Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.guj.ru
1 Про всё на свете Издательский Дом «Gruner+Jahr», Москва, 2007
2 Международная семья журналов Международный издательский дом «Gruner+Jahr» издает более 120 периодических изданий в 18 странах мира и является одним из ведущих в Европе. Stern, Capital, GEO, Gala, Femme Actuelle, GEOlino, GEOado – вот далеко не полный список изданий, выпускаемых «Gruner+Jahr». Российское отделение «Gruner+Jahr», уже много лет издающее на российском рынке журналы Gala и GEO, представило свой новый, не менее успешный проект: детский журнал GEOлёнок. GEOлёнок – это принципиально новый журнал для детей и семейного чтения, своего рода продолжение успешного журнала для взрослых GEO. GEOлёнку переданы все высочайшие стандарты качества «взрослого» GEO: фотографии, макетирование, тексты, иллюстрации. Но GEOлёнок - не только качественный, но и симпатичный; обучающий, но не поучающий. Сообразительный, заботливый, изобретательный – словом, настоящий друг для своих маленьких читателей и их родителей.
3 Что такое GEOлёнок? Знания доставляют удовольствие Юные читатели GEOлёнка могут познакомиться с такими, на первый взгляд, сложными темами, как например, мировые религии, биографии великих композиторов, история изобразительного искусства, тайны животного и растительного мира. Основа концепции GEOлёнка – это разумный баланс между игрой и обучением, который достигается путем погружения детей в мир удивительных открытий. GEOлёнок общается со своими читателями не как с детьми, а как со взрослыми, что и делает его уникальным и единственным в своем роде журналом на рынке детской прессы.
4 Тематика и рубрики «Земляне» – истории о жизни детей из разных стран мира Истории о животных Необычные природные явления Новости обо всем со всего света Все о человеке: биология, физиология, психология Биографии великих людей Мировая история Ребусы, загадки, игры и комиксы Рубрики: «Немного земного» Познавательно-техническая рубрика «Что новенького?» «Вопрос на засыпку»
5 Реклама в GEOлёнке 8 веских аргументов «ЗА» Уникальное качество 1. Уникальное качество. На российском рынке GEOлёнок не имеет аналогов в качестве подачи материалов, подбора фотографий, макетирования и редакторской работы. Расчет на завтрашний день. 2. Расчет на завтрашний день. Читатели GEOлёнка – это девочки и мальчики в возрасте от 6 до 16 лет из обеспеченных семей, дети, интересующиеся окружающим миром и по- своему смотрящие на него. Отлаженная система распространения. 3. Отлаженная система распространения. Используя широкую сеть распространения GEO, с первых своих шагов на рынке прессы GEOлёнок прекрасно представлен в местах продажи. 4. Узнаваемость бренда. Учитывая высокий рейтинг «материнского» журнала GEO, успех и популярность GEOлёнка на рынке прессы гарантированны.
6 Реклама в GEOлёнке 8 веских аргументов «ЗА» 5. Родители - покупатели и друзья Родители потенциальных читателей GEOлёнка подтвердили большой интерес к журналу, подчеркнув, что GEOлёнок идеально подходит для семейного чтения. Это позволяет рекламодателям рассматривать их как вторую целевую аудиторию. 6. Высокое качество контакта. GEOлёнок на высоком уровне поддерживает связь «читатель-журнал». 7. Красочные картинки. GEOлёнок пользуется популярностью и большим доверием у родителей и детей. Это происходит во многом и благодаря высочайшему качеству иллюстраций и текстов, которые появляются в журнале. 8. Новейшая концепция информационного средства. GEOлёнок является идеальной платформой для успешного общения с детьми.
7 Описание читательской аудитории дети и подростки в возрасте от 6 до 16 лет, с основным «ядром» лет. пол 50/50 (мальчики/девочки) регулярные читатели журнала с активной покупательской способностью (имеют на карманные расходы значительные суммы денег)
8 Цены на размещение рекламы, 2007*
9 Технические требования к рекламным материалам Макеты принимаются на CD, CD- RW. Электронная версия (формат Macintosh) Полосы в QuarkXPress 4* с приложенными шрифтами и изображениями. Векторная графика: Illustrator EPS. Шрифты: в кривых. Графика полутоновая и штрих: TIFF CMYK, Photoshop CMYK - разрешение DPI. При сдаче макета 4-ой обложки также просим учитывать, что покрытие обложки дисперсным лаком добавляет 5% желтого цвета. Для рекламы под обрез необходимо добавить по 5 мм изображения по всем сторонам обреза и 2 мм со стороны корешка. Просьба не располагать значимые элементы модулей ближе 4-х мм к краю макета. Размеры:Горизонталь /вертикаль Обрезной размер 213 х 270 мм. РазворотПолоса набора Под обрез 392 х 236 мм. 426 х 270 мм. ПолосаПолоса набора Под обрез 178 х 239 мм. 213 х 270 мм. 1/2 полосы (верт.) Полоса набора Под обрез 87 х 239 мм. 100 х 270 мм. 1/2 полосы (гориз.) Полоса набора Под обрез 178 х 116 мм. 213 х 132 мм. 1/3 полосы (верт.) Полоса набора Под обрез 54 х 239 мм. 73 х 270 мм. 1/3 полосы (гориз.) Полоса набора Под обрез 185 х 80 мм. 213 х 90 мм.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.