Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfizlo.narod.ru
1 Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
2 Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров
3 Междисциплинарная программа развивающего обучения «Одаренный ребенок» Автор Н.Б. Шумакова, к. псих. н., ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО, г. Москва.
4 Цели и задачи обучения по программе «Одаренный ребенок»: Развитие целостной картины мира и системного мышления у обучающихся; Развитие творческого, критического, абстрактно- логического мышления; Развитие способности к самостоятельному обучению и исследовательской работе; Обучение умениям работать совместно в группе, вести диалог и дискуссию, принимать во внимание точку зрения другого человека
5 Технология междисциплинарного обучения предполагает : применение исследовательских методов обучения, изучение открытых вопросов и проблем, высокий уровень насыщенности содержания, организацию обучения в малых группах.
6 1988 год УРОК традиционный по технологии МДО 1.Тема 1. Мотивация 2.Повторение и опрос учащихся 2. Исследование 3.Объяснение нового материала 3. Обмен информации 4.Закрепление 4. Представление информации 5.Итог 5. Обобщение 6.Домашнее задание 6. Творческое вариативное домашнее задание
7 Результативность: переход от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития; расширение кругозора и формирование мировоззрения учащихся; развитие всех видов мышления, речи; высокая мотивация и самостоятельность учащихся на уроках; высокий уровень сформированности общеучебных умений и навыков и специальных; активное включение учащихся в творческую, научно – исследовательскую деятельность.
8 Интегрированные уроки физики, разработанные на основе междисциплинарной программы «Одаренный ребенок»
9 Технология работы с одаренными детьми в массовой школе Авторская программа «Работа с одаренными детьми» к.псих. н., доцента АПК и ПРО г.Москвы Мельниковой Е.Л. Проблемно- диалоговое обучение Е.Л.Мельникова, Проблемный урок или Как открывать знания с учениками,: Пособие для учителя.- М.,2006 – 168 с.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.