Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_2.kuyby.edu54.ru
1 Учебники информатики Начальная школа Основная школа Средняя школа
2 Выписка из федерального перечня учебников ( уч.год) Начальная школа п/п АвторыКлассыСтатусИздательство 1Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика и ИКТ 3,4РекомендованАкадемкнига/Учеб ник 2Горячев А.В. Информатика и ИКТ 3,4РекомендованБаласс 3Горячев А.В., Суворова Н.И. Информатика 3,4РекомендованБаласс 4Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др. Информатика и ИКТ 3,4РекомендованБИНОМ
3 Выписка из федерального перечня учебников ( уч.год) Начальная школа 5Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика 3,4РекомендованПросвещение 6Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. Информатика и ИКТ 3ДопущенБИНОМ
4 Выписка из федерального перечня учебников Основная школа п/п АвторыКлассыСтатусИздательство 7Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. и др. Информатика 8ДопущенПросвещение 8Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., и др. Информатика и ИКТ 8ДопущенДрофа 9Мачульский В.В., Гейн А.Г., Кадочникова В.И. Информатика и ИКТ 8ДопущенАссоциация XXI век
5 Выписка из федерального перечня учебников ( уч.год) Основная школа 10Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ 8,9РекомендованДрофа 9Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные технологии 8,9РекомендованПросвещение
6 Выписка из федерального перечня учебников Основная школа п/п АвторыКласс ы СтатусИздательство 10Макарова Н.В., Волкова И.В., Николайчук Г.С. и др. под ред. Макаровой Н.В. Информатика 8-9РекомендованПитер Пресс 11Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В. и др. Информатика и ИКТ 8,9РекомендованБИНОМ 12Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 8,9РекомендованБИНОМ
7 Выписка из федерального перечня учебников Средняя школа п/п АвторыКлассыСтатусИздательство 13Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (профильный уровень) 10ДопущенБИНОМ 14Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни) 10,11РекомендованПросвещение 15Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень) 10,11Рекомендован Питер Пресс
8 Выписка из федерального перечня учебников Средняя школа п/п АвторыКлассыСтатусИздательство 16Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ (базовый уровень) 10-11РекомендованБИНОМ 17Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень) 10,11РекомендованБИНОМ 18Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М. под ред. Кузнецова А.А. Информатика и ИКТ (профильный уровень) 10-11РекомендованДрофа
9 Бененсон Е. П., Паутова А. Г. Информатика и ИКТ Название учебника: Информатика и ИКТ Список авторов учебника: Бененсон Е. П., Паутова А. Г. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 3,4 кл. Издательство: Академкнига/У чебник Статус: рекомендовано Тип образовательного учреждения: общеобразовате льное Год прохождения экспертизы: 2006
10 Горячев А.В. Информатика и ИКТ Название учебника: Информатика и ИКТ Список авторов учебника: Горячев А.В. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 3кл. Издательство: БАЛАСС Статус: рекомендовано Тип образовательного учреждения: общеобразовательное Год прохождения экспертизы: 2006 Завершенность предметной линии: завершена Состав УМК: ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, 1-4 КЛ. СПРАВОЧНИКИ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ: «КОНСТРУКТОР ИГР», «ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР «TUXPAINT», «КОНСТРУКТОР МУЛЬТФИЛЬМОВ «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ».
11 Горячев А.В., Суворова Н.И. Информатика Название учебника: Информатика Список авторов учебника: Горячев А.В., Суворова Н.И. Предмет: Технология (Труд) Класс: 4кл. Издательство: БАЛАСС Статус: рекомендовано Тип образовательного учреждения: общеобразовательное ЗАВЕРШЕННОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ ЛИНИИ: ЗАВЕРШЕНА СОСТАВ УМК: ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, 1-4 КЛ. ГОД ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ: 2008
12 Матвеева Н. В. Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Информатика и ИКТ Название учебника: Информатика и ИКТ Список авторов учебника: Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. и др. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 4кл. Издательство: БИНОМ Статус: рекомендовано Тип образовательного учреждения: общеобразовательное Год прохождения экспертизы: 2007 Завершенность предметной линии: завершена Состав УМК: УЧЕБНИК 2 КЛ.; УЧЕБНИК 3 КЛ.; УЧЕБНИК 4 КЛ.; РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ 2 КЛ. 1, 2; 3 КЛ. 1, 2; 4 КЛ. 1, 2; КОНТР. РАБОТЫ 3 КЛ.; КОНТР. РАБОТЫ 4 КЛ.; ЦОР ДЛЯ 2 КЛ. ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦОР «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ» ДЛЯ 2-6 КЛ. ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ; МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 2 КЛ., 3 КЛ., 4 КЛ.; ЭОР; ПЛАКАТЫ 2 – 4 КЛ.
