Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемvrn425
1 Коммуникационный рейтинг регионов Российской Федерации как инструмент формирования информационной политики субъектов Российской Федерации Аналитическое агентство «Смыслография»
2 Методы рейтингования регионов РФ
3 Существующие методы рейтингования регионов РФ Standard & Poors Кредитный рейтинг регионов РФ Рейтинговое агентство «Эксперт» Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов РФ World Bank Рейтинг конкурентоспособности российских регионов Институт Развития Свободы Информации Рейтинг информационной открытости исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Госкомстат Данные федеральной и региональной статистики Журнал «Русский Репортер» Рейтинг городов РФ по комфортности проживания Министерство регионального развития РФ Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти (утверждена Постановлением Правительства РФ 322 от г.)
4 Оценка эффективности органов исполнительной власти Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти утверждена Постановлением Правительства РФ 322 от г. 295 параметров оценки 8 групп Экономическое развитие Здравоохранение и здоровье населения Общее образование Начальное и среднее профессиональное образование Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем Жилищно-коммунальное хозяйство Дорожное хозяйство Обеспечение безопасности граждан Организация государственного и муниципального управления 295 параметров - с таким количеством показателей практически невозможно работать системно эффективно и работать
5 Ключевой принцип маркетинга территорий 1 Концентрация на главном Принципиально, маркетинг продуктов или услуг не отличается от маркетинга территорий Если нет фокуса, как правило продукт не имеет долгосрочного успеха Во время кризиса на авто рынке, компании имеющие четкое позиционирование чувствовали себя хорошо: BMW, Mini, Bently, Ferrary и др. Хронология авто рынка Ремень безопасности придумали в Швеции Volvo многие годы считались самыми безопасными автомобилями Компания решила сменить имидж и работать с массовым рынком Конкурировать со всеми по всем «параметрам» невозможно Мировой кризис автопрома
6 Ключевой принцип маркетинга территорий 2 Коммуникация ключевых компетенций Для большинства россиян Ssang Young: Китайский автомобиль Смешное название Непонятное качество По желанию купить уступает Mitshubisi Outlender, Opel Antara, … По факту Ssang Young это: Корейская компания Один из старейших производителей внедорожников Полноценный внедорожник (рамные конструкции кузова, пониженный дифференциал и т.п.) Одни из лучших отзывов в блогах Лучшая цена на авто такого класса Ssang Young сегодня: Вынужден продать бизнес Выбрать клучевые компетенции – это задача региона Правильная коммуникация – задача АГТ и Агентства Смыслография
7 Коммуникационные рейтинги регионов РФ
8 Коммуникационный рейтинг агентства «Смыслография» Методика основана на анализе Топ-100 федеральных СМИ Федеральные СМИ являются зеркалом, отражающим наиболее важные события в регионе Методика позволяет получить объективную картину об имидже региона по интересующему параметру Рейтинги фиксируют «обратную связь» федеральных СМИ на информационную активность регионов Сопоставление тематических рейтингов позволяет дать комплексную оценку имиджу региона, который формируется в федеральном центре
9 Рейтинг безопасности и чрезвычайных происшествий Уровень криминогенной ситуации в регионе Уровень террористической опасности (теракты, действия боевиков, заказные убийства и т.п.) Уровень промышленной безопасности (аварии и катастрофы на промышленных объектах) Экологические проблемы (включая природные катаклизмы) Уровень стабильности работы ЖКХ и степень изношенности основных фондов (например, аварии на теплотрассах, перебои с электроснабжением, обрушение зданий и т.п.) РегионБаллУровень Новосибирская область 95,95ААА Санкт-Петербург65,08АА Хабаровский край64,28АА Ростовская область57,63АА Москва56,63АА Свердловская область55,02АА Ставропольский край37,52А Нижегородская область 35,90А Август, 2010
10 Рейтинг активности регионов в сфере культуры Проведение выставок, открытие галерей Реконструкция и модернизация исторических памятников Проведение массовых культурных мероприятий Проведение концертов и других эстрадных событий Фестивали и конкурсы Открытие новых объектов в сфере культуры Работа библиотек и др. РегионБаллУровень Санкт-Петербург59,63АА Свердловская область40,00А Москва39,2А Новосибирская область28,29ВВВ Ростовская область27,13ВВВ Ставропольский край25,33ВВВ Нижегородская область23,32ВВВ Хабаровский край11,49В Август, 2010
11 Рейтинг спортивной активности регионов Проведение спортивных соревнований и мероприятий в регионе Открытие и реконструкция спортивных объектов Активность региональных спортивных клубов Результаты спортсменов из региона на всероссийских и международных чемпионатах Ход подготовки местных спортсменов к международным и российским соревнованиям И др. Август, 2010 РегионБаллУровень Краснодарский край98,18ААА Новосибирская область59,16АА Санкт-Петербург50,55АА Хабаровский край25,58ВВВ Свердловская область23,16ВВВ Нижегородская область20,20ВВВ Москва20,11ВВВ Ставропольский край10,10ВВ
12 Рейтинг социального развития регионов Развитие региона в сфере образования Развитие региона в сфере здравоохранения Развитие региона в сфере пенсионного обеспечения и поддержки социально незащищенных слоев населения Развитие региона в сфере занятости населения Развитие региона в сфере ЖКХ Август, 2010 РегионБаллУровень Томская область68,93АА Сахалинская область59,81АА Республика Алтай58,08АА Курганская область55,68АА Тверская область51,88АА Пензенская область50,82АА
13 Рейтинг модернизации регионов Инновационные проекты и разработки Внедрение инновационных технологий в производстве Развитие дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной инфраструктуры Совершенствование экономических институтов, обеспечивающих расширение деловой активности в экономике Деятельность по поддержке малого и среднего бизнеса Деятельность по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата (венчурные фонды, ОЭЗ) Регион Август, 2010 Январь- август, 2010 Самарская область97,1/ААА29,4/ВВВ Рязанская область93,48/ААА39,28/А Иркутская область93,45/ААА38,86/А Ульяновская область93,66/ААА50,51/АА Республика Татарстан57,95/АА38,60/А Кемеровская область51,42/АА15,89/ВВ Томская область44,18/А 97,22/АА А Ивановская область43,37/А35,31/А
14 Что дают Коммуникационные рейтинги регионов Рейтинги являются объективным инструментом отражения восприятия региона на федеральном уровне и в глазах жителей других регионов РФ Рейтинги являются инструментом для сравнения эффективности коммуникационной политики разных регионов Рейтинги являются инструментом для оценки и формирования коммуникационной политики региона: o В краткосрочной перспективе (2-4 недели) оценивают эффективность реализации конкретного информационного мероприятия o В среднесрочной перспективе (1 год) оценивают o В долгосрочной перспективе (3-5 лет) оценивают устойчивость бренда региона (самостоятельное продвижение бренда региона)
15 Спасибо за внимание! Аналитическое агентство «Смыслография» Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.