Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 ИТОГИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «Лучший урок с использованием ИКТ» Подготовила: проф. Н. В. Софронова
2 Участие в конкурсе по районам Всего: 60 работ
3 Распределение работ по предметам
4 Распределение работ по номинациям
5 Критерии оценки конкурсных работ Использование информационных технологий на этапах урокаИспользование информационных технологий на этапах урока Форма использования программного обеспеченияФорма использования программного обеспечения Организация учащихся при работе с использованием информационных технологийОрганизация учащихся при работе с использованием информационных технологий Целесообразность применения информационных технологий в деятельности учителяЦелесообразность применения информационных технологий в деятельности учителя Соблюдение санитарно – гигиенических требованийСоблюдение санитарно – гигиенических требований Влияние информационных технологий на результативностьВлияние информационных технологий на результативность
6 Использование информационных технологий на этапах урока 3 – использовались существующие образовательные ресурсы сети 4 – применялась адаптированная методика использования средств ИКТ 5 – применялась авторская методика использования средств ИКТ
7 Форма использования программного обеспечения 0 - выбранная форма использования средств ИКТ не способствует решению дидактических задач урока 3 - выбранная форма использования средств ИКТ способствует решению не всех задач урока (обучающих, или развивающих, или воспитывающих) 5 – выбранная форма использования средств ИКТ способствует решению всех задач урока (обучающих, развивающих и воспитывающих)
8 Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий 0 – использование средств ИКТ снижает эффективность учебной деятельности учащихся 3 – эффективность учебной деятельности учащихся соответствует традиционному уроку 5 – повышается эффективность учебной деятельности учащихся
9 Целесообразность применения информационных технологий в деятельности учителя 3 - недостаточный уровень научно- методической подготовки учителя 4 - достаточный уровень научно- методической подготовки учителя 5 – высокий уровень научно-методической подготовки учителя, ярко выраженный индивидуальный стиль работы учителя
10 Соблюдение санитарно – гигиенических требований 0 – нарушены санитарно-гигиенические требования к проведению урока в компьютерном классе 3 – оборудование класса соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к проведению урока в компьютерном классе 5 – оборудование и работа учащихся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям к проведению урока в компьютерном классе
11 Влияние информационных технологий на результативность 0 – искусственное внедрение в урок средств ИКТ 3 – фрагментарное (незначительно влияющее на достижение дидактических целей урока) использование средств ИКТ 5 – системное (интегрированное в содержание урока) использование средств ИКТ
12 Лидеры в первой номинации Ванерке Л.К. (Янтиковский р-н, МОУ «Яншиково- Норвашская СОШ»), 9 кл., химия; Галкина Т.С. (г. Шумерля, гимназия 8) 10кл., экономика Никитин Ю.Н. (Ядрин, Ядринская национальная гимназия-интернат), 9 кл., физика Смирнов Н.Е. (п. Моргауши, МОУ «Моргаушский лицей»), 11 кл., история; Федоров Ю.В. (Красноармейский р-н, МОУ «Убеевская СОШ»), 11 кл., история Финчурина Е.Б. (Цивильск, СОШ 1), 8 кл., русский язык. Финчурина Е.Б. (Цивильск, СОШ 1), 8 кл., русский язык.
13 Победители во второй и третьей номинациях Внеклассное мероприятие: Лаврентьев А. Г. (Цивильский район, МОУ «Чурачикская СОШ»), тема «Осень вокруг нас». Профильное обучение информатике: Новиков И.А. (г. Алатырь, гимназия 6), тема «Коэффициент вязкости».
14 Комплектование классов на уроках, представленных на конкурс один компьютер; один компьютер + мультимедиа проектор; 3-4 компьютера; компьютеров.
15 Пожелания жюри при видео – записи урока более подробно и явно показывать работу учащихся, особенно за компьютерами; представлять на дискетах или CD –дисках работы, выполненные учащимися в течение урока; план-конспект урока оформлять в соответствии со стандартными требованиями, а именно: цель и задачи урока (желательно выделить обучающие, развивающие и воспитательные); цель и задачи урока (желательно выделить обучающие, развивающие и воспитательные); структура урока (основные этапы по минутам); структура урока (основные этапы по минутам); краткое содержание урока (с описанием заданий, упражнений и пр.). краткое содержание урока (с описанием заданий, упражнений и пр.). подавать бумажные документы, дискеты, видеокассеты, CD-диски подписанными в одной папке для одного урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.