13 Семенов А.Л., Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика Название учебника: Информатика Список авторов учебника: Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Предмет: Технология (Труд) Класс: 3кл. 4кл. Издательство: Просвещение Статус: рекомендовано Тип образовательного учреждения: общеобразовательное Год прохождения экспертизы: 2007 Завершенность предметной линии: завершена Состав УМК: Семенов А.Л. и др. Информатика, ч. 1, ч. 2, ч. 3. Книги для учителя (размещены на сайте издательства). Семенов А.Л. и др. Информатика, ч. 1, ч. 2, ч. 3. Тетради проектов. 3, 3-4, 4 кл. Семенов А.Л. и др. Информатика, ч. 1, ч. 2, ч. 3. Рабочие тетради. 3, 3-4, 4 кл.
14 Кузнецов А.А., Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика Название учебника: Информатика Список авторов учебника: Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 8кл. Издательство: Просвещение Статус: допущено Тип образовательного учреждения: общеобразовательное Завершенность предметной линии: Незавершенная линия Состав УМК: ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ИНФОРМАТИКА: 2-9 КЛАССЫ. КУЗНЕЦОВ А.А. И ДР. СБОРНИК ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ 8-9 КЛ.; КУЗНЕЦОВ А.А. И ДР. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 8 КЛ. Год прохождения экспертизы:2007
15 Мачульский В.В., Гейн А.Г., Кадочникова В.И. Информатика и ИКТ Название учебника: Культура информационной деятельности Список авторов учебника: Мачульский В.В., Гейн А.Г., Кадочникова В.И. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 8кл. Издательство: Ассоциация ХХI век Статус: допущено Тип образовательного учреждения: общеобразовательное Завершенность предметной линии: незавершенная линия Состав УМК: нет Год прохождения экспертизы: 2007
16 Быкадоров Ю.А. Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Название учебника: Информатика и ИКТ Список авторов учебника: Быкадоров Ю.А. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 8, 9кл. Издательство: ДрофаДрофа Статус: уточнение данных Тип образовательного учреждения: общеобразовательное ГОД ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ: 2007 ЗАВЕРШЕННОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ ЛИНИИ: ЗАВЕРШЕНА СОСТАВ УМК: учебник, CD-ROM. В самом учебнике кроме основного материала размещены практические задания и достаточное количество вопросов на понимание и повторение. Во-вторых, учебник написан на языке доступном для понимания именно этой возрастной аудиторией. В-третьих, даны подробные описания казалось бы простых (для нас взрослых) действий, позволяющие учащимся любой успеваемости освоить самые необходимые базовые операции на компьютере. Материал одного параграфа хорошо укладывается по времени в один урок 45 минут. Для сопровождения учебника не требуются какие-то особенные программные продукты, требующие приобретения лицензий. Необходимый для полного освоения программы второй час в неделю выделили из школьного компонента. На сегодняшний день это один из самых сбалансированных учебников между уходом в "чистую информатику" и ИК технологиями.
17 Гейн А.Г., Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные технологии Состав УМК: учебник, книга для учителя, тематические тесты, рабочие тетради, задачник-практикум
18 Макарова Н.В., Макарова Н.В., Волкова И.В., Николайчук Г.С. и др. под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ Название учебника: Информатика и ИКТ Список авторов учебника: Макарова Н.В., Волкова И.В., Николайчук Г.С. и др. под ред. Макаровой Н.В. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 8кл. 9кл. Издательство: Питер-Пресс Статус: уточнение данных Тип образовательного учреждения: общеобразовательное ГОД ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ: 2006 ЗАВЕРШЕННОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ ЛИНИИ: ЗАВЕРШЕНА СОСТАВ УМК: ИНФОРМАТИКА И ИКТ. УЧЕБНИК. 8–9 КЛАСС, ИНФОРМАТИКА И ИКТ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 1. НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. ИНФОРМАТИКА И ИКТ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2. НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. ИНФОРМАТИКА И ИКТ. ПРАКТИКУМ. 8–9 КЛАСС. ИНФОРМАТИКА И ИКТ. ЗАДАЧНИК ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ. 9–11 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
19 Семакин И.Г., Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В. Информатика и ИКТ Учебники являются основными элементами учебно-методического комплекса, включающего в себя: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. Информатика и ИКТ : задачник-практикум / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. Методическое пособие по преподаванию курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, И.Г. Семакин, Г.С. Вараксин. Структурированный конспект курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в редакционной подготовке). Набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) (находится в стадии завершения; будет включен в Единую коллекцию ЦОР в 2008 г., см. приложение 3). Перечисленные издания составляют первую часть полной «линейки» УМК, обеспечивающего изучение курса информатики и ИКТ с 8 по 11 класс. Вторую часть составляют следующие издания: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10–11 классов (входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2008/2009 учебный год). М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : практикум для 10–11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень : методическое пособие для учителя 10–11 кл. (в редакционной подготовке).
