Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.30nar-rass.edusite.ru
1 Кто как смотрит и кто что видит? Авторы: Малдбекова Айганым Исмагуловна, Малдбекова Айганым Исмагуловна, Малдбекова Заринат. Малдбекова Заринат.
2 Цель: выяснить практическую ценность изучаемых явлений Задачи: найти в тексте описание, подтверждающее определенную роль света в жизни человека, растений и животных; Задачи: найти в тексте описание, подтверждающее определенную роль света в жизни человека, растений и животных; Нарисовать или подобрать картинки, иллюстрации изображение тени, солнечного и лунного затмения. Нарисовать или подобрать картинки, иллюстрации изображение тени, солнечного и лунного затмения. Методы: ( формулируют дети под руководством учителя/воспитателя) Методы: ( формулируют дети под руководством учителя/воспитателя)
3 Гипотеза Свет играет большую роль в жизни человека, растений и животных. Определенное устройство глаз рыб и зайца позволяет ориентироваться в окружающей их среде.
4 Заяц косой- это значит, что он видит предметы, находящиеся от него с каждой стороны, только одним глазом. Ему видеть своего преследователя также хорошо, как и предметы, расположенные перед ним. Заяц не имеет слепой зоны. Ход исследования:
5 У глубоководных рыб глаза или отсутствуют, или очень маленькие. Это связано с условием их существования. Отпадает главная функция глаза, ибо нет возможности что-либо вокруг рассматривать, так как они живут в полной темноте; поэтому световые ощущения воспринимаются окончанием зрительного нерва, выходящего наружу тела.
6 1. Изображение противника в выпуклом зеркале будет искаженным. Работа с учебником. По учебнику ознакомиться с понятием света, с законами распространения света, источниками света, с особенностями изображения в линзах и в зеркале. По учебнику ознакомиться с понятием света, с законами распространения света, источниками света, с особенностями изображения в линзах и в зеркале.
7 2. Экспериментальное наблюдение. На экране отчетливо видно, что пучок, сформированный линзой, трансформируется из сходящего в рассходящий. В месте наибольшего сужения преломленного линзой пучка и обнаруживается изображение светящейся точки. На экране отчетливо видно, что пучок, сформированный линзой, трансформируется из сходящего в рассходящий. В месте наибольшего сужения преломленного линзой пучка и обнаруживается изображение светящейся точки. Изменяя положение светящейся точки, показываем в каких случаях изображение будет действительным, а в каких-мниным. Изменяя положение светящейся точки, показываем в каких случаях изображение будет действительным, а в каких-мниным.
8 Провести от источника света 3 луча, один из них перпендикулярен зеркалу. Используя закон отражения света, построить отраженные лучи и на их продолжении найти изображение. Провести от источника света 3 луча, один из них перпендикулярен зеркалу. Используя закон отражения света, построить отраженные лучи и на их продолжении найти изображение.
9 Выводы: Свет в нашей жизни играет большую роль. Свет в нашей жизни играет большую роль. Свет- это и волна и поток частиц одновременно. Свет- это и волна и поток частиц одновременно. У животных и рыб зрение- превосходная биологическая информационная система, выбирающая только ту информацию, которая представляет интерес. У животных и рыб зрение- превосходная биологическая информационная система, выбирающая только ту информацию, которая представляет интерес.
10 Информационные источники: И.Л. Юфанова. Занимательные вечера по физике. И.Л. Юфанова. Занимательные вечера по физике. Ю.Н. Сергеев. Занимательная физиология. Ю.Н. Сергеев. Занимательная физиология. Е. А. Демченко. Нестандартные уроки. Е. А. Демченко. Нестандартные уроки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.