Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Аннотация проекта Название проекта: «Путеводитель по родному краю» Предметная область: история родного края, география, информатика, история, обществознание. Участники (возраст, класс): 8-11 классы, выпускники школы разных лет. с ноября 2010 года + ученики других школ всего района, участники сайта : Цели и задачи: перевести школьную краеведческую (поисковую и исследовательскую) работу на уровень современных технологий в области систематизации и сохранности исторического материала; дать новый импульс старшеклассникам в освоении информационных технологий, наполнить ценным культурным содержанием возможности компьютерных и ИНТЕРНЕТ-технологий. Описание: Шестилетняя работы по краеведению научного общества учащихся «Летописец» логически завершается созданием в 2009 году электронного пособия «Путеводитель по родному краю: село Колмогорово» и открытием сайта ( август 2010г.) «Путеводитель по Яшкинскому району». Учащиеся в рамках научного общества ведут поисково-исследовательскую работу, создают собственные слайд-фильмы и статьи об истории семьи, села и района, обучаются безопасной работе в ИНТЕРНЕТЕ, осваивают технологии WEB 2.0«Путеводитель по Яшкинскому району». Информационные технологии: слайд фильмы, фотосессии, клипы, демонстрационные диски, обучающие диски, веб-страница, сайт,веб-страница Ключевые слова: краеведение, путеводитель, Яшкино, Колмогорово, история. Автор: Киченко Елена Брониславовна, учитель истории и обществознания МОУ «Колмогоровская средняя общеобразователь- ная школа» Кемеровская область, Яшкинский район.
2 Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: 1.медио-ресурсное электронное пособие способное представить достойно историю, культуру, современные проблемы, статистику и перспективы развития района – это запрос современного рынка и способ стать более успешными на региональном рынке ресурсов (от сырья до рабочих рук, от аренды помещений до размещения и реконструкции новых предприятий). 2. накопленный огромный материал школьниками за годы проведения районных конкурсов «Умом и сердцем познаю Отчизну» найдет свое логическое продолжение в рамках электронного пособия, где будет представлен каждый населённый пункт района в статистике, динамике, сохранении национальных традиций и культурных современных коллективов, «Книга памяти ветеранов войны и труда района, области». В противном случае всё богатство найденного школьными поисковыми группами материала просто ляжет пыльным грузом на музейные полки, со временем уйдут в забвение, растеряется и фото, и видео-архив. Ожидаемые результаты: осознанное участие школьников в работе по систематизации и хранению информации о традициях, культуре, истории родного села, поселка, города; глубокое культурное содержание в работе школьников в рамках информационных технологий. Программа проекта: создавалась на базе программных продуктов Intel «Образование для будущего Intel «Образование для будущего, так же как и план работы над проектом Образовательная среда проекта: проект базируется на углубленномбазируется на углубленном изучении изучении ряда предметов с привлечением обучающих программ Intel, что придает большую технологичностьбольшую технологичность и повышает эффективностьповышает эффективность процессу обучения школьников. Фото образовательной среды
3 Учебно-методические материалы : Методические рекомендации учителям в первую очередь содержат стандартные правила безопасной работы учащихся в Интернете, по материалам курса Intel «Обучение для будущего»: www. iteach.ru. Специально отводятся часы для освоения приемов работы на сайте проекта: внесение изменений в статьи, присоединение фотографий,внесение изменений в статьи, присоединение фотографий правила регистрации и прочее.правила регистрации Особой строкой проходит работа с родителямиработа с родителями школьников - участников проекта. Это связано со спецификой сельской жизни и частым отсутствием элементарного представления родителей о правилах работы детей в Интернетеработы детей в Интернете. Обязательным является разрешение родителей размещать фотографии их детей, использование семейных архивов в Интернете. Учебно-методические материалы : Методические рекомендации учителям в первую очередь содержат стандартные правила безопасной работы учащихся в Интернете, по материалам курса Intel «Обучение для будущего»: www. iteach.ru. Специально отводятся часы для освоения приемов работы на сайте проекта: внесение изменений в статьи, присоединение фотографий,внесение изменений в статьи, присоединение фотографий правила регистрации и прочее.правила регистрации Особой строкой проходит работа с родителямиработа с родителями школьников - участников проекта. Это связано со спецификой сельской жизни и частым отсутствием элементарного представления родителей о правилах работы детей в Интернетеработы детей в Интернете. Обязательным является разрешение родителей размещать фотографии их детей, использование семейных архивов в Интернете.
4 Оценка и стандарты Продукт деятельности учащихся : презентации по выбранному направлению работы, видео-интервью, статьи описательные и аналитические со статистическими данными. Чему учатся в ходе выполнения проекта : брать интервью, проводить контент- анализ документов, анализировать статистические данные, строить диаграммы, графики, сводные таблицы, писать статьи, сохранять документы на Интернет- ресурсах, выстраивать деловое общение, работать в команде, приобретают навыки диалога со взрослыми людьми. Критерии оценки представлены в «Описание проекта» представлены в «Описание проекта» Шкалу и критерии оценки работы учащихся по проекту мы иллюстрируем рядом документов по формирующему и итоговому оцениванию, а так же самооценки учащихся.иллюстрируемпо формирующему итоговому оцениванию самооценки учащихся. С примерами работ учащихся по созданию документов и фото можно ознакомится на сайте «Путеводителя по Яшкинскому району» (адрес: либо на веб-странице: «Путеводителя по селу«Путеводителя по селу Колмогорово» Колмогорово». Так же вашему вниманию предлагаем презентацию учащихся о «Транссибе»презентацию учащихся о «Транссибе».
5 Об авторе проекта Автор проекта: Киченко Елена Брониславовна Учитель истории и обществознания, устойчивым увлечением является историческая реконструкция, ролевые игры, компьютерные исторические стратегии, воспитание трех дочерей 18, 14 и 3 летнего возраста. Педагогический стаж составляет 21 год. Контактная информация: Электронный адрес автора: Адрес сайта: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колмогоровская средняя общеобразовательная школа». село Колмогорово, Яшкинский район, Кемеровская область. электронный адрес школы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.