Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
2 Юзабилити «use» (англ.) употребление, применение, использование, потребление, пользование
3 Юзабилити Юзабилити – Удобство и простота использования Юзабилити – Полезность и практичность использования Юзабилити – Повышает % конверсии из посетителей сайта в покупателей
4 Юзабилити Хороший – правильный – эффективный – юзабильный сайт = Сайт, максимально быстро, удобно и приятно превращающий пользователя в покупателя
5 Юзабилити Каждый потраченный на юзабилити доллар возвращает от 10 до 100 долларов прибыли или сэкономленных средств Затраты разовые - эффект постоянный !
6 Все видят эту разницу?
7 Сайты бывают разные…
8 А бывают качественные:
10 В какой из магазинов вы зайдете?
11 Где вы останетесь выбирать?
12 ТОП 20 проектов тв, радио, интернет Россия, , млн чел., лет 12
13 ТОП 15 проектов тв, радио, интернет Россия, , млн. чел., лет 13
14 Проникновение интернета в возрастных группах, % от возрастной группы
15 Культ юзабилити или Нет возможности заказать профессиональное юзабилити тестирование Вы можете улучшать юзабилити сами
16 Практики юзабилити
17 Конверсия на 30% больше
18 «АВ» тестирование
19 Внешний вид / дизайн (10%) Функциональность (30%) Точки принятия решений и достижения результата, заказ, Формы, навигация, меню, поиск, … Задачи и цели пользователя (60%) Наличие необходимой информации для принятия решения, ее доступность и актуальность … Аудит сайта
20 Ответьте на вопросы Как мне это найти? Как это работает? Куда тут нажать? Где цена? Не заставляйте пользователя думать! Как заказать ? Куда платить ? Как получить ? Куда звонить ?
21 Почему мы теряем посетителя У посетителя свои задачи и интересы Посетитель не будет тратить свое время и деньги на то, что ему не интересно Альтернатив много, а перейти к ним очень просто
22 Как выбрать?
23 Правило 3-х кликов Если пользователь за три клика не находит интересующую его информацию он уходит с сайта С каждым кликом вероятность конверсии посетителя в покупателя снижается на 30%
24 Структура сайта Большинство сайтов сделаны по образу и подобию буклета или прайс-листа :( Необходимо определить потребности потребителя и сделать архитектуру как ответ на данные потребности
25 1
26 2
27 1
29 Хочу купить Важно ли это? Интернет-проекты теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы. (по данным Forrester Research)
30 Где вы останетесь выбирать?
31 Изучаем статистику запросов Статистика запросов Яндекс (web) Статистика запросов Яндекс (web) Подбор ключевых от Google.Adwords (web)
32 Процедура заказа Ваш логин * Пароль * Повторить пароль * Ваш емайл * Дата рождения * Ваш возраст * Ваш знак зодиака * Семейное положение *
33 33
34 Внутренний поиск Только 64% запросов в локальном поиске находят необходимую информацию
35 Подсказки для поиска
36 Мониторинг поиска на сайте
37 Сайт недоделан Вы вошли бы в такой офис?
38 Как увеличить доход? Реклама продвижение Нашли то, что искали Оплатили
39 Юзабилити Увеличите конверсию из посетителей в покупателей на 8,5% и вы получите дополнительный месяц в году :)
40 40 eLama.ru/webinar/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.