Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rosnou.ru
2 Основные направления реализации Болонского процесса Развитие системы высшего образования, основанной на двух основных циклах Введение системы зачетных единиц (ECTS) Введение единого Приложения к диплому (Diploma Supplement) Создание и обеспечение деятельности сопоставимой системы признания иностранных документов об образовании в Российской Федерации и российских документов в других государствах – участниках Болонского процесса Разработка сопоставимых методологий и критериев оценки качества образования
4 Объекты качества образования
5 -В ноябре 2005 года уже была создана рабочая группа по разработке концепции (приказ 186 от г.) -Участие в семинарах Минобразования по проблемам качества образования. Усов В.В.- эксперт премии Правительства РФ -Участие в конкурсе «Системы обеспечения качества подготовки специалистов» (2005 г.).- Подготовка отчета. Вошли в финальную часть конкурса (13 вузов) -Создан Центр управления качеством образовательного процесса. Разработаны все необходимые руководящие документы -Создан центр тестирования и оценки качества знаний в ИД и ЗО. -Издан приказ (2005) об уполномоченных по качеству подрзделений
6 -разработать концепцию (стратегию) развития РосНОУ; -разработать и создать на основе Типовой модели «Систему оценки качества подготовки специалистов в РосНОУ». -Создать концептуальное и технологически – понятное «Руководство по обеспечению качества вуза», документированных процедур основных рабочих процессов и другой документации системы качества; методику самооценки. -И т.д см. ПЛАН
7 Уверенное руководство Ориентация на потребителя Ответственность перед обществом Ориентация на результат и на достижение целей Постоянное обучение сотрудников, инновации Развитие корпоративного сотрудничества Вовлечение, участие и мотивация сотрудников Менеджмент процессов Совершенствование управленческой деятельности в организации
8 - на основе оценочного метода (SWOT – анализ) (сильные, слабые стороны, возможности, тревоги). -на основе принципов Всеобщего менеджмента качества (TOTAL Quality Management) - TQM. -на основе принципов, требований и рекомендаций стандартов серии ISO 9000 (версии 2000 г.) -на основе Европейского фонда по менеджменту качества. В России эта система адаптирована в виде конкурса премии Правительства РФ в области качества. -На основе Стандартов … европейского пространства - т.н. ENQA, по ней недавно аттестовано Агентство по качеству РФ (внешний эксперт)
9 Уверенное руководство Ориентация на потребителя Ответственность перед обществом Ориентация на результат и на достижение целей Постоянное обучение сотрудников, инновации Развитие корпоративного сотрудничества Вовлечение, участие и мотивация сотрудников Менеджмент процессов Совершенствование управленческой деятельности в организации
10 Возможности (500 баллов – max). Результаты (500 баллов – max) К р и т е р и и 1Политика и стратегия в области обеспечения качества подготовки специалистов (КПС) Удовлетворенность работодателей КПС Использование потенциала ППС, сотрудников, студентов для обеспечения КПС Удовлетворенность преподавателей Рациональное использование ресурсов (материальных, финансовых, людских) Удовлетворенность студентов уровнем качества и содержанием подготовки Управление процессами обеспечения КПС Влияние вуза на общество 120 9Результаты, которых добился вуз в отношении запланированных целей КПС 120
11 Модель премии Правительства РФ
12 Модель деятельности университета с позиций менеджмента качества (ЛЭТИ)
14 Концепция создания системы качества Станкин
15 Процессная модель системы управления качеством в образовательном учреждении Процессы обеспечения Ответственность руководства заинтересованныесторонызаинтересованныестороны заинтересованныесторонызаинтересованныестороны Научная деятельность Производственная деятельность Дополнительные образовательные услуги Образовательная деятельность Основные процессы Измерение Мониторинг Постоянное улучшение требованиятребования удовлетвореноностьудовлетвореноность Процессы управления Материальн о- техническое Фина н- совое Кадро - вое Информ а- ционное Методи - ческое Междун а- родное Соци а- льное Хозяйс т- венное Субподряд- ные процессы Марке- тинг Плани- ровани е Разработка проектировани е Менеджмен т ресурсов Внутренне е информир.
16 Процессы обеспечения Ответственность руководства заинтересованныесторонызаинтересованныестороны заинтересованныесторонызаинтересованныестороны Измерение Мониторинг Постоянное улучшение требованиятребования удовлетвореноностьудовлетвореноность Процессы управления Образовательная деятельность как ключевой процесс Мате- риальн о техни- ческое Фи- нан- сово е Кад- рово е Инфор - маци- онное Мето- дичес - кое Между- народ- ное Социа - льное Хозяйст- венное Субпод- рядные процесс ы МаркетингПланировани е Разработка, проектировани е Менеджмен т ресурсов Внутреннее информирован ие Модель управления образовательной деятельности для обеспечения требуемого качества выпускников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.