Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kpmo.ru
1 Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО
2 Итоги введения НСОТ в 2007 г. По отношению к средней заработной плате в целом по экономике Московской области заработная плата в образовании составляет 87,6% (повышение статуса учителя и рост зарплаты). Введена стимулирующая часть в структуру заработной платыза результаты и качество труда. У 22% педагогов зарплата возросла более чем в 1,5 раза. В распределении стимулирующей части участвуют общественные советы; оплата труда руководителей поставлена в зависимость от средней оплаты труда педагогических работников оплата внеаудиторной работы учителя
3 Основные требования к организации заработной платы Цель – максимальная трудовая отдача, качество результатов труда Средство достижения цели – разработка систем оплаты: справедливых, эффективных, ясных и понятных работнику Организационное обеспечение – оценка индивидуальных результатов труда, оценка конечных результатов (качества) труда, учет мнения представительного органа работников (общественности); учет в базовой части зарплаты численности обучающихся в классах, сложности и приоритетности предметов; учет внеаудиторной работы учителя (подготовка к учебным занятиям, дополнительные занятия с учащимися, работа с родителями, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий и др.)
4 Оценка федеральной экспертизы Признаны не отраженными, или отраженными в недостаточной степени такие показатели как: учет в базовой части зарплаты численности обучающихся в классах; сложность и приоритетность предметов; учет внеаудиторной работы учителя (подготовка к учебным занятиям, дополнительные занятия с учащимися, работа с родителями, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий и др. фактическая доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений составила 63,5% при обязательствах – 65%.
5 В соответствии с постановлением Правительства МО от \22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» ИЗДАН приказ Министерства образования МО от об апробации модельной методики НСОТ
6 Модельная методика должна быть уточнена Расчет почасой оплаты, применяемой для определения заработной платы совместителей, учителей, обучающих на дому больных детей Введение поправочных коэффициентов Учет сложности предметов
7 Проект Закона Московской области «О Методике расчета нормативов стоимости предоставления государственных услуг по организации предоставления общедоступного и бесплатного общего образования в образовательных учреждениях Московской области, применяемых для определения объема субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, в системе образования Московской области».
8 По проекту закона Московской области устанавливается, что малокомплектной школой является школа, имеющая в своем составе по одному или менее классов в каждой возрастной параллели
9 Расчет норматива учитывает особенности финансирования по ступеням обучения; нормативное соотношение в фонде оплаты труда расходов на заработную плату учителей и другого персонала (в соответствии с обязательствами области 2008г.- 68%, 2009г. -70%); нормативное соотношение тарифного фонда и фонда доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера; расходы на обеспечение образовательного процесса, доля которых в структуре норматива определена обязательствами области (2008г. -8%, 2009г. -10%). Нормативы устанавливаются по каждому виду общеобразовательных программ (обычные, гимназические, коррекционные и др.)
10 Показатели для расчета норматива Количество обучающихся в классе; Количество учебных часов при 6- дневной рабочей неделе; Средняя ставка заработной платы педагогического персонала;
11 Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании установленного подушевого норматива и количества обучающихся, и с учетом поправочных коэффициентов, долю средств: -на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями; -на заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты; - самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников.
12 Адаптационный период предусматривает: Сравнение расчетного ФОТ с проектным ФОТ по всем муниципальным образованиям. Выявление отклонений, анализ причин. Определение диапазона отклонений расчетного ФОТ от проектного для «мягкого» перехода от финансирования сети общеобразовательных учреждений к финансированию образовательной услуги. Интеграция общего и дополнительного образования
13 Условия внедрения нормативно- подушевого финансирования в муниципалитетах Введение нормативного финансирования не требует дополнительных финансовых ресурсов Необходимо обеспечить сочетание выделения средств на нормативной основе и средств, получаемых на программно- целевой основе. Необходима проработка порядка перехода, а также введение «адаптационного периода». Вводимый новый механизм является институциональным изменением, он может привести к серьезным сокращениям числа занятых в отрасли, поэтому необходимы меры по переобучению и трудоустройству.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.