Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspnschds1822.mskobr.ru
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС) утвержден и введен в действие с 1 января 2010 года приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года 373 Учитель начальных классов второй квалификационной категории Золоторева Ирина Владимировна
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - важнейший нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы.
3 ФГОС – общественный договор между государством, обществом, семьей о том, каким мы хотим видеть сегодня выпускника школы; договор об условиях и принципах организации образовательного процесса.
4 Стандарт также учитывает интересы детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Общеобразовательные учреждения наряду со специальными (коррекционными) общеобразовательными учреждениями должны создавать условия для получения начального общего образования детьми с ОВЗ. При реализации основной образовательной программы применительно к каждой категории детей с ОВЗ предусматривается установление специальных федеральных государственных образовательных стандартов.
5 1 класс класс 10 класс 5 класс Введение ФГОС по мере готовности Обязательное введение ФГОС
6 ФГОС включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
7 НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
8 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Формирование предметных и надпредметных качеств и умений Достижение результата - сформированность у ученика универсальных учебных действий (УУД)
9 совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса Умение учиться
11 Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
12 общеучебные действия логические действия действия постановки и решения проблем
13 Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог…
14 Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности
15 Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в свете новых стандартов Использование ИКТ на начальном этапе обучения для формирования первичных навыков работы с информацией. Учащиеся начальных классов осваивают работу с текстовым редактором и редактором презентаций, с различными мультимедийными источниками и в сети Интернет. Учатся слепому десятипальцевому набору текста. Учатся работать с цифровой техникой.
16 Оценка образовательных достижений должна: поддерживать и стимулировать учащихся; обеспечивать обратную связь; быть информативной для управления системой образования Личностные особенности обучающегося не должны влиять на оценку.
17 Способ оценивания
18 Не рекомендуемые фразы для общения: Я тысячу раз говорил тебе, что… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели тебе трудно запомнить, что… Ты такой же как,… Отстань, некогда мне… Почему Лена (Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…
19 Рекомендуемые фразы для общения: Ты умный, красивый(и т.д.). Ты молодец. Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. Если бы не ты, я бы никогда с этим не справилась. Не огорчайся, у тебя все получиться, надо только постараться… Надо быть более позитивными при общении с детьми!
20 Галина Анатольевна Цукерман Катерина Николаевна Поливанова Введение в школьную жизнь (программа адаптации детей к школе)
22 Портрет выпускника любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.