Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool8.dubna.ru
1 Информационно- коммуникативная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций Фетисова Т.Н. 7 ноября 2007 г.
2 Основная проблема настоящего этапа информатизации образования несоразмерность затраченных на информатизацию образования материально-финансовых ресурсов и тех изменений, которые произошли с качеством образования несоразмерность затраченных на информатизацию образования материально-финансовых ресурсов и тех изменений, которые произошли с качеством образования
3 Курсовая подготовка педагогов
4 Обучение учителей информационным технологиям часов – 19 человек часов – 19 человек 100 – 200 часов – 7 человек 100 – 200 часов – 7 человек Более 200 часов – 5 человек Более 200 часов – 5 человек
5 Информационно- коммуникационные технологии Дистанционная технология обучения Дистанционная технология обучения Технология презентаций Технология презентаций Технология проектов Технология проектов Информационное использование компьютера (Интернет) Информационное использование компьютера (Интернет) Тренаж для младших школьников Тренаж для младших школьников Работа с компьютерными моделями Работа с компьютерными моделями Геоинформационные системы Геоинформационные системы Медиаобразование Медиаобразование
6 Дистанционная технология обучения совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
7 Технология презентаций * используется как средство предъявления учащимся учебного материала (иллюстраций, фотографий, видео, дидактических материалов и т.п.); * обеспечивает существенно большую наглядность материала; * облегчает преподавателям, как создание учебных материалов, так и процесс их использования.
8 Технология проектов Данное направление ориентировано на организацию групповой учебной деятельности, как в области информационных технологий, так и в предметных областях. Компьютер выступает здесь как инструмент и как средство связи. Данное направление ориентировано на организацию групповой учебной деятельности, как в области информационных технологий, так и в предметных областях. Компьютер выступает здесь как инструмент и как средство связи.
9 Информационное использование компьютера Данное направление используется при исследовательском подходе в обучении для поиска и получения современной информации по конкретной проблеме. Такой подход позволяет существенно сэкономить время и получить самую свежую информацию, которой в библиотеке может просто не быть. Данное направление используется при исследовательском подходе в обучении для поиска и получения современной информации по конкретной проблеме. Такой подход позволяет существенно сэкономить время и получить самую свежую информацию, которой в библиотеке может просто не быть.
10 Работа с компьютерными моделями обеспечивает, с одной стороны, исследовательскую компоненту учебной работы, предоставляя учащимся свободу выбора ("а что будет, если я сделаю так") и позволяя смоделировать ситуацию личного открытия, с другой, предоставляет учащимся уникальную возможность применить свои теоретические знания на практике обеспечивает, с одной стороны, исследовательскую компоненту учебной работы, предоставляя учащимся свободу выбора ("а что будет, если я сделаю так") и позволяя смоделировать ситуацию личного открытия, с другой, предоставляет учащимся уникальную возможность применить свои теоретические знания на практике
11 Геоинформационные системы Возникновение геоинформационных систем обусловило необходимость взаимосвязанной работы изображения с базами данных. Возникновение геоинформационных систем обусловило необходимость взаимосвязанной работы изображения с базами данных. Внедрение ГИС – технологий в школьное образование может послужить средством интеграции информатики с другими дисциплинами. Внедрение ГИС – технологий в школьное образование может послужить средством интеграции информатики с другими дисциплинами.
12 Медиаобразование Важно структурировать поступающую информацию. Необходимо понимать, какая информация и почему имеет смысл. Что главное в конкретной ситуации и что лишнее. Важно структурировать поступающую информацию. Необходимо понимать, какая информация и почему имеет смысл. Что главное в конкретной ситуации и что лишнее. Медиаобразование призвано помочь выработать навыки восприятия, адекватные современной среде. Медиаобразование призвано помочь выработать навыки восприятия, адекватные современной среде.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.