Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.EventNN.ru
1 ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства – организатора (для объективной работы жюри). При невыполнении этого правила работы не будут допущены к рассмотрению. Запрещено удалять логотип фестиваля Запрещено переводить в PDF (т.к. оргкомитет будет удалять данные о разработчике на период работы жюри) При необходимости можно добавлять страницы самостоятельно Более подробно с правилами подачи работ вы можете ознакомиться на сайте EventNN.ru После ознакомления с этими правилами вы можете удалить эту страницу
2 Название работы. Название номинации
3 Вводные: - Заказчик (название компании, продукта, бренда, услуги); - Тип мероприятия (конференция, юбилей, инсентив-тур и т.д.); - Количество человек, которые приняли участие в мероприятии (для категории «Лучший детский праздник» - количество и возраст детей участников); - Место проведения мероприятия; - Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта (техническое сопровождение, кейтеринг, локация, мультимедийное наполнение, продюсерский центр) - Дата проведения мероприятия (для категории «Лучший детский праздник» - дата проведения и продолжительность мероприятия).
4 Задача/цели: - Цели и задачи проекта, Аудитория (для проектов event-marketing – маркетинговая ситуация, целевые действия, задачи), финансовые условия, в которых проект реализовывался; какие достижения предполагало событие
5 Идея: - концепция, разработанная согласно задачам и целям
6 Выполнение: Выбранное решение (механика, технологии, выбранные каналы коммуникаций, их взаимосвязь и последовательность, масштаб мероприятия, продолжительность решения)
7 Эффективность: - Полученный эффект (степень достижения целей, количественное выражение для поставленных задач или целевых действий, дополнительные преимущества, полученные в ходе проведения, отзывы, полученные от целевой аудитории, отзыв Заказчика о результатах). - Укажите основные сложности, от решения которых зависел успех мероприятия (их может быть одна, две – не более), и пути их разрешения - быть может, какой-то творческий креативный шаг, который позволил справиться с проблемой.
8 Реализация: - описание самого мероприятия в нескольких предложениях, как все происходило
9 Особенности: - опишите отличительные черты данного мероприятия, чем событие выделяется в сравнении с иными ивентами такого же типа
10 Дополнительная информация: - здесь Вы можете добавить любую другую информацию о своем проекте, которая, на Ваш взгляд, поможет Жюри по достоинству оценить представленный на их рассмотрение проект
11 Контакты: -контакты Ответственного лица в агентстве для оперативного разрешения возникающих вопросов со стороны оргкомитета Конкурса, Экспертного совета, Жюри
12 Организаторы и Партнеры Конкурса Первый портал о праздниках и отдыхе в Н. Новгороде (в сети с 2006г) Компания по оформлению мероприятий, интерактивные аттракционы, тенты, мобильные павильоны Журнал «Праздник» (издается с 1997г). Профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. (г. Москва) Агентство Гуманитарных Технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.