Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемartoxmedia
1 ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital
2 Содержание Вектор развития: от коммуникации к интеграции У вас есть страница в Facebook, ВКонтакте. И что? За что же стоит платить в социальных медиа?
3 процесс передачи информации от рекламодателя до целевой аудитории при помощи платформ или активаций Реклама
4 Платформы это собственные медиа-каналы распространения информации о компании, собственное медиа. Платформы? Активации? WTF??
5 Активации это рекламные кампании, коммуникации в чужих медиа-каналах или платформах. Платформы? Активации? WTF??
6 Необходимость создавать ценность для потребителя ставит в центр создания коммуникации интересный ему контент, а не бренд или продукт. Коммуникация
7 Туризм Путешествия Страны мира События, места, достопримечательности Брендированный контент Пример 1 Сервис бронирования отелей, авиабилетов, туров
8 Советы для автомобилистов Авто-рейтинги, тест- драйвы Авторынок Автомобильный юмор КоаП Брендированный контент Пример 2 Сеть автосервисов
9 Интерактивчик У нас есть «Шампунь», про что будем говорить? Какие варианты?
10 Уход за собой Уход за волосами Интерактивчик У нас есть «Шампунь», про что будем говорить? Какие варианты?
11 Интерактивчик А если у нас есть «Телевизор», про что будем говорить? Какие варианты?
12 Отдых дома Кино и сериалы Интерактивчик А если у нас есть «Телевизор», про что будем говорить? Какие варианты?
13 Коммуникация в платформе может отличаться от общей маркетинговой коммуникации. Все «интересные темы» уже заняты небрендированными сообществами или другими брендами. Если социальный объект-тема выбраны неправильно, сообщество в скором времени «стухнет», даже если будут конкурсы и розыгрыши. Проблема темы коммуникации в SM
14 группа ВКонтакте «вирусное видео» конкурс в SM таргетированная реклама баннерная реклама cпецпроект на RuTube Вчера мы выбирали из списка активаций и платформ какой- то один инструмент:
15 баннер вирусное видео группа ВКонтакте А почему не? У каждой активации своя роль в одной большой идее.
16 Тренд От инструментов и коммуникаций к интегрированным кампаниям и видению! Интегрированная кампания набор активаций и платформ, объединенных общей целью. Интегрированные кампании приобретают новые возможности благодаря сильному вовлечению в момент интерактивности.
17 Вы создали группу ВК, Fb. И что? Ведь деньги нужны, да? А их нет, разве нет?
18 Все сначала! Каждый бизнес уникален, где деньги: больше покупателей больше продаж одному покупателю больше прибыли с каждой продажи
19 Определите бизнес-цель! ШАГ 1
20 Дальше! Кто потребитель? демографические характеристики географические характеристики психографические характеристики конечный потребитель или b2b
21 Продолжаем! Кто принимает решение? пользователь покупатель принимающий решение инициатор
22 Понимайте целевую аудиторию! ШАГ 2
23 Это еще не все! Активации: какие платформы каналы и инструменты медиапланирование
24 Определяем платформы, активации или «где и как говорить» ШАГ 3
25 Мы на полпути! Коммуникационная стратегия: позиционирование и мотивация покупки контент-стратегия
26 Продолжаем! Цель коммуникации? осведомление отношение действие
27 Еще чуть-чуть! На основе позиционирования: вспоминание узнавание покупка здесь и сейчас
28 Коммуникационная стратегия или «что говорить» ШАГ 4
29 Оценка результатов KPI ШАГ 5 Валера всегда приходит на помощь
30 За что же платить в социальных медиа? KPI
31 CPC Все мы слышали про KPI по медийным кампаниям CPM CPA CPS CPI CPL
32 А что считать, например, в группе ВКонтакте?
33 больше 3-х действий за период Активная аудитория группы
34 процент аудитории, прореагировавшей на посты хотя бы раз за период измерения Engagement rate
35 видимость контента Reach index
36 активное ядро Core Index
37 количество реакций (действий) на человека Activity
38 Трафик на сайт переходы с платформ на сайт
39 Лидогенерация CPA, оплата за действия
40 Пример расчета KPIМартАпрельМайИюньИюльАвгуст Active core Engagement rate3%5%7%9%10%11% Reach index30%35%40%45%50%60% Core index6%8%12%14%17%20% Activity1,11,21,41,51,71,9 Core activity22,533,545
41 Пример расчета
42 Важно выбирать несколько KPI, чтобы было SMMачно! Если считать Engagement rate и Activity вместе при накрутках «прогибается» один из них!
43 Денис Ловецкий facebook.com/lovetsky Спасибо за внимание! facebook.com/ARTOXmedia
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.