Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемunitf.narod2.ru
1 Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую, развивающую, познавательную, функцию отдыха, развлекательную, коммуникативную, организаторскую, ценностно-ориентационную и др. Музыкально-дидактические игры
2 Игра, используемая в целях обучения, должна содержать в себе обучающую (и воспитывающую) задачу, игровые действия детей и игровые правила. Проведение дидактических игр включает в себя ознакомление с ее содержанием, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий, повторение игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Дидактические игры делятся на игры с предметами, настольно-печатные и словесные. Выделяются игры на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Структура дидактической игры
3 Музыкальные игры различны по задачам и видам. Одни направлены на узко - дидактические цели (обогащают представления о тембре, динамике, звуковысотности), другие на более общие (развитие музыкального восприятия, интереса к музыке). В практике музыкального воспитания детей существуют как игры, так и дидактические пособия.
4 Музыкально- дидактические пособия, как правило, включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями и т. д.).
5 Музыкально-дидактические пособия применяются в основном на занятиях, чтобы наглядно проиллюстрировать отношения звуков по высоте, длительности, поупражнять детей в различении динамики, темпа и других выразительных средств. Музыкально-дидактические пособия, как правило, включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями и т. д.).
6 Выделяются музыкально-дидактические игры и пособия на развитие музыкально-сенсорных способностей. Н. А. Ветлугина разделяет их на настольные, подвижные и хороводные Существуют игры на развитие основных музыкальных способностей. Существует классификация игр на основе жанрово-видовых признаков музыки: под инструментальную музыку (сюжетные и несюжетные); игры с пением (народные игры с пением, хороводы, инсценировки песен). Игры разделяют и по видам музыкальной деятельности (для развития музыкального восприятия, исполнительских и творческих умений, музыкально-образовательной деятельности).
11 "веселый паровозик"
12 Обучение через открытый показ занятий Анализ проведения утренников, праздников Работа с родителями: консультирование; участие в групповых родительских собраниях; оформление наглядной информации. Совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем Музыкальный руководитель Воспитатель
13 Подготовка к занятию: рассматривание иллюстративного и дидактического материала к созданию образа; заучивание текстов песен, стихов; словарная работа по активизации в речи музыкальных терминов; прослушивание музыкальных произведений; проведение музыкальных, дидактических игр. Знакомство с задачами работы и результатами диагностики. Изучение репертуара к проведению занятий. Консультирование по вопросам: создание предметной среды в группе; музыкального воспитания Планирование работы
21 Саночки нужны Для того, чтобы Возить друг друга
22 Санечкины саночки А у нашего-то Санечки Синие, со спинкой, саночки! Санечка на саночки усядется С горочки на саночках Пооо-кааатится!
28 Мальчик в саночках сидел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.