Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhleborobschool5.narod.ru
1 1 С.Хлеборобное, ул. Советская, 17 тел.: 8 (86371)
2 Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности 2 1.Устав: Постановление 9 от г. Принят общим собранием трудового коллектива протокол 2 от г., согласован с комитетом по управлению Муниципальным имуществом по Целинскому району, утвержден Постановлением Администрации Целинского района от г, 86, 2.Свидетельство о постановке на учет юридического лица: Серия , 25 ноября 1997 г ИНН Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия , 29 ноября 2002 г, выдано инспекцией МНС России по Целинскому району Ростовской области ОГРН Свидетельство о праве на имущество: Серия 61-АД , г, выдано Комитетом по управлению муниципальным имуществом Целинского района 5. Свидетельство о праве на земельный участок: Серия 61-АЕ , г., выдано Администрацией Целинского района.
3 3 6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия – К, , выдана 31 июля 2008 г, срок действия до 31 июля 2013 г, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. ПриложенияПеречень общеобразовательных программ, по которым МОУ Хлеборобная СОШ 5 имеет право ведения образовательной деятельности: Программа начального общего образования ( общеобразовательный уровень ), срок освоения 4 года, Программа основного общего образования (общеобразовательный уровень), срок освоения 5 лет, программа среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень ) –срок освоения 2 года. 7. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия – ОБ , от г., бессрочное, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области.
4 Уровень и направленность образовательных программ, обеспечение их реализации 1. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие подготовку в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. 2. Учебный план школы разработан в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ 2004 года (приказ МО РФ от г. 1312) и примерным учебным планом общеобразовательных учреждений Ростовской области (приказ Минобразования Ростовской области от г. 771), СаНПиН Учебный план учитывает особенности педагогического коллектива, способности учащихся, возможности материально-технической базы. 4
5 Учебный план МОУ СОШ 5 с.Хлеборобное 5
6 6 Директор школы Профсоюзный комитет Педагогический совет Совет школы Общешкольное родительское собрание Административный совет Зам.директор а по УВР Зам.директор а по ВР Главный бухгалтер Завхоз МС МО учителей- предметников МО классных руководите лей Ученическое самоуправл ение Дополнительно е образование Образовательный процесс Структура государственно-общественного управления МОУ Хлеборобная СОШ 5 Общее собрание трудового коллектива
7 Кадровое обеспечение Имеют: Высшее профессиональное образование – 12 чел. ( 75 %) Среднее профессиональное – 4 человека (25 %), 4 человека обучаются в ВУЗах Первую квалификационную категорию – 6 чел. (37,5 %) Вторую квалификационную категорию - 5 чел. (31,25%) Имеют почетные звания – 1 чел. (6,25%) Почетные грамоты МО РФ – 2 (12,5% ) 7 Всего – 16 педагогических работников.
8 8 Уровень квалификацииУровень образования Педагогические кадры
9 9 Возрастной ценз педколлектива Педагогический стаж учителей.
10 10 Участники профессиональных конкурсов педагогов. Ластовыря Людмила Фёдоровна, директор МОУ Хлеборобная СОШ 5 Климентенко Людмила Николаевна, учитель начальных классов. Участник Всероссийского конкурса «Директор школы-2010» Фестиваль «Открытый урок»
11 11 Участники профессиональных конкурсов педагогов Аничкина Галина Александровна – учитель технологии. Давудгаджиева Патимат Магомедовна – учитель русского языка и литературы. Национальный проект «Образование», «Мультимедиатехнологии в образовании» Конкурс «Молодой учитель-2010»
12 12 Качество обученности учащихся Учебный год Количество учащихся Уровень обученности учащихся Качество знаний учащихся ,3%29,7% ,8%36% %41,6%
13 13 Учебный годСтупень обучения Количество учащихся Уровень обученности учащихся Качество знаний учащихся I II ,9 III I559850,9 II6598,528 III1994, I II ,5 III ,3 ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МОУ ХЛЕБОРОБНАЯ СОШ 5 (по ступеням обучения).
14 Участие в фестивалях, конкурсах и смотрах 14
15 15 Количество призовых мест, завоеванных учащимися МОУ Хлеборобная СОШ 5, в районных предметных олимпиадах.
