Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 ГОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 12» Г.МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ Зам.директора по УР Павловская Л.Н.
2 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ИЗ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ И ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МЕХАНИЗМОВ 1. Методическая служба административно обеспечивает функционирование образовательного процесса 2. Методическая деятельность педагогов ресурсно обеспечивает развитие и обучающихся, и педагогов, в её реализации участвуют преподаватели, мастера производственного обучения
3 Методическая служба осуществляет выбор, совершенствование и создание новых методов, технологий обучения и воспитания, а также формирования условий для повышения методического мастерства конкретных преподавателей и мастеров производственного обучения.
4 Традиционные формы работы методической службы ГОУ НПО «Профессиональный лицей 12» г.Мантурово тематические педагогические советы (5 раз в год); методические совещания (1 раз в полугодие); методическое объединение (1 раз в месяц); работа преподавателей по самообразованию; методические дни; предметные недели (1 раз в месяц); аттестация педагогов
5 Анализ результатов методической работы показал: Не используются современные педагогические технологии; Устаревание материально-технической базы; Неготовность педагогов к переходу на новый этап организации методической работы в училище.
6 Первые шаги к устранению возникших проблем по организации учебно-методической работы 1.Обучение преподавателей на компьютерных курсах; 2.Тесное сотрудничество с кафедрой развития профессионального образования КОИРО; 3.Открытие внутри учебного заведения проектной площадки с дальнейшим присвоением регионального статуса
7 Задачи методической службы на современном этапе 1.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов 2. Продолжение апробации новой личностно-ориентированной модели организации методической работы в интерактивных формах на рефлексивной основе. 3. Активизация участия преподавателей в инновационной работе, работе проектной площадки, повышение мотивации их к участию в методической работе, к проведению мониторинговых исследований результатов педагогической деятельности. 4. Повышение квалификации педагогов училища. Оказание адресной методической помощи преподавателям на теоретическом и практическом этапах аттестации.
8 Основные проблемы организации методической работы В ГОУ НПО «Профессиональное училище 12» Г.Мантурово 1.Отсутствие должности методиста; 2.Равнодушное отношение педагогов к работе; 3.Низкая мотивация; 4.Возрастной барьер коллектива
9 Пути решения возникших проблем: 1.Создание системы деятельности училища, при которой преподавателю станет невозможным продолжать профессиональную деятельность без профессионального роста; 2. Создать систему повышения квалификации педагогов на базе КОИРО, и на базе училища; 3. Более четко планировать методическую работу; 4. Усилить контроль за реализацией этих планов; 5. Составить реальную и актуальную программу работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.