Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.loiro.ru
2 Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель начальных классов Учитель начальных классов "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
3 ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках способствует: Положительной мотивации обучения Положительной мотивации обучения Активизации внимания Активизации внимания Восприятия Восприятия Мышления Мышления Воображения Воображения Памяти Памяти Творческих способностей Творческих способностей Познавательных интересов обучающихся Познавательных интересов обучающихся
4 Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
5 Дидактический материал ИКТ разнообразен по содержанию и по форме Понятийный аппарат Понятийный аппарат Фотографии (репродукции) Фотографии (репродукции) Видеоролики Видеоролики Презентации по определённой теме Презентации по определённой теме Тесты Тесты Задания развивающего характера Задания развивающего характера
6 ГЕОМЕТРИЯ для малышей
7 Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил: - А что такое ГЕОМЕТРИЯ? - Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь. Друзья уселись вокруг стола. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили друзья, а Буратино спросил: - А что такое ГЕОМЕТРИЯ? - Мне трудно тебе сразу сказать. Давайте начнём заниматься и постепенно всё ты узнаешь. Друзья уселись вокруг стола.
8 - Ну смотрите,- сказал Карандаш. - Ну смотрите,- сказал Карандаш. И он ткнул носом в лист бумаги. И он ткнул носом в лист бумаги. - Что это такое?- спросил Незнайка. - Что это такое?- спросил Незнайка. - ТОЧКА, - ответил Карандаш. - ТОЧКА, - ответил Карандаш. - ТОЧКА,- повторил Незнайка. - ТОЧКА,- повторил Незнайка.
9 - Не торопись, - остановил его Карандаш и нарисовал на своём листке 2 точки. - Теперь у меня нарисованы 2 точки. - Теперь у меня нарисованы 2 точки.
10 - Теперь я соединяю точки, - сказал Карандаш. - Получился ОТРЕЗОК. И вы сделайте так. - Теперь я соединяю точки, - сказал Карандаш. - Получился ОТРЕЗОК. И вы сделайте так.
11 Незнайка нарисовал так. А как нарисовали вы, ребята?
12 - И мне линейку, я хочу нарисовать прямые линии, -сказал Незнайка. И вы, ребята, нарисуйте ПРЯМЫЕ ЛИНИИ.
14 1. Как должен был поп расплачиваться с балдой ?
16 2. Сколько раз Гвидон отправлялся в царство славного Салтана и в кого он превращался ?
17 ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по теме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» «Русский язык. 1 класс»
18 Вопрос 1 Какое предложение называется повествовательным? АААА ББББ Предложение, в котором сообщается о ком-нибудь или о чём-нибудь. Предложение, в котором содержится вопрос.
19 Это правильный ответ Переход к следующему вопросу
20 Это неправильный ответ Переход к следующему вопросу
21 Вопрос 2 Из чего состоит предложение? А ББББ ВВВВ Из слогов. Из слов. Из фраз.
22 Это правильный ответ Переход к следующему вопросу
23 Это неправильный ответ Переход к следующему вопросу
24 Вопрос 3 Что такое письменная речь? АААА ББББ Это когда мы говорим и слышим Это когда мы читаем и пишем
25 Это правильный ответ Переход к следующему вопросу
26 Это неправильный ответ Переход к следующему вопросу
27 МОУСОШ 3 Математика 1 класс «Сложение с переходом через десяток вида +2, +3, +4, +5»
28 Зарядка для глаз
33 ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знаний Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь ребёнка Вносит радость в жизнь ребёнка Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
34 Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ Владеть основами работы на компьютере Владеть основами работы на компьютере Иметь навыки работы с мультимедийными программами Иметь навыки работы с мультимедийными программами Владеть основами работы в Интернете Владеть основами работы в Интернете
35 Этапы подготовки к уроку: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)
36 Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний повышение уровня знаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.