Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.voumdo.ru
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК
2 учебно- методический комплект Круг обсуждаемых вопросов: Методологическая основа ФГОС. Основной результат и основная педагогическая задача. Личностные результаты обучения и их реализация в УМК «Школа России». Метапредметные результаты обучения и их реализация в УМК «Школа России». УМК «Школа России» и портрет выпускника начальной школы. «Школа России» сегодня и завтра.
3 учебно- методический комплект Ради чего учить? Как учить? Методологическая основа стандарта: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? Основной результат развитие личности на основе деятельности Основная педагогическая задача организация условий, стимулирующих и обеспечивающих деятельность ученика
4 учебно- методический комплект Планируемые результаты начального общего образования Личностные Метапредметные Предметные
5 учебно- методический комплект Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая: развитие основ российской гражданской идентичности; формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций, в т.ч. морально- этических, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества. Результаты освоения основной образовательной программы
6 учебно- методический комплект Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
7 учебно- методический комплект Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
8 учебно- методический комплект Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
9 учебно- методический комплект Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.
10 учебно- методический комплект Под метапредметными результатами в стандарте понимаются универсальные способы деятельности: познавательные коммуникативные регулятивные
11 учебно- методический комплект - способность принимать и сохранять учебную цель и задачи, умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, контролировать оценивать и корректировать свои действия, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении - умение осуществлять поиск, сбор и выявление существенной информации из различных источников -умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий - умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач - умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Результаты освоения основной образовательной программы
12 учебно- методический комплект Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться – совокупности способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
13 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий (1 класс)
14 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий
15 учебно- методический комплект Метапредметные результаты: Умение провести анализ, простейшую классификацию, рефлексия. Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 2 класс.
16 учебно- методический комплект Метапредметные результаты. Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. 3 кл.
17 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (4 класс) Марк Твен Приключения Тома Сойера Вопросы к тексту
18 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий
19 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.
20 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач
21 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач
22 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Решение обратной задачи. Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей.
23 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач
24 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи, умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей (2 класс)
25 учебно- методический комплект «На каждой странице учебников математики М.И. Моро есть развивающие эффекты» д.пс.н. В.А. Гуружапов
26 учебно- методический комплект Курс «Окружающий мир» Цель курса. Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию своей многонациональной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многона-ционального народа Российской Федерации (из Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России).
27 учебно- методический комплект Становление у ребенка современной экологически ориентированной картины мира Развитие чувства сопричастности к жизни природы и общества Формирование личностных качеств культурного человека: доброты, терпимости, ответственности Приоритетная задача курса: Формирование в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого.
28 учебно- методический комплект Воспитание любви к своему городу (селу), к своей Родине, к ее природе, к своей семье. Формирование опыта экологически и этически обоснован- ного поведения в природной и социальной среде. Ценность природы, мира. Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира. Подготовка к изучению естественно научных и общество- ведческих дисциплин в основной школе. Ценность знания. Создание условий для развития познавательных процес- сов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирования учебной деятельности. Задачи курса
29 учебно- методический комплект Преобладание проблемно-поискового и личностно-ориентированного методов обучения Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт учащихся Значительный воспитательный потенциал Творческие, проектные задания Моделирование изучаемых объектов и явлений окружающего мира Учебные диалоги Разнообразие организационных форм обучения Основные средства реализации цели и задач курса:
30 учебно- методический комплект Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий
31 Методическая система представления учебного материала в УМК (на примере темы одного урока «Окружающий мир» в 1 классе) В Атласе-определителе: основные признаки насекомых интересная информация рисунки В электронном приложении к учебнику: дополнительная информация по теме «Это интересно» видео фотографии рисунки схемы хрестоматия тренажер контроль В учебнике: структурированный текст вопросы и задания ключевое понятие рисунки схема В методическом пособии: задачи урока; планируемые достижения учащихся оборудование и материалы; методические рекомендации; комментарий к ключевому понятию; дополнительная информация; вопросы; рекомендации для занятий в семье. В пособии «Тесты»: тесты (3) рисунки В рабочей тетради: дополнительные задания; рисунки; рисунки для раскрашивания Тема урока «Кто такие насекомые»
32 учебно- методический комплект Ориентация содержания и структуры учебника и всех компонентов УМК на основные этапы урока мотивационный работа с информацией проблемный аналитический рефлексивный
33 учебно- методический комплект Электронное приложение
34 учебно- методический комплект По результатам PIRLS, УМК «Школа России» обеспечивает : приоритет понимания над воспроизведением; причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения; практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.
35 учебно- методический комплект Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.
36 учебно- методический комплект Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.
37 учебно- методический комплект Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др. Интерактивные таблицы содержат более 350 ресурсов, объединённых в рубрики: игры и упражнения; интерактивные звуковые схемы; серии сюжетных картин; мультфильмы. анимированные прописи;
38 учебно- методический комплект Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г. (1 класс)
39 учебно- методический комплект Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.
40 учебно- методический комплект АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПЛАН – средство управления деятельностью учащихся способствует осознанию смысла предстоящей работы; помогает сосредоточить внимание на главном, определить имеющиеся и необходимые знания для выполнения задачи; ставит в ситуацию выбора возможных вариантов рассуждения, объяснения, поиска путей решения проблемы; способствует отработке навыков процессуального и итогового контроля; способствует организации на уроке совместной деятельности учителя и учащихся; формирует мотивы учебной деятельности.
41 учебно- методический комплект Курс «Русский язык»: реализует коммуникативно- речевой и познавательно- языковой подходы к обучению русскому языку; уделяет большое внимание нравственному развитию младших школьников; закладывает прочные основы языкового образования и грамотного письма. «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.
42 учебно- методический комплект Портрет выпускника начальной школы: Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру своего и других народов Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни
43 учебно- методический комплект позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; наиболее востребованный в России и понятный учителю. УМК «Школа России»:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.