20 Угринович Н.Д. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ Учебники: базовый уровень 7,8,9,10-11 классы; профильный уровень 10, 11 класс Состав УМК: учебники, практикум по информатике и информационным технологиям, поурочные разработки, методическое пособие+4 CD диска
21 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (профильный уровень) Учебник по курсу "Информатика и ИКТ. Профильный уровень" ориентирован на преподавание в общеобразовательных учреждениях курса "Информатика и ИКТ" на профильном уровне. Учебник соответствует образовательному стандарту, утвержденному Министерством образования и науки РФ. В учебнике рассматриваются технологии создания и обработки информации, системный подход к моделированию, формализация и ее визуализация с использованием интерактивных компьютерных моделей, базы данных и СУБД, коммуникационные технологии, проблемы информационного общества. Учебник мультисистемный, так как практические работы могут выполняться в операционных системах Windows и Linux. В учебник помещены тесты для подготовки к ЕГЭ по курсу "Информатика и ИКТ".
22 Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика и информационные технологии (базовый и профильный уровни) Название учебника: Информатика и информационные технологии (базовый и профильный уровни) Список авторов учебника: Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 10кл. Издательство: ПросвещениеПросвещение Статус: рекомендовано Тип образовательного учреждения: общеобразовательное Завершенность предметной линии: завершенная линия БАЗОВЫЙ И ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВНИ. СОСТАВ УМК: ГЕЙН А.Г. И ДР. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 10,11 КЛ. КИРЮХИН В.М. ИНФОРМАТИКА: ВСЕРОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ. ВЫПУСК 1, 2. КАЗИЕВ В.М. ИНФОРМАТИКА. ЗАДАЧИ И ТЕСТЫ. ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА. КОИЕВ В.М. ИНФОРМАТИКА В ПРИМЕРАХ И ЗАДАЧАХ. ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА. Год прохождения экспертизы: 2007
23 Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ (базовый уровень) Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по информатике для 5-11-х классов. Он ориентирован на обучение старшеклассников информатике и информационным технологиям на базовом уровне в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Приводится теоретический материал по основам социальной информатики, по информационным системам и технологиям. Большое внимание уделяется практикуму по углубленному изучению информационной технологии подготовки текстовых документов в среде Microsoft Word и информационной технологии работы с базами данных в среде Access. Последний раздел посвящен подготовке к выпускным экзаменам. Учебник предназначен для школьников и учителей информатики в общеобразовательных и специализированных школах. Может использоваться как на уроках, так и для самостоятельной работы. Состав УМК: учебник, задачник по моделированию, практикум по программированию, подготовка к ЕГЭ
24 Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ (базовый уровень) Содержание учебника опирается на изученный в 8-9 классах основной курс. Основные понятия: информационные процессы, информационные системы, информационные модели, информационные технологии. Рассматриваются компьютерные технологии реализации информационных процессов, работы с информационными системами и моделями. Уделяется внимание актуальным проблемам социальной информатики. В УМК для классов входят также практикум и методическое пособие. Учебник предназначен для изучения курса "Информатика и ИКТ" в классах на базовом уровне.
25 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень) Учебник ориентирован на преподавание в общеобразовательных учреждениях курса "Информатика и ИКТ" на базовом уровне. Учебник полностью соответствует образовательному стандарту, утвержденному Министерством образования и науки РФ. В учебнике рассматриваются архитектура компьютера и методы защиты информации, системный подход к моделированию, формализация и ее визуализация с использованием интерактивных компьютерных моделей, базы данных и СУБД. Большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Учебник мультисистемный, так как практические работы могут выполняться в операционных системах Windows и Linux. В учебник помещены тесты для подготовки к ЕГЭ по курсу "Информатика и ИКТ".
26 Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М. под ред. Кузнецова А.А. Информатика и ИКТ (профильный уровень) Основу учебника составляют следующие содержательные линии: мировоззренческая, логико-алгоритмическая, информационно- технологическая и моделирующая, которые направлены на формирование основ научного мировоззрения, общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, подготовку школьников к последующей профессиональной деятельности, овладение информационными и телекоммуникационными технологиями. К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тесты, упражнения, видеоуроки и дополнительный справочный материал по некоторым темам.
27 Макарова Н.В. Профессор Н.В. Макарова известный ученый и педагог, вся ее трудовая деятельность посвящена информатизации высшего и школьного образования. Она является уникальным специалистом российского уровня, работающим в системе высшего образования на стыке трех областей знаний: педагогики, информатики, экономики. Заведующая кафедрой информационных систем и технологий Международного банковского института. Заслуженный работник высшей школы РФ, профессор, д. п. н., к. т. н., действительный член Международной академии наук высшей школы.
