Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_otrech.cha.edu54.ru
2 МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год
3 Творческое название проекта « Der blaue Bildschirm » Аннотация Аннотация Основная цель изучения немецкого языка в старших классах- развитие у школьников умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Основная цель изучения немецкого языка в старших классах- развитие у школьников умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Данный проект ориентирован на изучение темы Die Massenmedien ( Средства массовой информации) на уроках немецкого языка в 9 классе.Он легко адаптируется к учебному плану обычной школьной программы. Проект позволяет разделить программу на темы-модули, создать учебно- методический комплект на тему, наименее охваченную в учебнике, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Данный проект ориентирован на изучение темы Die Massenmedien ( Средства массовой информации) на уроках немецкого языка в 9 классе.Он легко адаптируется к учебному плану обычной школьной программы. Проект позволяет разделить программу на темы-модули, создать учебно- методический комплект на тему, наименее охваченную в учебнике, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. В проекте участвуют: учитель иностранного языка, учитель информатики, учащиеся 9 класса. В проекте участвуют: учитель иностранного языка, учитель информатики, учащиеся 9 класса.
4 Дидактические цели проекта: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами. Формирование навыков коллективной работы. Формирование навыков коллективной работы. Помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к средствам массовой информации. Помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к средствам массовой информации. Методические задачи: Методические задачи: Научить использовать презентации для представления результатов исследования. Научить использовать презентации для представления результатов исследования. Научить пользоваться программой Power Point. Научить пользоваться программой Power Point. Привлечь внимание учащихся к роли средств массовой информации. Привлечь внимание учащихся к роли средств массовой информации.
5 Основополагающий вопрос Das Fernsehen. Die Informationsquelle oder eine Sucht? Вопросы учебной темы Вопросы учебной темы Bücher sind das wichtigste Informationsquelle. ( Книги- важнейший источник информации) Bücher sind das wichtigste Informationsquelle. ( Книги- важнейший источник информации) Fernsehen: pro und contra. ( Телевидение: за и против ) Fernsehen: pro und contra. ( Телевидение: за и против ) Участники: Участники: Учащиеся 9 класса Учащиеся 9 класса
6 Темы самостоятельных исследований учащихся: Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? ( Могут ли книги конкурировать с телевидением? ) Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? ( Могут ли книги конкурировать с телевидением? ) Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? ( Почему телевидение для многих подростков так привлекательно? ) Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? ( Почему телевидение для многих подростков так привлекательно? ) Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? Können das Fernsehen und Computer wirklich zu einer Sucht werden? ( Могут ли телевидение и компьютер стать манией? ) Können das Fernsehen und Computer wirklich zu einer Sucht werden? ( Могут ли телевидение и компьютер стать манией? ) Результаты представления исследований и наблюдений Результаты представления исследований и наблюдений Мультимедийные презентации. Мультимедийные презентации. Публикации. Публикации.
7 Этапы работы над проектом Ознакомление с темой, введение новой лексики. Постановка основополагающего вопроса. Формирование тем самостоятельных исследований. Распределение учащихся по группам.( 1 урок, 15 мин.) Ознакомление с темой, введение новой лексики. Постановка основополагающего вопроса. Формирование тем самостоятельных исследований. Распределение учащихся по группам.( 1 урок, 15 мин.) Факультативное занятие в компьютерном классе (самостоятельный поиск информации в Интернете) ( 2 урок) Факультативное занятие в компьютерном классе (самостоятельный поиск информации в Интернете) ( 2 урок) Конкурс на лучший буклет. ( 3 урок, 15 мин.) Конкурс на лучший буклет. ( 3 урок, 15 мин.) Создание презентаций ( в течение 1 недели) Создание презентаций ( в течение 1 недели) Защита презентаций. ( 4 урок) Защита презентаций. ( 4 урок) Оценивание Оценивание Презентации, публикации учащихся оцениваются на основании критериев. Критерии предъявляются учащимся перед началом работы и тем самым являются ориентиром на положительный результат. Предполагается контроль знаний посредством опросов, загадок и кроссвордов.
8 Материалы УМП: Описание УМП ( «визитка»). Образцы работ учеников: презентации презентации публикации публикации Критерии оценки работ учеников. Дидактический материал : кроссворд кроссворд загадка-ребус загадка-ребус
9 Контактная информация. Кондакова Людмила Алексеевна. Учитель иностранного языка МОУ Отреченской средней школы. Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.