Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем74321-s-001.edusite.ru
1 Обязанности и права Родителей Родители обучающегося обязаны обеспечить условия для получения обучающимся основного начального образования, в том числе: посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность ОУ; выполнение обучающимся домашних заданий; обеспечить обучающегося за свой счёт предметами, необходимыми для участия обучающегося в образовательном процессе (учебниками, письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой, формой для трудового обучения, второй обувью и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям обучающегося; обеспечить учащегося школьной одеждой делового стиля.
2 Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка ОУ и иных актов ОУ, регламентирующих её деятельность. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу ОУ и воспитывать чувство уважения к ним у обучающегося. Родители обязаны при поступлении обучающегося в ОУ и в процессе его обучения своевременно предоставлять необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья обучающегося и сведения о Родителях, а также сообщать руководителю ОУ или классному руководителю об их изменении. Родители обязаны посещать родительские собрания, в том числе общешкольные, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя ОУ или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий ОУ к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования.
3 Родители обязаны извещать руководителя ОУ или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях. Родители обязаны возмещать ущерб, причинённый обучающимся имуществу ОУ, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Родители отвечают за жизнь и здоровье детей в пути следования в ОУ и обратно. Родители вправе выбирать формы обучения: экстернат, очное, очно-заочное, семейное образование, самообразование по отдельным учебным предметам по согласованию (решению) педсовета в соответствии с Уставом.
4 Родители вправе защищать законные права и интересы ребёнка, в том числе: получать в доступной форме информацию об успеваемости и поведении обучающегося; получать в доступной форме информацию о намерении и применении ОУ к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и актами ОУ, участвовать в проведении проверки в отношении обучающегося; быть принятыми руководителем ОУ и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам, касающимся обучающегося;
5 Родители вправе принимать участие в управлении ОУ в том числе: входить в состав органов самоуправления ОУ; вносить предложения о содержании образовательной программы ОУ, о языке обучения, о режиме работы ОУ и т. п.; в доступной форме ознакомиться с учредительными документами ОУ, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность ОУ; в доступной форме получать не менее чем за 5 рабочих дней информацию о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие;
6 Родители имеют право вносить добровольные пожертвования и целевые взносы на развитие уставной деятельности ОУ.
9 Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
10 В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.
11 В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.
12 Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. В тетради представлены учебные задачи (лексические, фонетические, фонетико- графические и т.д.), решение которых связано с последовательным осуществлением целого ряда учебных действий. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.
14 Словарь для младших школьников создан по оригинальной авторской концепции. В доступной форме в словаре даются представления о толковании, написании, произношении слов. Занимательные упражнения в конце словаря позволяют эффективно развивать речь ребенка и его интеллектуальные способности.
16 Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Русский язык. 1 класс» автора В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома. В пособие включено более 600 мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК: Фотографии Анимации Видеофрагменты Интерактивные игры Тесты
18 Новые учебники для учащихся первого класса входят в комплект учебников по чтению «Литературное чтение» и соответствуют программе начальной школы «Литературное чтение». Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.
21 В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
23 Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях приведены в полном соответствии с содержанием учебников.
25 Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Математика. 1 класс» авторов М. И. Моро и др. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома. В пособие включено более 600 мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК: Фотографии Анимации Видеофрагменты Интерактивные игры Тесты Приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников. Все уроки сгруппированы по разделам. Каждый урок состоит из трёх экранов: информационного, содержащего объяснение материала параграфа и двух экранов с упражнениями для закрепления пройденного материала. Отдельный раздел приложения включает итоговые тесты, позволяющие проверить знания учащихся, полученные в течение года.
28 Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей. Специально для занятий в семье предназначены вкладыши в рабочих тетрадях 1 и 2 классов «Мой научный дневник». В нём содержатся задания, которые ребёнок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года.
30 Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас- определитель, который позволит ученику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого. Атлас станет постоянным спутником ребёнка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха.
32 Электронное приложение является интерактивным мультимедийным компонентом УМК «Окружающий мир. 1 класс» автора А. А. Плешакова. Приложение может использоваться для совместной с учителем работы учащихся в классе, и для самостоятельной работы учащихся дома. В пособие включено более 600 мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК: Фотографии Анимации Видеофрагменты Интерактивные игры Тесты Приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников. Все уроки сгруппированы по разделам «Что? Кто?», «Куда? Откуда? Как?», «Где? Когда?», «Почему? Зачем?». Каждый урок состоит из трёх экранов: информационного, содержащего объяснение материала параграфа и двух экранов с упражнениями для закрепления пройденного материала. Отдельный раздел приложения включает итоговые тесты, позволяющие проверить знания учащихся, полученные в течение года.
33 Материал в учебниках построен в виде путешествия, которое знакомит учащихся с деятельностью человека в разных сферах: Человек и Земля, Человек и вода, Человек и воздух, Человек и информационное пространство. В учебниках используется единая система навигации для учителей, учеников и родителей, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык самостоятельной работы.
34 Рабочие тетради тематически соответствуют учебнику. В них содержатся шаблоны для изделий, разрезные карточки, чертежи, технологические карты и дополнительный материал.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.