Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs2008.ru
1 Школа организаторов деловых мероприятий Организация деловых мероприятий – шаг за шагом 29 апреля 2010 г.
2 эксперт: Марина Жуковец Виды деловых мероприятий и этапы организации: шаг за шагом Школа организаторов деловых мероприятий
3 Команда эксперт: Ольга Легкова
4 Школа организаторов деловых мероприятий Группа Команда
5 Школа организаторов деловых мероприятий Принципы формирования команды: Коллективное исполнение работ Коллективная ответственность Адекватное стимулирование Автономное самоуправление Повышенная исполнительская дисциплина Добровольное вхождение в команду
6 Школа организаторов деловых мероприятий Этапы командообразования: Узнавание и притирка к друг-другу Распределение ролей Выполнение задач Охладевание к проекту
7 Школа организаторов деловых мероприятий Командные роли: Лидер Генератор идей Критик Организатор Рабочая лошадка Эксперт Душа компании Неформальный лидер Миротворец …
8 Школа организаторов деловых мероприятий Привлечение участников и СМИ на мероприятие эксперт: Ксения Лашкова
9 Школа организаторов деловых мероприятий Участники мероприятия
10 Школа организаторов деловых мероприятий Каналы и способы привлечения участников на мероприятие - СМИ печатные - Телевидение - Наружная реклама - Телефонный маркетинг - Почтовая рассылка - Электронная рассылка - Промо-акция - Интернет: новости, баннеры, Яндекс Директ, свой сайт - Социальные сети - Пред-мероприятия - Мероприятия других организаторов - Общественные и профессиональные организации, ассоциации - Через экспертов - Формирующий опрос - Вирусный маркетинг - Горячая линия
11 Школа организаторов деловых мероприятий Нетрадиционные методы привлечения - Формирующий опрос - Общественные и профессиональные организации, ассоциации - Пред-мероприятия - Мероприятия других организаторов: презентация вопрос в неформальной беседе раздача приглашений - Социальные сети - Вирусный маркетинг
12 Школа организаторов деловых мероприятий Целевое привлечение - Почтовая рассылка - Электронная рассылка: по открытым базам данных по своей базе данных !!!!!!! по базе данных партнеров - Через экспертов и партнеров - Пред-мероприятия - Мероприятия партнеров
13 Школа организаторов деловых мероприятий Привлечение СМИ В чем интерес СМИ - PR себя - Новость, контент - Самим сходить на мероприятие
14 Школа организаторов деловых мероприятий Привлечение СМИ В вашу пользу - Личный контакт с сотрудником СМИ - Не платное мероприятие - VIP персона - PR конкретного журналиста на своем мероприятии - Облегчение их работы (четкие тезисы, яркие фразы, предоставление готовых текстов в электронном виде, предоставление фотографий) - Предоставление экспертной информации, фактов, цифр, результатов исследований
15 Школа организаторов деловых мероприятий Кросс-промоушн
16 Школа организаторов деловых мероприятий Презентация идеи PSF-формат: техника убедительной презентации эксперт: Юрий Загуменнов
17 Школа организаторов деловых мероприятий Этапы презентации 1.Summary (сообщение) 2.Idea! (основная идея) 3.How it works (как будет реализовано) 4.Benefits (выгоды) 5.Easy next step (следующий простой шаг)
18 В озражения – ключ к партнерству технология работы с возражениями эксперт: Андрей Мисюра Школа организаторов деловых мероприятий
19 Причины возникновения возражений 1.Нарушение делового этикета. 2.Неумение слушать и выяснять потребности оппонента. 3.Слабая презентация. 4.Разные точки зрения. 5.Негативные стереотипы оппонента. 6.Естественная защита оппонента. 7.Реальные препятствия для оппонента.
20 Школа организаторов деловых мероприятий Ценность возражений оппонента для нас Дают нам дополнительную и полезную информацию. Объясняют точку зрения другого человека. Поддерживают диалог с оппонентом. Дают возможность влиять на результат переговоров.
21 Школа организаторов деловых мероприятий Виды возражений Ложные возражения Психологическая защита – придуманные причины. Истинные возражения Реальные препятствия – истинные причины. ИСТИННЫЕ или ЛОЖНЫЕ? «Нет времени, нет денег, не нуждаемся»
22 Школа организаторов деловых мероприятий Алгоритм преодоления 1.Внимательно выслушать возражение. 2.Понять его причину. 3.Уточнить – правильно ли поняли. 4.Присоединиться к точке зрения клиента. 5.Проверить истинность возражения. 6.Дать аргументированный ответ. 7.Сделать следующий шаг к сделке.
23 Школа организаторов деловых мероприятий Методы обработки 1. Прямой вопрос – «А почему»? 2. «Эхо» повтор – дословный повтор фразы. а) в той же интонации б) в вопросительной интонации 3. Уточняющий вопрос – «Правильно ли я понял, что единственная причина…?». 4. Вопрос с условием – «Если я для Вас то-то, то Вы для меня то-то…?» 5. Пауза – не более ~ 10 секунд.
24 Школа организаторов деловых мероприятий Фишки – секреты применения – Проверка истинности возражения: «Если я решу этот вопрос, все остальное Вас устраивает?» – Проверка статуса человека: «Вы уполномочены принимать решения?» – Перевод на позитив: «Предположим, что время у Вас найдется, какой пакет выбрали бы?» – Сам возразил – сам отвечай: «А как бы Вы решили такую задачу?»
25 Школа организаторов деловых мероприятий Успех - это 1% таланта и 99% труда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.