28 Угринович Н. Д. Николай Дмитриевич Угринович К.п.н., зав. лабораторией информатики Московского института открытого образования, автор учебного и программно-методического комплекса по курсу "Информатика и ИКТ" для классов и ЦОР к нему. Вниманию пользователей учебников и пособий Н.Д. Угриновича! Microsoft прекратил поддержку Visual Studio 2005 Express Edition и открыл версию 2008 Express Edition для свободного доступа.свободного доступа
29 Семакин И. Г. Семакин Игорь Геннадьевич Д.п.н., профессор Пермского государственного университета, автор УМК по информатике для классов и ЦОР по информатике для классов в Единой национальной коллекции.
30 Матвеева Н. В. Матвеева Наталья Владимировна К.п.н., старший научный сотрудник ГНУ ИСМО (ИОСО РАО), автор УМК по информатике для классов и ЦОР по информатике для 2 класса в Единой национальной коллекции. Член Федерального экспертного совета Минобразования РФ. Награждена почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.
31 Гейн Александр Георгиевич А.Г. Гейн работает в области алгебры, а также теории и методики преподавания информатики. Ученик Ю.Н. Мухина. Автор более 140 научных работ и монографии. А.Г. Гейн выполнил цикл исследований по решеточной теории алгебр Ли и методике преподавания информатики. Он руководит научным семинаром по педагогическим применениям информационных технологий. Под его руководством создано 5 школьных учебников по информатике, вошедших в федеральный комплект учебников для общеобразовательных учреждений, и более 10 учебных пособий для учащихся школ и студентов по математике и информатике. Известный педагог, профессор Уральского государственного Родился 29 января 1950 г. в г. Свердловске. Окончил Уральский университет (1972) по специальности «математика» и с тех пор работает в университете. Кандидат физико-математических наук (1980), доцент (1983). А.Г. Гейн – ученый секретарь кафедры алгебры и дискретной математики.
32 Быкадоров Юрий Александрович Кандидат физико-математических наук, декан математического факультета, проректор по учебной работе Белорусского Государственного педагогического университета имени Максима Танка. Член-корреспондент Белорусской академии образования.
33 Кузнецов Алексей Александрович А.А. Кузнецов принимал участие в создании всех версий школьных образовательных стандартов. Более 30 лет Кузнецов А.А. успешно сочетает работу в Академии с преподавательской деятельностью, он является заведующим кафедрой теории и методики обучения информатике Московского педагогического государственного университета. Академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО. Кузнецовым А.А. проведен ряд важнейших теоретических и прикладных исследований в области структуры и содержания школьного образования, разработан проект нового Базисного учебного плана школы, который занял первое место во Всероссийском конкурсе, проведенном Министерством общего и профессионального образования РФ в 2000 г.
34 Семёнов Алексей Львович Доктор физико-математических наук, профессор; академик РАЕН, член Президиума РАЕН; специалист в области кибернетики; работал ассистентом, преподавателем кафедры математической логики МГУ, заведующим лабораторией теории алгоритмов и лингвистического обеспечения Научного совета Академии наук СССР по программе "Кибернетика", заместителем руководителя проекта "Школа" АН СССР, был заместителем руководителя Департамента образования Правительства г. Москвы, генеральным директором Института новых технологий; автор научных работ по теоретической информатике, математической логике, теории алгоритмов. Ректор Московского института повышения квалификации работников образования; родился 13 октября 1950 г. в г. Москве; окончил МГУ в 1972 г..
35 Плаксин Михаил Александрович К.ф.м.н., доцент Пермского ГУ, член-корр. Академии информатизации образования РФ, учитель высшей категории, специалист по ТРИЗ 3-го уровня. Один из идеологов и разработчиков «Пермской версии» курса информатики. Организатор «ТРИЗформашки» дистанционного конкурса по информатике, системному анализу и ТРИЗ для учащихся младших и средних классов.
36 Могилев Александр Владимирович Д.п.н. профессор, автор учебников информатики в начальной школе и цифрового ресурса Мир информатики, готовит новый курс информатики, направленный на партнерство ребенка с компьютером на основе активного использования ИКТ на уроках информатики как основы для вхождения ребенка в насыщенную информационную среду современной школы.
37 Босова Людмила Леонидовна Заслуженный учитель РФ, к.п.н., ведущий научный сотрудник ИИО РАО, автор УМК по информатике для 5-7 классов и ЦОР к ним. Почетный работник общего среднего образования, лауреат премии Губернатора Моск. обл., победитель конкурса "Педагог года Подмосковья-2005". Автор более 150 научно- методических трудов. Ведущий эксперт НФПК. Учитель информатики МОУ "Ивановская СОШ" Истринского района Моск. обл.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.