Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmconf.ru
1 Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
2 Отсутствие общепринятой справедливой системы оценки эффективности и «мифы» о признаках эффективности – главная проблема российского рынка продвижения в социальных медиа. KPI в социальных медиа
3 Телевидение: раньше: измеряли количеством включенных телевизоров теперь: количеством зрителей, которые реально смотрят телевизор в этот момент KPI в социальных медиа
4 Газеты и журналы: раньше: тиражи теперь: количество реально купленных номеров KPI в социальных медиа
5 Веб-сайты раньше: количество посетителей теперь: качество аудитории - время, количество страниц KPI в социальных медиа
6 Социальные медиа: до сих пор - количество подписчиков! количество «мне нравится» и фанов в Facebook количество подписчиков и ретвиттов в Twitter количество подписчиков и «я рекомендую» ВКонтакте Количество просмотров в YouTube и т.п. KPI в социальных медиа
7 Почему? KPI в социальных медиа
8 самая удобная метрика, которую можно продемострировать начальнику и/или заказчику очевидность роста - очевидность успеха легко и быстро достижимый результат результат, который можно гарантировать и прогнозировать нет давления «рекламных денег» KPI в социальных медиа
9 В лучшем случае мы рассматриваем еще некоторые стандартные бизнес и не только метрики: влияние на результаты продаж изменение положения в рейтинге конкурентов упоминаемость нашего бренда (для СМИ - цитируемость) и т.п. KPI в социальных медиа
10 KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности) - это соотношение двух или более показателей, которые помогают оценить достижение стратегических и тактических целей компании или направления в ее деятельности. KPI в социальных медиа
11 Каждый из показателей может применяться для оценки KPI, но сам по себе каждый из них практически ничего не показывает. KPI в социальных медиа
12 Что мы хотим от социальных медиа? узнаваемости трафика расширения базы пользователей KPI в социальных медиа
13 Узнаваемость дает нам: Осведомлённую аудиторию Бренд-амбассадоров Изменение настроя аудитории к бренду на позитивный KPI в социальных медиа
14 Трафик дает нам: Возможность монетизировать аудиторию (если на сайте продается реклама) Потенциальных клиентов KPI в социальных медиа
15 База пользователей дает нам: Представления о характеристиках лояльной аудитории Постоянных клиентов Постоянный контакт, покупки на сайте, заполненные анкеты, участие в конкурсах и т.п. KPI в социальных медиа
16 ВниманиеВовлеченность ВлияниеДействия KPI в социальных медиа Модель коммуникации с аудиторией в социальных медиа
17 Внимание KPI в социальных медиа
18 Доля упоминаний (Share of Voice) = упоминания бренда / упоминания вообще (упоминание бренда + упоминание брендов конкурентов) KPI в социальных медиа
19 Вовлеченность KPI в социальных медиа
20 Вовлеченность аудитории ( Audience Engagement )= «лайки» + комментарии + ссылки / общее количество просмотров KPI в социальных медиа
21 Вовлеченность в общение ( Conversation Reach ) = количество принимающих участие в общении / количество потенциальных участников общения KPI в социальных медиа
22 Влияние KPI в социальных медиа
23 Воздействие бренда = количество позитивных упоминаний бренда / количество упоминаний бренда вообще KPI в социальных медиа
24 Соотношение настроений (оценочность) = позитивные или негативные или нейтральные упоминания / количество упоминаний вообще KPI в социальных медиа
25 Тренд топика = упоминание специфического топика / упоминание специфического топика + топиков- конкурентов KPI в социальных медиа
26 Действие KPI в социальных медиа
27 Коэффициент полезности = количество полезных действий, совершенных аудиторией социальных сетей / количество полезных действий, совершенное аудиторией из всех источников в совокупности KPI в социальных медиа
28 Общие KPI позволяют быстро и поверхностно оценить, есть ли результат у работы и в какую сумму вам обходится один «полезный» пользователь KPI в социальных медиа
29 Social Media Strength (активность пользовательского сообщества) = охват / Social Media Action KPI в социальных медиа
30 Cost per SMA (стоимость привлеченного пользователя) = суммарные затраты – полученная выгода / Social Media Action KPI в социальных медиа
31 Спасибо! Надеюсь, у вас возникли вопросы? Дарья Пенчилова facebook.com/penchilova twitter.com/penchilova KPI в социальных медиа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.