Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ipk.khakasnet.ru
1 ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по городу Мастеров» 1 класс Начальная школа - это первая ступенька, на которую встают маленькие школьники, поднимаясь все выше и выше на пути к знаниям и будущей профессии.
2 Общественно-полезная и проектная деятельность Духовно- нравственное игровая, изобразительная, творческая, исследовательская Направление Развитие Виды деятельности:
3 Цель: Создание у младших школьников наглядно- образных представлений о мире профессий. Задачи: развитие любознательности, познавательного интереса и творческих возможностей обучающихся; формирование представлений о профессиях ближайшего окружения на основе существенных признаков: работа с людьми, техникой, природой; выполнение трудовых действий; профессиональные умения и качества личности; воспитание ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и в обществе.
4 Тема занятияКоличество часов всеготеорияпрактика 1.Введение. Много профессий хороших и разных Инструмент – символ профессии.11 3.Профессии в моей семье Как я дома помогаю.11 5.Чтобы путь был счастливым Спасатели. Огнеборцы.22 7.Знакомьтесь! Профессия – повар!312 8.Люди в белых халатах Магазин и мы Ателье Волшебники звуков и зрелищ На строительных площадках Мастера цветоводства Итоговое занятие. Все профессии важны, все профессии нужны!
6 Макет города. Объекты.
7 У кого мастерок, у кого молоток.
8 НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ. ЛЕГО ЛОТО КОНСТРУКТОРА ПАЗЛЫ
9 НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ.
10 Мы в профессии играем. Мы в профессии играем, По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее. Чтоб не просто так мечтать, Профессии надо изучать.
11 Взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования. Центр кадровое обеспечение педагогические условия методическое обеспечение материально-техническое обеспечение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.