Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forum.fipi.ru
1 Мониторинг качества образования как технология информационно-аналитического обеспечения процедур аккредитации образовательных учреждений Из опыта создания региональной оценки качества образования Томской области
2 Предпосылки создания системы регионального мониторинга качества образования : появление общеобразовательных учреждений нового вида (гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов); появление общеобразовательных учреждений нового вида (гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов); внедрение различных моделей дифференциации обучения в массовой школе; внедрение различных моделей дифференциации обучения в массовой школе; появление потребностей по осуществлению сравнительной оценки качества в условиях реально проявляющегося видового разнообразия образовательных практик. появление потребностей по осуществлению сравнительной оценки качества в условиях реально проявляющегося видового разнообразия образовательных практик.
3 Задачи регионального мониторинга качества образования формирование стандартизированного контрольно-измерительного инструментария; формирование стандартизированного контрольно-измерительного инструментария; создание организационно-технологической схемы мониторинга качества образования; создание организационно-технологической схемы мониторинга качества образования; создание технологической модели применения результатов мониторинга при разработке региональных критериев и показателей отнесения общеобразовательных учреждений к определенным видам; создание технологической модели применения результатов мониторинга при разработке региональных критериев и показателей отнесения общеобразовательных учреждений к определенным видам;
4 Составляющие регионального банка тестовых заданий Модуль тестовых заданий Модуль тестовых заданий Модуль формирования вариантов тестов Модуль формирования вариантов тестов Модуль обработки результатов тестирования Модуль обработки результатов тестирования
5 Кодификатор элементов содержания контрольно- измерительных материалов регионального тестирования Наименование раздела, темы, проверяемого учебного элемента КодыРаспределение проверяемых заданий по классам разделтемауч. элемент
6 Модуль формирования вариантов тестов регионального тестирования Предназначен для: определения содержания образования в условиях реализации альтернативных образовательных программ; определения содержания образования в условиях реализации альтернативных образовательных программ; формирования единых требований к структуре теста; формирования единых требований к структуре теста; определения единых критериев оценивания результатов тестирования. определения единых критериев оценивания результатов тестирования.
7 Модуль обработки результатов тестирования Предназначен для определения средних значений показателей качества общеобразовательной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений на уровнях: внутришкольного мониторинга внутришкольного мониторинга муниципального мониторинга муниципального мониторинга регионального мониторинга регионального мониторинга
8 Форма отчета по результатам тестирования для внутришкольного мониторинга
9 Форма отчета результатов тестирования для муниципального мониторинга
10 Форма отчета результатов тестирования для регионального мониторинга и
11 Нормативы к региональному показателю качества общеобразовательной подготовки по результатам регионального тестирования формируются на основе средних региональных показателей по критериям: высокие высокие достаточные достаточные средние средние ниже средних ниже средних
12 Региональные контрольные нормативы к аккредитационным показателям качества общеобразовательной подготовки Вид ОУ уровень достижений мин. требований ГОС качество общеобр. подготовки НОШсредние ниже среднего ООШсредние СОШдостаточныйсредний СОШ с угл. содержанием высокий по предметам угл. содержания достаточный по предметам угл. содержания Гимназии, лицеи высокийдостаточный
13 Организационно- технологическая схема регионального мониторинга качества образования
14 Принципы выборки общеобразовательных учреждений для участия в региональном тестировании Репрезентативность – не менее 25% от числа ОУ каждого вида Периодичность – не менее 2 раз в 5 лет
15 Принцип выборки классов и предметов Обязательность – принцип реализуется на выпускных классах ступени начального и основного общего образования по предметам русский язык и математика Обязательность – принцип реализуется на выпускных классах ступени начального и основного общего образования по предметам русский язык и математика Вариативность – принцип реализуется на выпускных классах по предметам федерального компонента, кроме русского языка и математики, а также по предметам федерального компонента в классах на ступенях начального, основного, среднего (полного) образования Вариативность – принцип реализуется на выпускных классах по предметам федерального компонента, кроме русского языка и математики, а также по предметам федерального компонента в классах на ступенях начального, основного, среднего (полного) образования
16 Примерная схема выборки классов и предметов Год/класс МатематикаРусскийбиологияМатематикаРусскийфизикаМатематикаРусскийгеография 2008МатематикаРусскийгеографияМатематикаРусскийбиологияМатематикаРусскийфизика 2009МатематикаРусскийбиологияМатематикаРусскийгеографияМатематикаРусскийбиология
17 Технологическая модель применения результатов регионального мониторинга качества общеобразовательной подготовки
18 Технологическая карта общеобразовательного учреждения, предъявляемая при аккредитации предметкласс Учебный год Показатели качества мин. уровня качест ва мин. уровня качест ва высокий достаточ ный средний
19 Оценочный лист для установления вида общеобразовательного учреждения по показателю качества общеобразовательной подготовки показатели на ступени образования НОШООШСОШ СОШ с угл. содерж Гимназии лицеи начального начального основного среднего (полного)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.