Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch902.ru
1 Организация образовательной модели профильного обучения ГОУ СОШ 902 ЮОУО ДО г. Москвы
2 1980 г – классы с углубленным изучением математики 1985 г – классы по подготовке экскурсоводов по Москве 1993 г – классы, спрофилированные на Государственный Университет землеустройства 2000 г – школа получает статус школы с классами с углубленным изучением истории 2003 г – школа с лицейскими классами ( расширенное изучение математики и физики) 2005 г – лицейские классы (расширенное изучение математики и информатики) 2006 г – участие в инновационной деятельности в рамках межрегиональной экспериментально - технологической площадки « Преемственность » под руководством профессора В.Н. Зайцева 2006 г – начинают работать модульные элективные курсы по предпрофильному обучению в 9-ых классах 2007 г – школа вступает в окружную экспериментальную площадку по теме « Сетевое взаимодействие образовательных учреждений по профильному обучению » 2007 г – открывается профильный 10 класс гуманитарного направления
3 Структура управления Педагогический совет директор Уполномоченный по правам участников образовательного процесса Управляющий совет Попечительский совет Методический совет ОЭР ГЭП II Преемственность (Зайцев В.Н.) Блок Дополнительного образования Информа- ционно- технологи- еский профиль (лиц.кл.) Гуманитар- ный профиль Предпрофильная Подготовка (9 классы) профконсультации Методическое объединение учителей начальных классов Методические объединения учителей-предметников Методическое Объединение Классных руководителей Учителя – предметники, классные руководители Служба психологической поддержкиМедицинское сопровождение
4 Задачи предпрофильной подготовки: выявление интересов и склонностей, способностей школьников и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения в старшей школе оказание психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками представлений о жизненных, социальных ценностях, в том числе связанных с профессиональным становлением развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности Формирование способности принимать осознанное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии
5 Содержание системы предпрофильной подготовки: с 8 класса предмет «выбор профессии» (ведет психолог) введение за счет школьного компонента модульных, 34 часовых курсов по выбору(содержат 3 основных модуля) – предметных, межпредметных, ориентационных введение системы распределения времени прохождения курсов по выбору в течении учебных триместров (возможность поменять за год несколько курсов) профориентация
6 Образовательные потребности учащихся и их родителей УчащиесяРодители
7 Предпрофильная подготовка в 9-х классах 4 спецкурса (по 17 часов каждый) Обязательны для всех девятиклассников Внесены в расписание (2часа в неделю) Бальная система оценивания -9 «а» - класс с углубленным изучением истории(+1 час с целью углубления правового аспекта) -профориентация
8 Названия спецкурсов и система оценивания: «Параметры в школьном курсе алгебры» (конспекты, практические и зачетные работы) «Логические основы компьютера» (зачетные работы) «История в лицах» (работа на уроке; рефераты; презентации) «Машиностроительное черчение» (практические работы)
9 Спецкурсы1 полугодие2 полугодие Логические основы компьютера 9а(1),9а(2), 9в(1) 9б(1),9б(2), 9в(2) Машиностроительное черчение 9а(2), 9а(1), 9в(2) 9б(2), 9б(1), 9в(1) Параметры в школьном курсе алгебры 9б(1),9б(2), 9в(2) 9а(1),9а(2), 9в(1) История в лицах9б(2), 9б(1), 9в(1) 9а(2), 9а(1), 9в(2)
10 Элективные курсы (индивидуально – групповые занятия) Грамматика английского языка Практическая стилистика Химические вещества в повседневной жизни Генетика человека. Наследственные болезни Подготовка к экзамену по географии Курс разговорной практики (англ. язык) Курс разговорной практики (франц. язык) « Мы и изложение» Графическое решение задач и уравнений Проектная деятельность по - Информатике - Литературе
11 Профильная подготовка 10а, 11а – гуманитарный 10б, 11б – информационно - технологический базовые общеобразовательные предметы, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся; профильные общеобразовательные предметы, определяющие специализацию конкретного профиля; профильные курсы - бальная система оценивания, ВШК, зачетная система элективные учебные предметы, удовлетворяющие познавательные интересы учащихся; элективные курсы проводятся во второй половине дня в форме индивидуально-групповых занятий.
12 10а класс (гуманитарный профиль) базовыми профильными предметами выбраны: русский язык (3 часа), литература (5 часов), история (4 часа). Дальнейшая специализация учащихся в рамках выбранного профиля проводится за счет следующих курсов : «Зарубежная литература 19 века» - 1 час; « История политико-правовых учений» - 1 час; «Вопросы войны и мира и современность»-1час. «История мировых религий» -1 час
13 11а класс (гуманитарный профиль) базовыми профильными предметами выбраны: русский язык (3 часа), литература (5 часов), история (4 часа). Дальнейшая специализация учащихся в рамках выбранного профиля проводится за счет следующих курсов: «Зарубежная литература 20 века» - 1 час; « История политико-правовых учений» - 1 час; « Основы языкознания» - 1 час; «Психологическая поддержка профильного обучения» «Вопросы войны и мира и современность» - 1 час; В 10 классе учащиеся изучали «Технологию» в УПК 2, в 11-ом классе им предоставляется возможность закончить данный курс.
14 10 б (лицейский) Профиль – информационно-технологический. Базовыми профильными предметами выбраны: алгебра и начала анализа (4 часа), практикум по алгебре( 2 часа), информатика и информационные технологии (4 часа). Специализация учащихся в рамках выбранного профиля проводится за счет следующих курсов: «Параметры в школьном курсе алгебры» (1 час); «Решение нестандартных стереометрических задач» (1 час); « Решение иррациональных уравнений и неравенств» (1 час). Часы дополнительного финансирования, выделяемые на лицейские классы (18 часов), используются на ведение: 1)элективных курсов: «Психологическая поддержка профильного обучения» (1 час); «Профессиональное обучение и карьера» (1 час) 2) проектной деятельности: по истории « Восхождение к истокам» (5 часов); по математике (5 часа) по химии (3 часа); по экономике (3 часа).
15 11б (лицейский) Профиль – информационно-технологический. Базовыми профильными предметами выбраны: алгебра и начала анализа (4 часа), практикум по алгебре( 2 часа), информатика и информационные технологии (4 часа). Специализация учащихся в рамках выбранного профиля проводится за счет следующих курсов : «Растровая графика. Фотошоп» (1 час); «Решение нестандартных стереометрических задач» (1 час); «Основы предринимательства» (1 час.) Часы дополнительного финансирования, выделяемые на лицейские классы (18 часов), используются на ведение: 1)элективных курсов: «Психологическая поддержка профильного обучения» (1 час); «Профессиональное обучение и карьера» (1 час) 2) проектной деятельности: по математике (5 часов); по английскому языку (2 часа); по химии (5 часов); по экономике (2 часа); по информатике (2 часа)
16 Разработанные спецкурсы 9 классы «Задачи с параметрами в курсе средней школы». «История в лицах». Логические основы компьютера 10 – 11 классы «История политико-правовых учений в России», 10класс. «Словесное искусство», 10класс. «Исследование информационных моделей с использованием электронных таблиц,10-11 класс. «Тайны стереометрии», 11 класс «Эти загадочные уравнения», класс.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.