Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bssosh1.narod.ru
1 Индивидуальная программа развития ученика 10а класса Маринкина Сергея Автор : учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 10а класса МОУ «Большесундырская средняя общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики Сапожникова Валентина Владимировна «Поверь в себя!»
2 Цель программы: · создание условий для развития личностных качеств учащегося, сохранение его неповторимости, раскрытие в нем потенциальных способностей, оказание помощи в профессиональном самоопределении Задачи: создание условий для дальнейшего развития творческих способностей, лидерских качеств; организация условий для самостоятельного свободного выбора учеником содержания своего образования на основе склонностей и способностей; воспитание у ребенка конструктивного отношения к своему здоровью, развитие потребности в ЗОЖ.; воспитание духовно-нравственных качеств, гражданской позиции и позитивного отношения к труду; формирование культуры общения, толерантного поведения;
3 Ожидаемые результаты: формирование познавательного интереса; развитие способностей к учебным предметам; сохранение здоровья; формирование толерантности; развитие творческих способностей;
4 1 этап – диагностический Диагностика развития личности ученика путем анкетирования, тестирования, наблюдения по следующим направлениям: · диагностика психологического здоровья; · исследование эмоционально-личностной сферы, интересов и склонностей; · исследование в области профориентации · диагностика познавательной деятельности; · диагностика межличностных отношений; Этапы программы 2 этап – коррекционно-развивающий На основе диагностических данных, учеником были определены цели собственного развития на предстоящий год. Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ученика, составлена Индивидуальная программа развития ученика. На основе и в соответствии с результатами диагностики, определения уровня развития и интересов учащихся, выявления проблем в личностном развитии и межличностных отношениях я выбрала следующие направления Индивидуальной программы: · Здоровье · Учение · Образ жизни · Самопознание
5 Формы работы: Выполнение плана воспитательной работы Работа с учителями-предметниками Работа с родителями Работа с педагогами дополнительного образования Индивидуальная работа с ребенком Принципы: Создание психологических ситуаций для самореализации личности Уважение самооценки личности ребенка Установление и развитие деловых и межличностных отношений Усложнение и повышение требований к ребенку Вовлечение во все виды деятельности Педагогическая поддержка
6 Прогнозируемые результаты: 9 класс Расширение кругозора Активная жизненная позиция Развитое чувство гордости, любви к родному краю Высокий уровень формирования негативного отношения к вредным привычкам класс Развитое чувство гордости за свою страну Владение методами самовоспитания и самоконтроля Повышение интеллектуального уровня Проявление самостоятельной творческой активности Повышение степени удовлетворения родителей результатами работы школы и классного руководителя
7 Сергей Работа с психологом Работа с педагогами дополнительного образования Воспитание в коллективе через коллектив Работа с учителями- предметниками Работа с соцпедагогом Пути реализации программы
8 Структура ученического самоуправления класса Президент класса Толстов Геннадий Совет класса ( совет министров) Премьер - министр Голишников Вячеслав Министр печати – Андреева Анжелика Министр образования – Петров Иван Министр здравоохранения – Грачёва Виолетта Министр спорта – Васянов Олег Министр культуры – Маринкин Сергей Министр имущественных дел- Одинцов Владислав
9 Воспитание в коллективе через коллектив реализация духовно-нравственной прграммы; создание условий для самоутверждения подростков в учебной и в неучебной деятельности; вовлечение в классные мероприятия через систему поручений; формирование статуса «организатор»; формирование здорового образа жизни; повышение престижа классного коллектива в школьном сообществе;
10 Наш классный класс
