Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.formula-rukodeliya.ru
1 Международная выставка-продажа февраля, 2010 года Москва, Сокольники, Павильон 2
2 Формула Рукоделия- международная выставка-продажа, посвященная всем видам рукоделия, целью которой является популяризация рукоделия в обществе. Основные задачи выставки-продажи «Формула рукоделия»: популяризация разных видов рукоделия и домашнего творчества; объединение людей, увлекающихся творчеством и рукоделием вне зависимости от пола, возраста, национальности и социального положения; презентация тенденций, трендов, новинок и идей рукодельной индустрии; построение долгосрочных связей между компаниями, занимающимися производством и продажей товаров для рукоделия и домашнего креативного творчества. Что такое «Формула рукоделия»?
3 Тематика выставки: Вышивка, Вязание, Бисероплетение, Багетное оформление, Шитье, Домашний декор, Журналы по рукоделию, Оформление подарков и многое другое В программе выставки: Выставка работ по рукоделию Продажа товаров для рукоделия и современного хобби Мастер-классы и обучающие семинары Официальное награждение победителей конкурсов Развлекательная программа Ежедневные конкурсы, лотереи, розыгрыши призов Благотворительная программа Тематика выставки
4 Посетители выставки –это в основном женщины в возрасте от 20 до 55 лет, с доходами выше среднего, успешные в профессии и семейной жизни, азартно увлеченные рукоделием вообще и вышиванием в частности. Описание аудитории Число посетителей 1 выставки- более человек!
5 Выставка интересна для различных компаний, деятельность которых сопряжена с рукоделием: Дистрибьюторские компании, Компании производители аксессуаров для рукоделия, Розничные сети, Магазины, Интернет, Обучающие центры и курсы, Многие другие… А также компании, чей товар ориентирован на женскую аудиторию: - Компании FMCG- кофе, чай, кондитерские изделия - Представители автомобильного сектора - Кинопроекты (комедии, мелодрамы, детские фильмы) Участники выставки
6 Кампания в «рукодельных» журналах и журналах life-style: Лена – рукоделие, Сюзанна рукоделие, Чудесные мгновения, Диана креатив, Любо-дело, Татьянка, Тедди-медведи, Сабрина, Felice и др.) и на ближнем зарубежье (Вышиванка, Вяжем крючком, Бисер и др.); Домашний очаг, Ваш досуг и др. Кампания в метро: эскалаторные щиты и расклейка POS материалов (календари, лефлеты, плакаты) Кампания в интернете: - порталы тематические сайты о рукоделии - и сайты партнеров-участников - контекстная реклама на и др. - а также блоги, форумы и т.д. Распространение POS материалов по компаниям участникам, на различных рукодельных мероприятиях и др. Рассылка новостей, анонсов, приглашений по базам данных Рекламная кампания в поддержку мероприятия
7 Портал создан для осуществления коммуникаций между участниками мероприятия, а также гостями и организатором Сервисы для экспонентов: - условия участия - расписание мероприятий и мастер-классов - новости, анонсы - online продажа билетов на выставку - участники выставки - план выставки Сервисы для посетителей: форумы, блоги, галереи и др Портал
8 Описание площадки: Более 2500 кв.м. общей экспозиционной площади выставки Новейшее выставочное оборудование Современная инфраструктура выставочного комплекса Уютное кафе на 200 человек Увеличенная площадь зоны отдыха и мастер-классов Удобные подъездные пути, парковка для участников и посетителей выставки, шаговая доступность от метро Wi-Fi Старейший, живописный парк столицы Справка: Культурно-выставочный центр «Сокольники» сегодня - это 13 павильонов общей экспозиционной площадью м2. Это более 80 международных специализированных выставок и более посетителей в год. Место проведения
9 Организационный комитет: ООО "Формула рукоделия , г. Москва ул. Новая Башиловка, 16. Тел. +7(495) Пашенцев Михаил Моб Фелина Светлана Моб Официальный сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.