Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnach-school.narod.ru
1 Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
3 Самостоятельная работа – это такой вид деятельности, при котором в условиях систематического уменьшения прямой помощи учителя выполняются учебные задания, способствующие самостоятельному усвоению знаний и формированию познавательной самостоятельности как черты личности школьника.
5 методысредстваприёмы Устный Словесно- графический Наглядный Практический Карточки для устной работы, таблицы, учебники Чертёжные, измерительные и вычислительные инструменты Таблицы, схемы, модели фигур, учебники, справочная литература Описания работ, инструкции, проекты, учебники Практические работы, создание проектов Работа с перфокартами, по образцу, по алгоритму, творческие работы Построение фигур и работа с ними Фронтальный опрос, устные контрольные работы
6 Виды самостоятельных работ По дидактическим целям По уровню самостоятельности По степени индивидуальности По источнику и методу приобретения знаний По форме выполнения По месту выполнения Обучающие, тренировочные, закрепляющие, развивающие, творческие, контролирующие Репродуктивные, эвристические, Исследовательские, реконструктивно- вариативные Фронтальные, групповые, индивидуальные Работа с книгой, решение и составление задач, лабораторные и практические работы, подготовка докладов, рефератов Устные, письменные, тесты Классные, домашние
7 Формы контроля По способу предъявления По числу проверяемых По месту проведения По степени дифференцируемости оценки По объёму контролируемого материала По характеру предъявляемых заданий Письменный, устный Индивидуальный, групповой, фронтальный В классе или дома Дифференцируемый или не дифференцируемый Итоговый или промежуточный Вопросы, схемы, таблицы, работа с печатными средствами, работа над ошибками
8 ВЫВОДЫ: 1. Одним из путей развития творческой активности учащихся, совершенствования процесса обучения является умело организованная система самостоятельных работ. 2. Систематическое проведение самостоятельных работ и повышение их учебно-познавательной роли в учебном процессе содействует значительному улучшению качества математической подготовки школьников. 3. Органически связывая изучение теоретических вопросов с практической деятельностью, самостоятельные работы дают возможность самостоятельно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять знания, творчески применять их в решении различных практических задач. 4. Контроль за выполнением самостоятельных работ содействует организации тематического учёта знаний школьников, помогает мобилизовать деятельность учащихся, способствует развитию мышления учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.