Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемexbntkm2000ujl.okis.ru
1 Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Люлькова Светлана Петровна, учитель начальных классов высшей категории, заведующая кафедрой методики начального обучения и воспитания, МОУ СОШ 151 г. Челябинска
2 «Тест - объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу» (А.К. Майоров).
3 Анализ цели обучения: входящие и выходящие связи, роль данной цели обучения в формировании компетентностей.Анализ цели обучения: входящие и выходящие связи, роль данной цели обучения в формировании компетентностей. Конкретизация цели обучения в соответствии с категорией Б.Блума.Конкретизация цели обучения в соответствии с категорией Б.Блума. Выявление конкретных действий учеников, являющихся базовыми для формирования какой-либо компетентности.Выявление конкретных действий учеников, являющихся базовыми для формирования какой-либо компетентности. Подбор тестовых (контрольных) заданий для проверки каждого конкретного действия (с указанием источника)Подбор тестовых (контрольных) заданий для проверки каждого конкретного действия (с указанием источника) Этапы работы
4 Цели обучения по русскому языку 1.Знать значимые части слова. 2.Знать признаки изученных частей речи. 3.Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. 4.Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи. 5.Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова. 6.Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи. 7.Уметь анализировать и кратко характеризовать предложение. 8.Уметь различать произношение и написание слов. 9.Уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю). 10.Уметь без ошибок списывать несложный текст объемом слов. 11.Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания. 12.Уметь соблюдать изученные нормы орфографии (диктант – текст слов). 13.Уметь соблюдать изученные нормы пунктуации (диктант – текст слов).
5 Знать признаки изученных частей речи. (Категория Б.Блума – Знание) 1. Припоминает сведения об имени существительном. 2. Припоминает сведения об одушевленных именах существительных и неодушевленных. 3. Дает письменное словесное описание признаков, по которым слово может быть отнесено к одушевленным или неодушевленным именам существительным. 4. Припоминает сведения о роде имен существительных. 5. …
6 Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи. (Категория Б.Блума – Понимание) 1.Находит имена существительные в ряду других частей речи. 2.Узнает слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какая? что делал? что сделал? в ряду других слов. 3.Отличает имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, от имен существительных, отвечающих на вопрос что? 4.…
7 Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания. (Категория Б.Блума – Применение) 1.Демонстрирует правильное применение алгоритма составления текстов в форме повествования.Демонстрирует правильное применение алгоритма составления текстов в форме повествования. 2.…
8 Компетенции Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: адекватного восприятия звучащей речи (высказываний взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.); работы со словарями; соблюдения орфоэпических норм; создания в устной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике; создание в письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике; овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.
9 Цель обучения: Уметь различать произношение и написание слов (Категория Б. Блума – Понимание) Действие 2 «Преобразует орфографическую форму слова в орфоэпическую ».
10 Компетентность Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм
11 Типы тестовых заданий Закрытого типа Открытого типа На соответствие На установление правильной последовательности.
12 Выбери верное утверждение: а) Имя существительное – это часть речи. б) Имя существительное – это часть слова. в) Имя существительное – это член предложения.
13 Установи соответствие между словами и вопросами, на которые они отвечают. Бегун что делал? Улыбался какой? Цветок кто? Милый что сделал? Заснул что? Высокая какая?
14 Впиши пропущенные слова. Если к имени существительному можно поставить слова он, мой, то существительное относится к роду. Если к имени существительному можно поставить слова, то существительное относится к женскому роду. Если к имени существительному можно поставить слова, то существительное относится к роду.
15 Установи правильную последовательность склонения имен существительных. На корабль Корабля Кораблём Кораблю О корабле Корабль Корабля Кораблю На корабль Кораблём О корабле
16 Инструментарий оценивания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.