Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем59209s018.edusite.ru
1 Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей- ключевое направление национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа»
3 Основная идея - объединение усилий педагогов, родителей, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей нашей школы.
4 Выявление одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов и достижений ученика Создание банка данных по талантливым и одаренным детям Диагностика потенциальных возможностей детей Преемственность между начальным и основным образованием
5 Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы Формирование и развитие сети дополнительного образования Организация научно- исследовательской деятельности Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях
6 Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня
7 Поощрение одаренных детей Публикация в СМИ; Конкурс «Ученик года»; Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне общеобразовательного учреждения и муниципалитета; Освобождение от экзаменов по выбору ГИА по результатам портфолио; Награждение учащихся.
8 Работа с родителями одаренных детей Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка; Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей; Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.
9 Работа с преподавателями Обучающие семинары по вопросу работы с одаренными детьми; Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию; Создание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала талантливого ученика; Стимулирование педагогов, подготовивших победителей и призеров в учебных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях.
10 Взаимодействие школы с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности Одаренный ребенок Дом детского творчества НКЦ чувашей Пермского края ДЮСШ Муниципалитет СМИ ОЗШ Дом Культуры
11 Я -исследователь Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения, но особенно характерна она для одарённых детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одаренности. Главный смысловой стержень программы – связь окружающего мира с жизнью человека, роль науки, его значение в развитии каждого ребёнка. Целью данного курса является творческое развитие начинающих исследователей, развитие навыков самостоятельной научной работы. С учебного года в школе реализуется программа Савенков А.И. «Я-исследователь» Исследовательские работы
12 Проектная деятельность На уроках обслуживающего труда, технического труда, ОБЖ учащиеся создают учебные проекты.
13 Государственная итоговая аттестация в новой форме Предмет уч.г уч.г уч.г. % справив шихся доля учащихся на «4» и «5» % справив шихся доля учащихся на «4» и «5» % справивш ихся доля учащихся на «4» и «5» Русский язык100%36%80%30%90%30% Алгебра72%54%80%40%100% Биология100%81%100%80% Химия100% География100% Обществознан ие 100% Физическая культура 100% Технология100% Искусство100%
14 Лучшие выпускники по результатам ГИА п/пФамилия ИмяПредметГодБаллы 1Кондратьев ПавелБиология Антонова КристинаБиология Корнилова ВероникаБиология Якимова ДарьяМатематика Абакшин СергейРусский язык Никитина Виктория химия Толмачев Александр Химия Масленников АндрейГеография201092
15 Олимпиада школьников учебный год Приняло участие: в школьном этапе – 40 уч-ся в муниципальном этапе - 20 уч-ся в региональном этапе – 1 уч-ся Призеры муниципального тура олимпиад ПредметклассФ.И.О.УчительМесто Математика8Боголюбов Д.Акулова Л.Е.III Биология8Антонов С.Абакшина С.Н.III Химия 8Боголюбов Д.Абакшина С.Н.II 8Акулов Д.Абакшина С.Н.III География 8Кондратьев Н.Порфирьева Р.П.II 9Дуров А.Порфирьева Р.П.III Право8Кондратьев Н.Дурова Г.А.III ОБЖ9Казакова А.Лихачев А.В.III Технология8Мерзляков С.Лихачев А.В.III 9Климова М.Лихачев А.В.II Физическая культура 7Абакшин А.Сергеев Ф.И.I 8Боголюбова Ю.Сергеев Ф.И.II 9Чихалин П.Сергеев Ф.И.I
16 Динамика призовых мест на районных олимпиадах
17 Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Призеры : Абакшин Сергей – олимпиада по физической культуре, 2 место Якимова Дарья – олимпиада по лесоведению, 3 место
18 Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Ансамбль «Щирла» - краевой фестиваль национальной песни «Выше радуги», 3 место
19 Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Новиков Саша, Федоров Руслан, Масленников Андрей, Кондратьева Эля,– Краевая спартакиада школьников по военно- прикладным видам спорта, 3 место
20 Участники и призеры краевых олимпиад, конкурсов, соревнований Участники : Дуров Алексей, Боголюбова Юлия – соревнования по лыжным гонкам; Порфирьева Катя, Пачин Денис, Макшаков Алеша, Казакова Кристина, Дуров Валентин, Макшакова Милена, Бушуев Миша, Санникова Таня – Краевая спартакиада школьников; Емельянова Оксана – олимпиада по ОБЖ; Кондратьев Павел, Григорьева Яна, Чихалин Петр, Кондратьева Эля – олимпиада по физической культуре; Виссарионов Ваня, Пономарев Веня, Никитин Саша – олимпиада по технологии,
21 Обладатели муниципальных грантов «Одаренный и талантливый ребенок»
22 В ходе реализации национальной инициативы «Наша новая школа» предстоит продолжить: расширенную систему олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; участие в дистанционном, заочном образовании учащихся; внедрение индивидуальных образовательных программ учащихся; участие в профильных лагерях для самореализации и саморазвития учащихся; сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.