16 Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса МОУ Хлеборобная СОШ 5 16 Всего обучающихся в 9 классе % качества знаний % уровень обученности ,
17 17 Результаты Г(И)А учащихся 9 класса, сдававших математику в новой форме. Годы Количе ство (чел.) Предмет Результаты Математика «5» - 3 уч-ся. «4» - 5 уч-ся. «3» - 9 уч-ся Уровень обученности – 100 % Качество знаний - 47 % ВСЕГО17
18 18 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса МОУ Хлеборобная СОШ 5 Всего обучающихся в 11 классе % качества знаний % уровень обученности ,
19 Результаты государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ) 11 класс 19 (Средний балл по предметам)
20 20 Поступление выпускников МОУ Хлеборобная СОШ 5 в ВУЗы и ССУЗы.
21 Воспитательная система МОУ СОШ 5 с. Хлеборобное Воспитательная система школы интегрирует учебные занятия и все виды внеурочной общественно-полезной деятельности. Общешкольная воспитательная проблема «Создание единого воспитательного пространства для полноценного развития каждого ребенка, способного к постоянному самосовершенствованию». 21
22 22 Основные направления воспитательной работы: 1.Воспитание компетентной личности (программа воспитательной работы) 2.«Патриотическое воспитание учащихся» (программа гражданско- патриотического воспитания) 3.Самоуправление ( программа детской организации «Город школьных наук») 4.Работа с одаренными детьми ( программа «Одаренные дети») 5.Работа по профилактике ДДТТ ( программа формирования у обучающихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах) 6.Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений и суицида несовершеннолетних. 7.Борьба с вредными привычками (программа по профилактике ЗПАВ несовершеннолетними) 8.«Мы за здоровый образ жизни» (программа здоровьесбережения)
23 Количество занимающихся в кружках и секциях дополнительного образования в школе (%) 23 Профилактика правонарушений среди учащихся
24 1.Программа ориентирована на воспитание всесторонне развитой личности, формированию у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. 2.Воспитание в процессе обучения, внеучебной деятельности: творческие дела, воспитательные мероприятия, предметные недели, конкурсы, олимпиады, викторины создают оптимальные условия для развития, саморазвития и самореализации компетентной личности ученика. «Воспитание компетентной личности» (программа воспитательной работы) 24
25 «Патриотическое воспитание учащихся» (программа гражданско - патриотического воспитания) 1. Программа ориентирована на формирование у молодого поколения чувства патриотизма, готовности к выполнению гражданского долга, Конституционных обязанностей, любви к Родине, гордости за свой народ. 2. Проведение военно-патриотических месячников, спортивных соревнований, экскурсий, экологических субботников, уроков «Мужества», литературно – музыкальных вечеров, шефство над ветеранами. 25
26 Самоуправление (программа детской организации «Город школьных наук») 1. Программа ориентирована на обучение учеников основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью, коллективом. 2. Проводятся диагностики интересов учащихся, часы общения, коллективные творческие дела, ролевые игры, вечера, конкурсы, праздники, КВНы, субботники. 26
27 « Мы за здоровый образ жизни» (программа здоровьесбережения) 1. Программа ориентирована на создание здоровьесберегающего пространства школы, укрепление физического, психического и социального здоровья детей и подростков, взаимодействие школы и семьи, профилактику асоциального поведения и образа жизни детей, пропаганду здорового образа жизни. 2. Проводятся спортивно оздоровительные, профилактические и пропагандистские мероприятия: дни здоровья, спортивные праздники, соревнования по различным видам спорта, беседы, анкетирования, тестирования, профилактические беседы о вредных привычках, выступление агитбригад. 27
28 Борьба с вредными привычками 1. Программа направлена на формирование негативного отношения детей и молодежи к наркотикам, улучшения качества образования за счет повышения уровня здоровья и изменения ценностной ориентации. 2. Проводятся классные часы, беседы, диспуты, творческие вечера по пропаганде ЗОЖ, антинаркотические акции, конкурсы сочинений, рисунков, презентаций. 28 (программа по профилактике ЗПАВ несовершеннолетними и противодействия незаконному обороту наркотиков )
29 Работа с одаренными детьми (программа «Одаренные дети») 1. Программа ориентирована на создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, морально-физического развития детей, создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. 2. Участие школьников во Всероссийских, областных, районных конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных программах, фестивалях, викторинах, форумах, акциях. 29
30 Работа по профилактике ДДТТ (программа «Формирование у обучающихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах) 1. Программа ориентирована на формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдение правил дорожного движения. 2. Проведение месячников и декадников по профилактике ДДТТ, изучение ПДД на уроках ОБЖ и классных часах, рейды отрядов ЮИД, участие в районных и зональных конкурсах отрядов ЮИД, «Безопасное колесо», встреча с работниками ГИБДД, ВОА. 30
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.