Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ 31 г. Тамбова Знать много языковзначить иметь много ключей к одному замку. Вольтер Творческое название проекта: «Английский язык для чего его нужно учить?»
2 Основополагающий вопрос: Почему люди общаются? Проблемные вопросы: В каких странах люди говорят на английском языке? Почему люди во всем мире используют английский язык для международного общения ? Где в России люди пользуются своими знаниями английского языка? Почему люди предпочитают учить английский, как первый иностранный язык? Почему английский язык становится самым популярным языком? Учебные предметы: Английский язык, география Участники: Учащиеся 8 классов 2
3 Аннотация проекта 3 Ученический проект включает в себя темы «Роль английского языка в современном мире» и «Страна/страны изучаемого языка» в рамках изучения предмета Английский язык. Проект направлен на реализацию умений учащихся работать в группе, углубление и систематизацию раннее полученных знаний по теме «Английский язык». Проект поможет сформировать осознанное отношение ребенка к изучению иностранного языка, развить интерес к изучению английского языка, создать личностную мотивации к изучению английского языка. Работа над проектом учит самостоятельно проводить исследования, анализировать и систематизировать информацию, представлять её с помощью информационных технологий.
4 Дидактические цели 4 Развитие информационной культуры, формирование исследовательских навыков учащихся, формирование умения планировать и реализовать проектную деятельность, приобретение навыков самостоятельной работы. После завершения проекта учащиеся смогут общаться на английском языке по теме проекта.
5 Методические задачи : 5 формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умениями применять полученные знания языка для общения; формирование навыков проводить исследования по интересующей теме; приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
6 Тема самостоятельного исследования : « Учить иль не учить – таков вопрос, что лучше …» Результаты представления : ученическая презентация К проекту разработаны : Дидактические материалы Стартовая презентация учителя - актуализация знаний по теме. Тестовые задания Контрольный лист продвижения группы. Дневник работы группы. Критерии оценивания презентации 6
7 Учебно - методический пакет Стартовая презентация учителя Буклет для родителей Дневник работы в группе Контрольный лист продвижения в проекте Критерии оценивания презентации Дидактические материалы Полезные ресурсы Методические рекомендации 7
8 Этапы и сроки проведения проекта Входное тестирование ( проверка уровня сформированности ЗУН по теме проекта ) – 1 урок 10 минут Стартовая презентации ( постановка задачи, мотивирование учащихся ) – 1 урок 15 минут « Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований учеников ) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися ) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 -4 урок. Заполнение учащимися контрольного листа группы и дневника работы в группе – 3-4 урок Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок. Оценка и самооценка работ учащихся – 6 урок 8
9 Информационные ресурсы: mire
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.