Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.profintegro.com
1 Marker Analytics Система видеоаналитики для сетевого ритейла
2 О компании ООО «Профессиональный интегратор» Компания Профинтегро – пионер в разработке и внедрении в розничный бизнес технологий видеоаналитики в России. Наши сервисы применяются в крупнейших розничных сетях, девелоперских проектах, финансовых и логистических компаниях. Основным конкурентным преимуществом наших решений являются: автоматизация процесса сбора данных и использование современных технологий видеоанализа. Наши известные клиенты и партнеры: 1
3 Проблема к решению 2 Очередь из 4 и более человек воспринимается как «большая, некомфортная для совершения покупок» 74% опрошенных покупателей. Факторы оказывающие негативное влияние на розничные продажи в сетевом ритейле 56% опрошенных покупателей утверждают что, как минимум, один раз уходили из торговой точки, увидев очередь более 4х человек 34% опрошенных покупателей утверждают что готовы сменить место совершения постоянных покупок в случае регулярного отсутствия сотрудников на рабочем месте или очередей более 4 х человек. 1. Очереди в зоне кассы и обслуживания 2. Отсуствие на рабочем месте обслуживающего и консультирующего персонала 3. Низкое качество обслуживания покупателей 4. Отсуствие или нехватка товара на полках/складе Снижение конверсии продаж = снижение объема продаж торговой точки
4 Проблема к решению 3 Конверсия как фундаментальный индикатор качества продаж в сетевом ритейле Проанализировав не один десяток графиков конверсии продаж в рознице, мы выявили следующую проблему: рост количества посетителей в 43% случаев не обеспечивает увеличения количества покупателей, кроме того, зачастую происходит значительное снижение конверсии в периоды наибольшей посещаемости. Динамика конверсии продаж на примере реальной сетевой торговой точки, май 2012 года Частный случай: На графике данные из реальной торговой точки нашего партнера. Мы видим что рост числа посетителей часто влечет за собой резкое падение конверсии. Посетителей больше, а покупателей меньше. Детальный анализ ситуации по видеоархиву показывает, что в первом случае (с до 14-30) один из сотрудников торговой точки просто ушел на обед – тем самым резко снизив конверсию, во втором случае задержки были обусловлены отсутствием второго кассового терминала и люди просто уходили без покупок, увидев большую очередь. Компания в течении 2,5 часов теряла до 50% пришедших в торговую точку клиентов.
5 Увидеть ситуацию и оценить обслуживание Выявить проблемы с обслуживанием и конверсией Подготовить и принять обоснованные управленческие решения Повысить конверсию и объём продаж Зачем? 4 Применения видеоаналитики в ритейле Динамика конверсии продаж в сравнении торговых точек, май 2012 года Видеоаналитика Профинтегро – это Ваш инструмент, позволяющий не только объективно оценить и сравнить эффективность и качество работы персонала в самых отдаленных объектах розничной сети, но и оперативно принять обоснованные управленческие решения. Ваши возможности при применении видеоаналитики
6 О продукте 5 Marker Analytics включает в себя: Подсчет входящих и выходящих посетителей Установление времени и факта нахождения на рабочем месте Измерение очередей и времени обслуживания покупателей Profintegro Marker Analytics - система сбора и аналитической обработки информации о клиенте и персонале торговых точек розничной сети. Основные цели внедрения системы: Повышение конверсии продаж (увеличение количества посетителей, ставших покупателями) = увеличение продаж розничной сети Оптимизация графика работы и снижение издержек на не участвующий в проактивных продажах персонал Построение системы мотивации персонала на основе показателей конверсии. (единственный индикатор отображающий эффективность торгового персонала по отношению к входящему потоку) Основные сервисы системы:
7 Marker Analytics Подсчет входящих и выходящих посетителей Сервисы Marker Analytics 6 Сервис сбора основных данных для расчёта конверсии продаж Анализ интенсивности потока: - оценка эффективности маркетинговых акций и рекламы; - определения оптимального графика работы магазина Самая низкая погрешность среди систем подсчета. Цветной видеоархив для проверки качества данных.
8 Видеоаналитика обеспечивает более объективную оценку качества работы персонала. Принимать решения становиться легко – цветной видеоархив и понятные показатели позволяют использовать более тонкую систему положительной и отрицательной мотивация. Сервисы Marker Analytics 7 Marker Analytics Установление времени и факта нахождения на рабочем месте Оценка активности торгового персонала – время с момента появления покупателя в торговом зале до момента начала обслуживания Учет времени нахождения сотрудника на рабочем месте Формирование карты движения персонала и клиентов в торговом зале
9 Marker Analytics Измерение очередей и времени обслуживания покупателей Сервисы Marker Analytics 8 Анализ количества покинувших торговую точку без покупок посетителей Оценка эффективности кассиров и операторов. Мотивируйте исходя из реальной производительности труда. Анализ данных о времени обслуживания у кассы и выходам без покупок дает возможность найти максимальное время обслуживания покупателей и снизить потери клиентов от очередей.
10 Технология Как работает видеоаналитика Профинтегро 9 Что такое видеоаналитика Видеоаналитика технология, использующая методы компьютерного зрения для автоматизированного получения различных данных на основании анализа изображений, поступающих с видеокамер в режиме реального времени. В основе программного обеспечения лежит комплекс алгоритмов машинного зрения и искусственного интеллекта, позволяющих вести видеомониторинг и производить анализ данных без прямого участия человека. Алгоритмы видеоаналитики могут быть интегрированы в различные бизнес- системы. в главном офисе клиента или на территории Профинтегро Сервер анализирует консолидированную полученную от локальных блоков видеоаналитики информацию, формирует аналитические отчеты и отправляет их клиенту в личный кабинет, а также в любом удобном виде в CRM или ERP систему. в торговой точке клиента Видеодатчики устанавливаются в торговых залах розничной сети клиента и собирают видеоинформацию. Вся полученная информация через коммутаторы передается на компактные блоки видеоаналитики, установленные так же в торговых точках. Компактный блок с уникальным программным обеспечением анализирует видеоинформацию и отправляет ее для дальнейшей обработки на центральный сервер Profintegro.
11 Эффективность решения Преимущества видеоаналитики Профинтегро 10 Это российская разработка. Мы хорошо знаем свой продукт и для нас не составит труда любая персонализация и адаптация под Вас. Система не перегружает Ваши каналы связи и не требует постоянного доступа в интернет. Мы настроим оборудование так, чтобы это не создало Вашей технической службе проблем. Цветной видеоархив с возможностью записью звука поможет Вам в спорных ситуациях с клиентом, а также будет дополнительной проверкой точности нашего сервиса. Высокая точность сервисов - погрешность не более 5%. Идентификация людей на основании объемных характеристик, с выделением из потока взрослых и детей. Идентификация сотрудников по форме одежды и месту нахождения в торговом зале. Раздельная идентификация объектов в торговом зале по функциональным зонам. Удобный индивидуальный интерфейс сервиса и формат предоставления данных. Система позволяет получать клиенту готовый инструмент для принятия управленческих решений. Автоматизация сервисов не допускает вмешательство человеческого фактора и предоставляет предельно объективную информацию.
12 Спасибо за Ваш интерес к нашей компании! profintegro.com тел.: факс.: г. Москва ул. Докукина д.8,стр.2 Данная публикация может быть использована только для получения общего предоставления об обсуждаемом в ней предмете. Консультацию по продуктам компании вы можете получить у специалистов по телефону или по . © PROFiNTEGRO, 2012 Позвонить.Обсудить. Реализовать ваш проект:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.