Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемsp66
1 Как сэкономить рекламный бюджет и «зацепить» свою аудиторию Стюнина Татьяна Mail.Ru Екатеринбург
2 Что нужно знать для планирования рекламной кампании?
3 Тип рекламной кампании, задачи Целевая аудитория Статистика, данные по аудитории
4 Типы рекламы и настройки рекламной кампании Имиджевая РК (реклама торговой марки, бренда ) Товарная РК (реклама конкретного продукта) Торговая РК (реклама места продаж, акции, распродажи) - Широкий охват - Высокая частота контактов (5-6 показов унику в сутки) - Крупные форматы, нестандарты - Разделы с высоким охватом. Используем таргетинг. -Охват ЦА (таргетинг по полу и возрасту!) -Средняя частота контактов (3-4 показа унику в сутки) -Баннеры, статьи - Тематические разделы или разделы с высоким охватом + таргетинг - Таргетинг на узкую целевую аудиторию - Низкая частота контактов (1-2 показа в сутки) -Баннеры - Тематические разделы или разделы с высоким охватом + таргетинг
5 Целевая аудитория РК и аудитория рекламоносителя TNS Media Измерение объёма и структуры аудитории интернета в целом Измерение объёма и социально-демографической структуры сайтов и их разделов Данные в количестве человек. Affinity index Данные по доле охвата целевой аудитории Stat.mail.ru Посещаемость портала и разделов Количество хитов Данные в уникальных пользователях Калькулятор таргетинга
6 TNS Media Mail.ru (30 проектов)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %68.7%65.1%56.5%45.9%57.4%55.7%44.7%44.6%57.1%54.6%43.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %57.7%55.3%44.0%37.5%47.5%45.9%34.7%35.3%45.5%44.0%33.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %36.7%34.7%25.3%22.6%29.6%27.3%19.9%20.7%27.7%26.2%18.8% Выход ные Тысяч человек В населении %31.6%31.0%21.5%19.1%25.0%23.6%16.3%17.8%23.6%22.7%15.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц**
7 Stat.mail.ru
8 Люди или уникальные пользователи? TNSStat.mail.ru
9 Данные TNS Media. Январь Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических групп
10 Данные TNS Gallup Media. Январь Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических групп
11 Данные TNS Gallup Media. Январь Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических групп
12 Структура аудитории портала Mail.ru (в % от населения 12+ по данным TNS Web Index за декабрь 2009г)
13 Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании и экономии бюджета 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (для имиджевой РК – 5 показов уникальному пользователю в сутки, для торговой – 2 показа уникальному пользователю в сутки) 3.Время и день недели 4.До первого клика: например, баннеры-опросы показываются пользователю до 1го ответа 5.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 6.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.
14 Сложные таргетинги: по полу и возрасту Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна. При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.
15 Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
16 Какие настройки выбрать для Вашей рекламной кампании?
17 Имиджевая рекламная кампания. Настройки: 1.Место размещения – 2.Формат баннера – 240x х90 пикселей 3.Срок размещения – 1 неделя показов баннера 5. Таргетинг: 20 – 50 лет 6. Частота показов уникальному пользователю в сутки = 5
18 Как мы это посчитали? Посещаемость проекта в неделю уникальных пользователей
19 Как мы это посчитали? Аудитория 20 – 50 лет составляет 70% посетителей На всю аудиторию ставим 1 млн показов в неделю, на аудиторию 20 – 50 лет = показов в неделю. Экономия бюджета = 30%
20 Продуктовая рекламная кампания Настройки: 1.Место размещения – 2.Формат баннера – 240x400 пикселей 3.Срок размещения – 1 неделя показов баннера 5. Таргетинг: Женщины 25 – 35 лет 6. Частота показов уникальному пользователю в сутки = 3
21 Торговые рекламные кампании. Настройки: 1.Место размещения – 2.Формат баннера – 300x300 пикселей 3.Срок размещения – 1 неделя показов баннера 5. Таргетинг: Женщины Частота показов уникальному пользователю в сутки = 1
22 Срок рекламной кампании: месяц или неделя? Раздел - Путешествия Охват ЦА человек в неделю человек в месяц Размещение в течение месяца увеличивает охват ЦА более, чем в 2 раза
23 А кроме баннеров?
24 Имиджевая рекламная кампания. PR – статья, размещение анонса на Главной. Охват – уникальных посетителей из Екатеринбурга в сутки ( человек) Позиция – Главная + Новости Формат – PR- статья
25 При клике на анонс пользователь переходит на статью в разделе Количество прочтений – от 3000 до в сутки. Эффект сравним с недельным размещение баннера.
26 Нестандартные форма – проведение опроса. Поддержание лояльности к бренду. Охват – уникальных посетителей в неделю из Екатеринбурга ( человек в месяц) Частота – F1, до первого клика Позиция – внутренние страницы почты Формат – баннер- опрос 240х400
27 Проведение фотоконкурса. Охват – человек в месяц (около миллиона уникальных посетителей из Екатеринбурга) Позиция – Формат – Фотоконкурс. Текстовая ссылка и описание в перечне конкурсов, брендирование страницы, анонсирующие баннеры на портале Мой
28 Перейдём к практике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.