создание системы работы с учителем. Для работы с техникой нужны люди. Для работы с техникой нужны люди. Работает 57 учителей: 47 – высшая квалификационная категория 6 – Заслуженный учитель РФ Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Способов мотивации у администрации очень немного. Способов мотивации у администрации очень немного. Создание возможности красиво и современно работать на уроке. Создание возможности красиво и современно работать на уроке. Создание системы работы с учителем. Создание системы работы с учителем. Для работы с техникой нужны люди. Для работы с техникой нужны люди. Работает 57 учителей: 47 – высшая квалификационная категория 6 – Заслуженный учитель РФ Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Коллектив активный, творческий, готовый к инновациям. Способов мотивации у администрации очень немного. Способов мотивации у администрации очень немного. Создание возможности красиво и современно работать на уроке. Создание возможности красиво и современно работать на уроке.
5 Методика обучения учителей ШИ Первые шаги должны быть направлены на преодоление психологического барьера. Первые шаги должны быть направлены на преодоление психологического барьера. Создание сильной личностной мотивации самообучения. Создание сильной личностной мотивации самообучения.
6 Внутришкольная система повышения квалификации Осваивать ИТ учитель должен в процессе непосредственного использования компьютера в своей профессиональной деятельности. Осваивать ИТ учитель должен в процессе непосредственного использования компьютера в своей профессиональной деятельности.
7 Основной принцип Никакойучебыради учебы. учебы. Все, что освоено, сразу – в дело. Никакойучебыради учебы. учебы. Все, что освоено, сразу – в дело.
8 Курсы Компьютерные группы разного уровня. Компьютерные группы разного уровня. Психолого- педагогическое сопровождение. Психолого- педагогическое сопровождение. Модернизация программы «Развитие творческого потенциала личности школьника». Модернизация программы «Развитие творческого потенциала личности школьника». Проект «ИНТЕГРАЦИЯ» Проект «ИНТЕГРАЦИЯ» Методические основы ИДУ. Методические основы ИДУ.
9 Обучение в три этапа 1 этап: Проблему выбираем сами! 1.Организация курсов внутри школы на добровольной основе. 3 группы (курс = 24 часам по 12 человек): А) Word Б) Power Point В) XL 3. Тематика зачетных работ следующая: Составление паспорта кабинета Календарно-тематическое планирование Создание и систематизация презентаций по темам
10 Внутри школы проведены ОТКРЫТЫЕ УРОКИ с использованием смарт-доски, компьютеров, проекторов…Внутри школы проведены ОТКРЫТЫЕ УРОКИ с использованием смарт-доски, компьютеров, проекторов… Организация посещения уроков в школах г. Москвы с целью знакомства с технологиями применения ИКТ.Организация посещения уроков в школах г. Москвы с целью знакомства с технологиями применения ИКТ. 15 школ Москвы, 150 уроков, НИД и технология проектов.15 школ Москвы, 150 уроков, НИД и технология проектов. 2 этап – этап возникновения личных потребностей и индивидуальной траектории освоения ИКТ
11 Учителя посещали городские курсы по темам: Общий пользователь Общий пользователь Цифровая лаборатория Архимед Цифровая лаборатория Архимед Живая математика Живая математика ИТ в преподавании химии ИТ в преподавании химии Живая география Живая география ИТ в преподавании гуманитарных наук ИТ в преподавании гуманитарных наук Живая родословная Живая родословная Живая история Живая история Учителя посещали городские курсы по темам: Общий пользователь Общий пользователь Цифровая лаборатория Архимед Цифровая лаборатория Архимед Живая математика Живая математика ИТ в преподавании химии ИТ в преподавании химии Живая география Живая география ИТ в преподавании гуманитарных наук ИТ в преподавании гуманитарных наук Живая родословная Живая родословная Живая история Живая история 3 этап – школа готова к работе по применению ИТ в учебном процессе
12 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) 95% сотрудников школы закончили обучение (72 часа) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Участие в XYI и XYII Международных конференциях «ИТО в образовании» (ноябрь 2006 г. и 2007 г.) Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Созданы программы в электронном виде по всем предметам учебного плана Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания Разработаны в электронном виде методические рекомендации для родителей и учащихся по выполнению домашнего задания Что сделано за год?
13 Учебное исследование и то, что им не является Учебное исследование и то, что им не является
14 Информационные технологи в ИД учащихся Психологическое сопровождение ИД учащихся Конкурс юношеских научно- исследовательских работ ИСТФИЛЛИНГ Внешние конкурсы Создание банка технологий ИД учащихся Работа на кафедре по ИД учащихся (7 кафедр) Работа на кафедре по ИД учащихся (7 кафедр) Выпуск ежегодного сборника ИСТФИЛЛИНГ Обмен опытом НПК, семинары Обмен опытом НПК, семинары Группа по разработке теории ИД учащихся Обучение технологии ИД учащихся (НИД) Обучение технологии ИД учащихся (НИД) Научные экспедиции, походы, экскурсии Историко- археологический лагерь в Крыму Детские научные публичные чтения НДО существует с 1994 года. НДО существует с 1994 года. WEB страница в сайте гимназии Кафедра естественных дисциплин Кафедра творческих технологий Кафедра математики Кафедра психологии Кафедра иностранных языков Кафедра словесности Кафедра общественных дисциплин Методсовет
15 Возможность применения результатов на практике Возможность применения результатов на практике Актуальность Выдвижение гипотезы Выдвижение гипотезы Наличие проблемы Наличие проблемы Определение объекта, предмета, цели и задач исследования Определение объекта, предмета, цели и задач исследования Гипотеза подвергается проверке Гипотеза подвергается проверке Вывод об учебной значимости Вывод об учебной значимости Определение темы Определение темы Исследовательская работа
17 Исследование стоит попробовать хотя бы для того, чтобы понять, что ты не исследователь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.