11 Петров Иван – отличник учёбы, победитель и призёр республиканских олимпиад: ОБЖ-1 место Биология- 3 место Экология- 3 место Химия- 3 место Призёр (2 место) республиканского конкурса юных моряков и финальных игр «Зарница»и «Орлёнок» Одинцов Владислав- отличник учёбы,победитель районной олимпиады по географии, республиканского конкурса юных географов и краеведов, призёр (2 место ) республиканской Финальной игры «Зарница» «Орлёнок» Спиридонова Елена- отличница учебы, призёр районной олимпиады,призёр (2 место) республиканской финальной игры «Зарница»и «Орлёнок» На них мы равняемся
12 Работа с психологом диагностика; выявление проблемного поля; выбор программ коррекционных занятий; Работа с соцпедагогом расширение профориентационного кругозора; собеседования с родителями;
13 Работа с психологом диагностика; выявление проблемного поля; выбор программ коррекционных занятий; Работа с соцпедагогом расширение профориентационного кругозора; собеседования с родителями;
14 Черты характера Степень выраженности по годам обучения 9 класс (начало учебного года) 10 класс (конец 1 полугодия) 11 класс Социальная активностьпассивенактивен Трудолюбиевыражено слабоотносится добросовестно Коллективизмпроявляется ситуативно участвует во во многих мероприятиях ДисциплинированностьНизкая (опоздания, замечания на уроках) высокая Ответственностьнизкаявыше среднего Честностьвысокая Самостоятельностьниже среднеговыше среднего Толерантностьне всегда терпимтолерантен Уверенностьне уверенуверен Воспитанностьсредняявысокая Индивидуально-психологические особенности личности Преобладающий тип темпераментасангвиник (уравновешенный с быстрой скоростью реакций и умеренной силой их протекания)
15 Проявление способностей Степень выраженности по годам обучения 9 класс (начало учебного года) 10 класс (конец 1 полугодия) 11 класс К физическому трудуниже среднеговысокая К умственному трудусредняявыше среднего К технической деятельностик компьютерной К художественной деятельности к артистичной, музыкальной к музыкальной К спортуувлекается лёгкой атлетикой футболом Выводы относительно тактики воспитания: Сергея необходимо заинтересовать общественной работой,поручить обязанности физорга(9класс) и культорга (10класс),вовлечь в спортивный кружок. Проявления асоциального поведения обусловлены пробелами семейного воспитания, повышенной эмоциональностью, неконструктивными способами самоутверждения в глазах сверстников, формированными отрицательными интересами. Необходима социальная поддержка. Учитывая его стремление к лидерству, активно вовлекать в жизнь класса.
16 Диаграмма успеваемости
17 Диагностика уровня внутренней свободы 15 – 25 баллов: ответственность за сложившиеся обстоятельства и отношения не сформирована, может принимать решения под давлением обстоятельств и авторитетов 25 и более: принимает ответственность за все, что происходит в жизни, не склонен подчиняться давлению других людей, активен и уверен в себе.
18 Уровень воспитанности
19 Положение Маринкина Сергея в коллективе Непринимаемый Предпочитаемый Лидер коллектив I полугодие II полугодие I полугодие 9 класс 9 класс 10 класс
20 КонкурсУровеньМестоЛичноеКомандное 41-ые игры Республиканского юнармейского движения «Орлёнок» республиканский2 V1 Большой слёт юных моряков Чувашии(сборка и разборке АКМ) республиканский1 Игры Республиканского юнармейского движения«Зарница» республиканский2 41-ые игры Республиканского юнармейского движения «Орлёнок»(Огневая подготовка ) республиканский2 Республиканские соревнования по морскому троеборью республиканский1 V1 Большой слёт юных моряков Чувашии(сборка и разборке АКМ) республиканский2 Республиканский слёт юнармейских отделений в г. Шумерля республиканскийучастник Пешеходный туризмреспубликанский2 Русское стрелковое оружиереспубликанский2 V1 Большой слёт юных моряков Чувашии республиканскийучастник Районная игра юнармейского движения «Зарница» районный1 Районная игра юнармейского движения «Орлёнок» районный 1 Районная спартакиада юнармейских отделений районный 3 Морское троеборьерайонный 1 Русское стрелковое оружиерайонный 2 Достижения Маринкина Сергея (9класс-1пол.10 класса)
21 Количество наград
24 Перспектива развития адекватная самооценка профориентационная зрелость успешная социализация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.