Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kadry24.ru
1 ПРОЕКТНАЯ ГРУППА ШКОЛЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
12 Сильные стороны SСлабые стороны W 1.Уникальность услуги + мифология места; 2.Экология места; 3.Удачное географическое расположение (центр Евразии); 4.Апелляция к вечным ценностям – красоте и здоровью и гармонии с природой; 5.Предоставление дополнительных услуг; 6.Комфортное перемещение потребителя из среды обычной жизни в среду проекта; 7.Объединение усилий лидеров бизнеса и власти под эгидой проекта; 8.Немедленный запуск проекта за счет имеющихся ресурсов города. 1.Слаборазвитая инфраструктура места; 2.Отсутствие популярности места; 3.Нет глобализации движения похудения; 4.Сложная транспортная логистика до места; 5.Отсутствие инвесторов; 6.Скудный локальный кадровый резерв; 7.Сложность воспитания культа помощника у местного населения; 8.Отсутствие команды проекта и лидера проекта; 9.Отсутствие брэнда. Возможности ОУгрозы T 1.Прогрессирующее число страдающих избыточным весом; 2.Улучшение благосостояния населения; 3.Популяризация здорового образа жизни и стройности в мире. 1.Опасность плагиата идеи; 2.Использование конкурентами эффективных методов продвижения услуги; 3.Высокая степень конкурентной борьбы, усиление давления со стороны конкурентов; 4. Отказ власти от поддержки идеи проекта.
13 основная адресная аудитория – визитеры со всего мира самые современные методики снижения веса ( диеты + физические нагрузки ) в экологически чистых условиях развитой инфраструктуры города - курорта ; PR ( image making + позиционирование ) развитие спектра дополнительных сервисов для участников проекта ( организация досуга, дизайнерская одежда для полных и худеющих, одежда для похудения, косметология ) интернет ресурсы ( сайт единомышленников )
14 Цель – утверждение первенства в реализации идеи, агрессивное внедрение в рынок услуг по снижению веса Направления реализации: 1. Комплекс политических решений. 2. Комплекс экономических решений 3. Комплекс PR – мероприятий
15 развитие сервисной инфраструктуры ( гостиницы, пансионаты, рестораны и т. д.) сохранение уникальности ландшафта и экологии
16 разработка новых, инновационных технологий снижения веса, формирование мирового сообщества единомышленников, приверженцев здорового образа жизни.
17 Фабрики по производству инновационных продуктов питания переносятся в город- спутник Дивногорска – Красноярск Восстановлен экологический баланс. Енисей стал замерзать зимой.
18 Ежедневно в Дивногорских пансионатах проживает и худеет человек со всего мира Товары под знаком « Дивногорск » экспортируются по всему миру Доходы консолидированного бюджета Красноярского края 2050 года от использования брэнда « Дивногорск » равны доходам, полученным от компании Норильский никель в 2010 году
19 Город всемирного похудения – реальность! It is real: Marvelous slimming in the Town among the Wonderful Mountains!
21 Слукина Елена Викторовна Кузовова Надежда Валерьевна Трегубов Андрей Владимирович Давыдов Вадим Генадьевич Недбай Кирилл Сергеевич АВТОРЫ ПРОЕКТА : Молоканова Татьяна Михайловна При участии: Чечеткин Александр Геннадьевич Барков Анатолий Викторович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.