Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем76pz-ryazancevo.edusite.ru
1 Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская СОШ Переславского МР © Рязанцево 2007
2 Творческое название
3 Типология проекта информационный информационный Категория учащихся 5 класс Предметная область математика
4 Образовательные цели Углубить и расширить знания учащихся по теме «Длина линии» Углубить и расширить знания учащихся по теме «Длина линии» Познакомить со старинными мерами длины Познакомить со старинными мерами длины Способствовать формированию практических навыков измерений на местности Способствовать формированию практических навыков измерений на местности
5 Способствовать формированию информационной культуры. Развивающая цель
6 Воспитательные цели Способствовать формированию коммуникативной культуры. Способствовать формированию коммуникативной культуры. Способствовать воспитанию уважения к истории своей Родины Способствовать воспитанию уважения к истории своей Родины
7 Аннотация Проект рассчитан на учащихся 5 – х классов. Он позволит учащимся расширить и углубить свои знания и умения по теме «Длина линии», познакомиться со старинными мерами длины. Проект рассчитан на учащихся 5 – х классов. Он позволит учащимся расширить и углубить свои знания и умения по теме «Длина линии», познакомиться со старинными мерами длины. В ходе проекта учащиеся получат практические навыки определения расстояний без измерительных приборов. Проект будет реализован во время «Недели математики» в день заседания «Палаты мер и весов». В ходе проекта учащиеся получат практические навыки определения расстояний без измерительных приборов. Проект будет реализован во время «Недели математики» в день заседания «Палаты мер и весов».
8 Основополагающий вопрос
9 Всякое рациональное творчество должно быть основано на числе и мере Академик А. Н. Крылов
10 Проблемный вопрос Зачем человеку нужны измерения? Зачем человеку нужны измерения?
11 Частные вопросы Темы исследования Как измеряли в старину? 1.1 Первые единицы длины (презентация, буклет) презентациябуклет)презентациябуклет) 1.2 Старые русские меры в пословицах и поговорках (календарь, викторина) календарь Почему система мер называется метрической? 2 Что такое 1 метр? (публикация) публикация Как измерить расстояние без линейки? 3 Измерения без линейки (презентация) презентация
12 Этапы проекта Подготовительный (30 мин) Подготовительный (30 мин) Проектировочный (30 мин) Проектировочный (30 мин) Практический (2 недели) Практический (2 недели) Контрольно – коррекционный (1 день) Контрольно – коррекционный (1 день) Заключительный (1 урок) Заключительный (1 урок)
13 Состав УМК Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Веб – сайт Веб – сайт Веб – сайт Веб – сайт Дидактические материалы (ребусы, кроссворды, викторина) Дидактические материалы (ребусы, кроссворды, викторина)ребусы Методические материалы (критерии оценки, грамота, календарь) Методические материалы (критерии оценки, грамота, календарь)критерии оценкиграмота календарькритерии оценкиграмота календарь Примеры работ учащихся (презентации 1, 2, публикации 1,2) Примеры работ учащихся (презентации 1, 2, публикации 1,2) Информационные ресурсы Информационные ресурсы
14 Информационные ресурсы Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Автор – составитель А.П. Савин и др.; М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Автор – составитель А.П. Савин и др.; М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Математика 5. Учебник – собеседник, автор Л.Н. Шеврин и др. М.: Просвещение, Математика 5. Учебник – собеседник, автор Л.Н. Шеврин и др. М.: Просвещение, Перельман Я.И. «Живая математика» М.: Издательство «Наука», Перельман Я.И. «Живая математика» М.: Издательство «Наука», «Мир чисел: Рассказы о математике» И.Я. Депман Ленинград: Издательство «Детская литература»,1975 «Мир чисел: Рассказы о математике» И.Я. Депман Ленинград: Издательство «Детская литература»,1975 Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики»: Пособие для учащихся 5 – 6 классов средней школы – М.: Просвещение, Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики»: Пособие для учащихся 5 – 6 классов средней школы – М.: Просвещение, Багаев Е.Г. «Старинные меры в истории и речи народной»// Математика в школе, 3,1997. Багаев Е.Г. «Старинные меры в истории и речи народной»// Математика в школе, 3,1997.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.