Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtulaschool.ru
1 Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 38 г. Тулы Творческая мастерская педагога.
2 Учитель русского языка и литературы Образование - высшее Окончила - ТГПИ им. Л.Н.Толстого в 1993 году Педагогический стаж - 19 лет ГОЛУБЕВА НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
3 Задача современного учителя: «Освоение информационных, в том числе Интернет - технологий, и активное использование возможностей сети Интернет в целях образования»
4 Городской проект «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий» 2009 год
5 Единый городской педагогический совет Секция «Развитие информатизации системы образования» Практическое занятие: «Технология проведения урока литературы с использованием элементов дистанционного обучения».
6 Конкурс электронных образовательных ресурсов "Наша новая школа Номинация «Лучший электронный обучающий курс» «Литература 8 класс» Разработчик : Голубева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 38.
7 Городской конкурс электронных образовательных ресурсов «Наша новая школа – 2011» Номинация «Лучший электронный обучающий курс»
8 Moodle - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда, свободная система управления обучением, используемая для создания электронных обучающих курсов
9 Курс «Литература 8 класс» в системе Moodle соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам.
10 Курс «Литература 8 класс» имеет формат – структуру и состоит из 7 тем: 1. Введение. Место художественной литературы в общественной жизни и культуре России. 2.Устное народное творчество. 3. Древнерусская литература. 4.Литература 18 века. 5. Литература 19 века. 6. Литература 20 века. 7.Зарубежная литература. В каждой теме даны пояснения о количестве уроков, предназначенных для работы над произведениями.
11 Элементы курса 1.Глоссарий – литературоведческий словарь. 2.Текстовые документы и веб -страницы, файлы, содержащие теоретическую базу курса и иллюстративный материал. 3. Интернет–ресурсы: биографии писателей, тексты произведений, исторические справки. 4.Тесты и задания. 5. Форум.
12 Глоссарий Глоссарий представлен в курсе литературоведческим словарем, который позволяет не только предоставить толкование терминов, но и является инструментом для коллективного творчества учащихся. Статьи глоссария могут оформляться как учителем, так и учащимися.
13 Теоретическая база курса и иллюстративный материал содержится в текстовых документах, веб - страницах, файлах, находящихся в папках на сервере. В модулях курса установлены ссылки на эти файлы.
14 В курсе использованы Интернет – ресурсы: биографии писателей, тексты произведений, исторические справки.
15 Использование тестов делает курс интерактивным, так как система Moodle предоставляет разнообразный инструментарий для проведения контрольного и контрольно – обучающего тестирования. В курсе – 11 тестов ( из них 3 контрольные).
16 В тестах представлены различные виды вопросов: с коротким ответом, «верно/неверно», вопрос-описание, на соответствие, в закрытой форме (множественный выбор), с вложенным ответом. Банк вопросов курса включает в себя 101 задание, разделенное по темам и категориям.
17 Задания являются одним из основных средств контроля знаний учащихся. В курсе представлены различные виды заданий: - с ответом в виде текста; - с ответом в виде файла; - с ответом вне сайта.
18 Форум Moodle использует форумы в качестве мощного коммуникационного инструмента, который дополняет и расширяет возможности электронных курсов. Форум используется для проведения обсуждений, дискуссий, семинаров. Форум не требует от собеседников одновременного присутствия в сети во время обсуждений. Во время посещения сайта ученики и учащиеся оставляют свои сообщения на форуме и могут прочесть и прокомментировать ранее созданные сообщения других участников.
19 Курс «Литература 8 класс» востребован, так как его используют в образовательных целях учителя и учащиеся школ города Тулы.
20 2010 – 2011 учебный год. Группа часто болеющих детей.
21 Учащиеся 6 б класса МОУСОШ 38, занимающиеся в системе дистанционного обучения в 2011 – 2012 учебном году
22 учебный год. Группа одаренных и часто болеющих детей.
23 Учащиеся, зарегистрированные на курсе, используют ресурсы модулей для подготовки заданий
24 Проверка учителем тестовых заданий в системе Moodle
25 Долгосрочные цели дистанционного образования Обеспечение доступного качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, часто болеющими детьми. одаренными детьми Создание системы, обеспечивающей процесс обучения детей на дому с использованием информационных технологий
26 Школа будущего – это школа информационных технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.